Шины
По скользкому пути
Cordiant выпустил к началу зимнего сезона шипованную шину Snow Cross нового поколения. Отличий от покрышки, выпускавшейся ранее, очень много!
Cordiant увеличил количество возможных типоразмеров шипованной шины Snow Cross до 25. Теперь в линейке появились модели посадочных размеров 17 и 18 дюймов, которые раньше не предлагались российским покупателям. Кроме того, на рынок выпустили 13 типоразмеров, ориентированных на внедорожники. Эти шины отличаются усиленной боковиной, благодаря которой преодоление трудных участков дороги становится более безопасным. Но эти изменения – не главное.
Важнее то, что в Cordiant разработали инновационный шип Ice-Cor, который существенно легче своего предшественника и обладает лучшими сцепными свойствами. Многие производители сегодня переходят на алюминиевые шипы – благодаря им снижается масса шины, уменьшается воздействие на дорожное полотно. Но обычный стальной шип, признают шинники, работает на льду все же эффективнее. Поэтому главная для всех производителей шин задача – сделать так, чтобы алюминиевый шип работал как минимум не хуже своего предшественника.
На острие
При переходе на новый тип вставки Cordiant выбирал среди пяти различных вариантов. В специальном закрытом ангаре, где поддерживается постоянная температура воздуха и идеальный лед, претенденты прошли множество испытаний. Для чистоты эксперимента на автомобиль установили обвес с щетками по периметру, которые очищают лед перед шиной. Именно это позволяет добиться точности в измерениях. В итоге победил шип с алюминиевым корпусом и вставкой из материала, который гораздо тверже титана. Сечение шипа – два квадрата, которые смещены по отношению друг к другу на 45 градусов. Так производителю удалось получить максимальное количество острых граней. А ведь именно они и помогают шине лучше цепляться за лед. Шип с круглой вставкой на скользкой поверхности может просто «сорваться».
Также изменилась и форма ножки шипа. Ее основание расходится в разные стороны. Такая форма позволяет шипу максимально надежно крепиться в шине. При ударных нагрузках ножки-зажимы удерживают его на месте, а значит за сезон потери будут минимальными. Именно такой инновационный шип и используют теперь в шинах Cordiant Snow Cross.
Изменился состав резиновой смеси: благодаря новой рецептуре шина эффективно работает при температуре до минус 53 градусов.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl