RR Люкс.Личности.Бизнес.Стиль жизни
Железные герцогини
За последние полтора десятилетия классические автомобили превратились в самую твёрдую валюту. Мы зафиксировали несколько трендов

Ferrari 330 LM
13 ноября 2023 года
Цена продажи: $51,7 млн
Нынешний рост цен на редкие и классические машины на аукционах начался именно с семейства 250 GTO/330 LM, которые подорожали более чем в четыре раза за десятилетие. Последний на данный момент рекорд поставлен на аукционе RM Sotheby’s чуть больше года назад — взят знаковый рубеж в $50 млн. Впрочем, рост цен несколько приостановился — предыдущая продажа авто этой модели в 2018 году прошла по цене $48 млн. Более того, машина даже не достигла верхней границы эстимейта в $60 млн. Не помог и солидный провенанс: это единственная 250 GTO, которая выступала в составе заводской команды Ferrari, выиграла в своем классе 24 часа Дайтоны и участвовала в суточном марафоне в Ле-Мане.
Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé
5 мая 2022 года
Цена продажи: €135 млн
Если Ferrari 250 GTO/330 LM — это продукт, выпущенный пусть небольшой, но всё-таки серией, то «Серебряная стрела» — автомобиль по-настоящему уникальный. 300 SLR Coupé представляет собой, по сути, болид Формулы-1 в кузове спорткупе. Всего было построено два прототипа, которые назвали в честь главного инженера и инициатора проекта Рудольфа Уленхаута. Машина оснащена рядным 8-цилиндровым