Volkswagen, который пришел с Востока

АвтопилотАвто

Смешанный стиль

Volkswagen, который пришел с Востока

Александр Янковский

Система IQ.Drive, использующая технологию Car2X, позволяет Volkswagen Tayron обмениваться информацией с другими легковыми автомобилями в радиусе 800 метров, предупреждая их о поломках, аварии, пробках на дороге, дорожных работах.

Добираться на перекладных в Европу, чтобы просто прокатиться на новом кроссовере Volkswagen, – та еще идея. Утешает лишь то, что самому автомобилю пришлось проделать сюда еще большее путешествие, из Китая, пусть и фигурально.

История такая: в 1991-м в китайском Чанчуне образовалось совместное предприятие китайской First Automotive Works, сокращенно FAW, и Volkswagen. Это СП сначала собирало из машинокомплектов, а потом и полноценно производило локальные версии машин немецкого концерна для китайского рынка. За тридцать с лишним лет суммарный тираж этих седанов и кроссоверов на «фольксвагеновских» платформах в Китае исчисляется уже миллионами штук. Volkswagen стал самой популярной маркой в стране, продается по 2 млн машин в год. А заводов немецкой компании в Китае сегодня чуть ли не больше, чем в самой Германии.

Но в случае с Tayron немецко-китайская синергия, кажется, вышла на новый уровень.

В комплектации R-Style подголовники передних кресел по-спортивному интегрированы в спинки. У салона Tayron, оформленного в опциональном дизайне Varenna, подголовники передних сидений имеют продольную регулировку и регулируются по высоте.

Четыре такта

В 2018 году этот китайский вариант Volkswagen Tiguan второго поколения был представлен на автосалоне в Чэнду. В 2020-м выпустили купеобразный Tayron X, еще через три года машине сделали фейслифтинг. Tayron первого поколения продолжают выпускать, их можно встретить в автосалонах России, куда они приезжают из Китая по параллельному импорту.

Но второе поколение Tayron в октябре нынешнего 2024-го представляли на автосалоне уже не в Чэнду, а в Париже. И не китайцы, а немцы. Пасынок, дитя китайско-немецкого СП, словно вернулся домой, став частью модельной линейки глобального Volkswagen. Причем сразу под тремя именами. Новый китайский Tayron выпускается на заводе FAW-Volkswagen в Чанчуне параллельно с предшественником и называется Tayron L. В Северной Америке, куда новый Tayron поступит с завода Volkswagen в мексиканском Пуэбла, он будет Tiguan третьего поколения. Ну а в материнском Вольфсбурге, да и вообще на рынках Европы, где автомобиль призван заменить нынешний семиместный Tiguan Allspace, он просто «новый Tayron». Как причудливо тасуется колода, говоря словами персонажа известного романа. Сначала сборка из готовых комплектов, потом производство полного цикла, затем создание локального продукта и, наконец, выход на глобальный рынок. Словно циклы работы четырехтактного двигателя: впуск – сжатие – рабочий ход – выпуск.

Под задним бампером автомобиля находится тягово-сцепное устройство с электрическим отпиранием, снабженное системой маневрирования с прицепом Trailer Assist. Volkswagen Tayron может буксировать прицеп массой до 2,5 тонны.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бэтмен против Супермена Бэтмен против Супермена

Tank 700 двойного действия

Автопилот
Высокий полет Высокий полет

Посреди большого тура, между концертами Zivert чудом вырвалась к нам на съемку

VOICE
От дикпика до любви От дикпика до любви

Как CEO дейтинг-сервиса нашла идеального парня

Playboy
Грозные «молодцы» мчались по рельсам Грозные «молодцы» мчались по рельсам

Рассвет и закат боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК)

Наука и техника
Без сна Без сна

Инструкция к идеальной ночи

Men Today
3 самые популярные пластические операции в России: рассказывает хирург 3 самые популярные пластические операции в России: рассказывает хирург

Какие пластические операции делают в России чаще всего?

VOICE
Сухарно-судебная драма Сухарно-судебная драма

На протяжении двух недель Петербургский окружной суд ломился от светской публики

Дилетант
Вечность пахнет нефтью Вечность пахнет нефтью

«Лэндмен»: нефтедобытчики куют американскую мечту

Weekend
Эффект Зинаиды Штильман: как самооценка может кардинально изменить наш образ в глазах других Эффект Зинаиды Штильман: как самооценка может кардинально изменить наш образ в глазах других

Как формируется наша самооценка и что делать, если она слишком низка?

Psychologies
Остановка Стамбул Остановка Стамбул

Заезженную фразу «Москва – не вся Россия», можно перенести и на Стамбул

Знание – сила
Камчатка: необычному региону — необычные законы Камчатка: необычному региону — необычные законы

Приоритеты деятельности регионального камчатского парламента

ФедералПресс
Тройное открытие Тройное открытие

Что это – трикладушка? Гармошка? Складной планшет?

ТехИнсайдер
Туве Янссон Туве Янссон

Правила жизни писательницы Туве Янссон

Правила жизни
Храп — это нормально, а прививки вызывают аутизм: мифы о здоровье, в которые многие продолжают верить Храп — это нормально, а прививки вызывают аутизм: мифы о здоровье, в которые многие продолжают верить

Устаревшие представления о здоровье, в которые мы до сих пор верим

ТехИнсайдер
«Стыд должен сменить сторону»: как Жизель Пелико прервала молчание жертв насилия «Стыд должен сменить сторону»: как Жизель Пелико прервала молчание жертв насилия

Как Жизель Пелико вдохновила женщин не стыдиться того, что с ними произошло

Forbes
Кочек нет – но рессоры нужны. Тележки локомотивов и вагонов Кочек нет – но рессоры нужны. Тележки локомотивов и вагонов

Подробно о рессорах, колесных парах и тележках электровозов

Наука и техника
Старость за работой Старость за работой

«Хаяо Миядзаки и птица»: идеальный комментарий к «Мальчику и птице»

Weekend
Дорогая моя Москва Дорогая моя Москва

Краткая история элитных районов Москвы

СНОБ
Со времен Александра Невского Со времен Александра Невского

Пять московских достопримечательностей с удивительной историей

Зеркало Мира
К духам воды К духам воды

Шаманизм — важная составляющая жизни бурят. Каждый обряд проходит по-разному

Seasons of life
Гравитационные волны в атмосферах планет Гравитационные волны в атмосферах планет

Гравитационные волны и волны пространства-времени: в чем разница

Наука и жизнь
Город, спрятавший свои памятники Город, спрятавший свои памятники

Псков: тяжелая судьба генплана и интуиционная реставрация

Weekend
Грани и границы Грани и границы

Петр Рыков играет на грани

Men Today
От волонтерства до донорства: почему фондам и НКО можно помогать не только деньгами От волонтерства до донорства: почему фондам и НКО можно помогать не только деньгами

Forbes Life рассказывает о нематериальных способах поддерживать НКО и фонды

Forbes
Давай сбежим в Баку Давай сбежим в Баку

Баку: и морской курорт, и гастрономический центр Кавказа

ЖАРА Magazine
Даже не верится: Леонардо ДиКаприо – 50! Даже не верится: Леонардо ДиКаприо – 50!

Собрали самые интересные факты о знаменитом актере Леонардо ДиКаприо

Лиза
О Викторе Павлове. «Он был скромным, но, конечно, знал себе цену» О Викторе Павлове. «Он был скромным, но, конечно, знал себе цену»

Витька был хорошим и довольно смелым артистом и в театрах жил смело

Караван историй
Сказка о нарезанном времени: 4 урока тайм-менеджмента от моей бабушки Сказка о нарезанном времени: 4 урока тайм-менеджмента от моей бабушки

Вы часто сетуете, что в сутках всего 24 часа? Хронически ничего не успеваете?

Psychologies
Сахар: есть или не есть Сахар: есть или не есть

С чем связана наша зависимость от быстрых углеводов и стоит ли с ней бороться

Монокль
Беги, мой хороший Беги, мой хороший

Пронзительная история проживания горя после потери любимой собаки

VOICE
Открыть в приложении