Героя этого теста ждет почетная отставка. Не рано ли?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Haval H6

Уходящая натура! Новое поколение Haval H6 показали в Китае еще зимой. И героя этого теста ждет почетная отставка. Не рано ли?

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 1 289 900 руб.

В самый раз! Нынешнее, первое поколение H6 производится уже шесть лет, и за это время в Китае, на родине Haval, модель стала самой популярной в линейке марки, специализирующейся на производстве кроссоверов и внедорожников. Но зная политику китайских брендов, не будем торопить события – актуальный H6 все еще в продаже по весьма привлекательной цене.

Переднеприводный кроссовер длиной 4,6 м с АКП и бензиновым турбомотором на 150 л.с. отдают за 1,29 млн руб. Старт интересный. И это мы не только про цену.

На дороге H6, вопреки сложившемуся о чайнокарах мнению, остается весьма комфортным. Подвеска с одинаковой невозмутимостью глотает и стыки плит на эстакаде, и выщербленный асфальт спального района, и трамвайные рельсы. На низких скоростях рулевое кажется слишком тяжелым, но с ростом скорости усилие на баранке падает, оставляя в руках водителя совсем немного информации о происходящем под колесами.

Кого-то это напоминает... Еще недавно примерно так же вели себя чуть более, чем все корейские SUV. И примерно так же у них иной раз «путалась в передачах» АКП при движении на постоянной скорости, а турбомоторы выказывали нехарактерный аппетит. Да и просили за них тогда примерно столько же, сколько просят сейчас за H6.

Новый Н6, кстати, выйдет заметно дороже: 197-сильный 2.0 турбо, «робот» с двумя сцеплениями и развернутая к водителю передняя панель! Но это когда еще будет.

Кое-что «китайцы» не докрутили, хотя понятно, что могли. Огромный тачскрин с отменной графикой и внятной обратной связью. Сюда бы навигацию, но ее нет. Щиток приборов хорошо читается, на его дисплей можно вывести много информации, но, кажется, экранчик намеренно сделали мелким

Автоматическая трансмиссия предусмотрена только для бензиновой версии с передним приводом. Полноприводные и дизельные машины оснащаются только «механикой»

К багажнику нет придирок – его заявленный объем 808 л, а это очень и очень много. Устраивает и возможность трансформации – удобно, что большая часть спинки откидывается со стороны переднего пассажира. Второй ряд – просторный, а наклон спинки дивана можно регулировать. Правда, над головой места не очень много

 

Эргономика, плавность хода, хорошо настроенная подвеска

 

Динамика, эффективность тормозной системы, информативность рулевого управления

 

Выводы

Haval H6 не зря стал самой популярной моделью в линейке марки на своей родине. Невозмутимая подвеска, просторный салон, вместительный багажник и продуманная эргономика еще недавно были редкостью среди автомобилей из Китая. Все это очень напоминает историю с автомобилями из Кореи. И где они сейчас?

Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фонн
Фото: Олег Малов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении