Скажем лишь одно: от скромности этот мальчиш не умрет

АвтоМирАвто

Citroёn C3 Aircross

Скажем лишь одно: от скромности этот мальчиш не умрет

Привод только передний, зато дорожный просвет – 175 мм, свесы – короткие, есть металлическая защита картера двигателя

Помните, смешной вагончик под названием C3 Picasso? В Сitroёn еще в прошлом году «испекли» ему наследника с приставкой Aircross, который уже в марте приедет в Россию. Построен он на той же переднеприводной платформе PSA PF1, что и Peugeot 2008. Оба играют в одной песочнице, изображая мини-кроссоверы, близки по габаритам, но Citroёn уделяет гораздо больше внимания персонализации. Покупателям доступны 8 цветов кузова, 4 колера крыши и еще столько же пакетов окраски Color Pack. Итого 90 различных комбинаций. Плюс к этому – пять вариантов отделки.

Выбор силовых агрегатов скромнее. Дизель мощностью 92 л.с. в сочетании с ручной коробкой и работающий в паре с гидромеханической АКП бензиновый 3-цилиндровый турбомотор с отдачей 110 «лошадей» можно получить в любой из трех комплектаций – Live, Feel и Shine. А вот самый скромный – 1,2-литровый, 82-сильный безнаддувный бензиновый моторчик в компании с «механикой» достался только «базе».

Минимальная цена – 1 069 000 рублей за экземпляр с кондиционером, аудиосистемой, системой динамической стабилизации, подушками и шторками безопасности, но штампованными дисками. Доплата за дизель – 108 000 рублей. Вариант с АКП еще дороже – 1 242 000 рублей. Если же взять топовый вариант и хорошенько приправить его опциями, ценник подскочит до 1,5 млн рублей!

Fiat Doblo Nuovo

С заметным опозданием к нам прибыл коммерческий фургончик нового поколения

Первое поколение Doblo продавалось у нас еще совсем недавно. И стоит заметить, что «итальяшка» пользовался в наших краях неплохой популярностью – с 2008 года было продано 23 тысячи экземпляров. Возможно, это просто совпадение, но именно 23 февраля в России стартуют продажи новой модели. Впрочем, новизна в данном случае – понятие относительное. Doblo второй или, если хотите, Nuovo появился восемь лет назад, а в 2015 году в его жизни случился рестайлинг. Вот именно такой, посвежевший, с улыбкой во всю физиономию, получивший независимую заднюю подвеску фургончик к нам и пожаловал. Покупателям будут доступна версия Cargo с цельнометаллическим кузовом грузоподъемностью 900 кг, и пассажирский 5-местный вариант Combi, способный взять на борт еще 425 кг. Длина обоих модификаций 4410 мм. Силовой агрегат тоже общий – 1,4-литровый, 95-сильный бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой ручной коробкой. Но цены, разумеется, разные. Минимальная стоимость Сargo – 1 030 000 рублей, Combi на 90 тысяч дороже.

Коротко

Из всех проданных в январе 2018 года в России новых автомобилей Mitsubishi каждый третий был приобретен с использованием кредитов АО «МС Банк Рус». Таким образом, доля кредитных машин в модельном ряду японской марки составила 38%, что на 13 процентных пунктов превышает результат января 2017 года.

На прошедшем 8-9 февраля в Ульяновске форуме «Новая кооперация» УАЗ показал две новые спецверсии для выездной торговли. Закрытый рефрижераторный фургон объемом 9м3 и модификация с охлаждаемой витриной построены на базе модели «Профи». В настоящий момент обе автолавки проходят процедуру сертификации и уже в ближайшее время будут доступны для заказа.

Уже сейчас позиции самых мощных, быстрых и дорогих Porsche занимают гибридные модели Panamera Turbo S E-Hybrid и 918. И, кажется, на этом дело не остановится. На днях в Штутгарте заявили, что до 2022 года собираются потратить на электрификацию 6 миллионов евро. Больше половины из них пойдут на запуск в серию и «размножение» семейства электрокаров Mission E.

Фото: Citroёn, Fiat, Porsche, Mitsubishi, УАЗ

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

В городах нынче положено ездить шепотом

АвтоМир
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Сильно больше Сильно больше

Tank 700 готов подтвердить свое лидерство не только выразительной внешностью

Автопилот
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Вес на месте Вес на месте

Стратегии двигательной активности во имя сохранения лучшей формы

Afternoon Seasons of life
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Открыть в приложении