Citroёn C3 Aircross
Скажем лишь одно: от скромности этот мальчиш не умрет
Помните, смешной вагончик под названием C3 Picasso? В Сitroёn еще в прошлом году «испекли» ему наследника с приставкой Aircross, который уже в марте приедет в Россию. Построен он на той же переднеприводной платформе PSA PF1, что и Peugeot 2008. Оба играют в одной песочнице, изображая мини-кроссоверы, близки по габаритам, но Citroёn уделяет гораздо больше внимания персонализации. Покупателям доступны 8 цветов кузова, 4 колера крыши и еще столько же пакетов окраски Color Pack. Итого 90 различных комбинаций. Плюс к этому – пять вариантов отделки.
Выбор силовых агрегатов скромнее. Дизель мощностью 92 л.с. в сочетании с ручной коробкой и работающий в паре с гидромеханической АКП бензиновый 3-цилиндровый турбомотор с отдачей 110 «лошадей» можно получить в любой из трех комплектаций – Live, Feel и Shine. А вот самый скромный – 1,2-литровый, 82-сильный безнаддувный бензиновый моторчик в компании с «механикой» достался только «базе».
Минимальная цена – 1 069 000 рублей за экземпляр с кондиционером, аудиосистемой, системой динамической стабилизации, подушками и шторками безопасности, но штампованными дисками. Доплата за дизель – 108 000 рублей. Вариант с АКП еще дороже – 1 242 000 рублей. Если же взять топовый вариант и хорошенько приправить его опциями, ценник подскочит до 1,5 млн рублей!
Fiat Doblo Nuovo
С заметным опозданием к нам прибыл коммерческий фургончик нового поколения
Первое поколение Doblo продавалось у нас еще совсем недавно. И стоит заметить, что «итальяшка» пользовался в наших краях неплохой популярностью – с 2008 года было продано 23 тысячи экземпляров. Возможно, это просто совпадение, но именно 23 февраля в России стартуют продажи новой модели. Впрочем, новизна в данном случае – понятие относительное. Doblo второй или, если хотите, Nuovo появился восемь лет назад, а в 2015 году в его жизни случился рестайлинг. Вот именно такой, посвежевший, с улыбкой во всю физиономию, получивший независимую заднюю подвеску фургончик к нам и пожаловал. Покупателям будут доступна версия Cargo с цельнометаллическим кузовом грузоподъемностью 900 кг, и пассажирский 5-местный вариант Combi, способный взять на борт еще 425 кг. Длина обоих модификаций 4410 мм. Силовой агрегат тоже общий – 1,4-литровый, 95-сильный бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой ручной коробкой. Но цены, разумеется, разные. Минимальная стоимость Сargo – 1 030 000 рублей, Combi на 90 тысяч дороже.
Коротко
Из всех проданных в январе 2018 года в России новых автомобилей Mitsubishi каждый третий был приобретен с использованием кредитов АО «МС Банк Рус». Таким образом, доля кредитных машин в модельном ряду японской марки составила 38%, что на 13 процентных пунктов превышает результат января 2017 года.
На прошедшем 8-9 февраля в Ульяновске форуме «Новая кооперация» УАЗ показал две новые спецверсии для выездной торговли. Закрытый рефрижераторный фургон объемом 9м3 и модификация с охлаждаемой витриной построены на базе модели «Профи». В настоящий момент обе автолавки проходят процедуру сертификации и уже в ближайшее время будут доступны для заказа.
Уже сейчас позиции самых мощных, быстрых и дорогих Porsche занимают гибридные модели Panamera Turbo S E-Hybrid и 918. И, кажется, на этом дело не остановится. На днях в Штутгарте заявили, что до 2022 года собираются потратить на электрификацию 6 миллионов евро. Больше половины из них пойдут на запуск в серию и «размножение» семейства электрокаров Mission E.
Фото: Citroёn, Fiat, Porsche, Mitsubishi, УАЗ
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl