Спорт
В самом сердце болида
Быть участниками любого союза означает преследовать общую цель. И партнеры по альянсу Renault и Infiniti уже обозначили ее для себя
Компания Infiniti довольно юная, но амбициозная. Доказательством тому служит ее методичная экспансия в мир Формулы 1. Пресытившись спонсорством Red Bull Racing, в этом сезоне Infi niti получила почетное звание технического партнера заводской команды Renault Sport Racing. Суть их синергии кроется в разработке гибридных силовых агрегатов. Инженеры Infi niti в первую очередь сосредоточены на усовершенствовании батарей. Причем полученные решения применимы к двигателям и для легковых автомобилей Infiniti, на которые в компании делают ставку. Дело в том, что Infinti позиционирует свои гибридные моторы как мощные и быстрые силовые агрегаты, а отнюдь не как экономичные, что идет в разрез с представлениями о гибридах у других автопроизводителей. Поэтому в этой совместной работе крайне заинтересованы обе стороны: Renault получает экспертизу, Infi niti аккумулирует опыт разработки более мощных двигателей. Однако пока что рано оценивать результаты. Ведь сезон 2016 года стал разминочным для компании Renault, вернувшейся в Формулу 1 в качестве заводской команды, и круг ее задач сейчас крайне обширен. Но плоды совместных трудов должны поспеть уже к новому сезону.
Хороший старт
На данный момент миссия Infiniti в королевских гонках вполне лаконична – специализация на моторах. Для новичка в Формуле 1 это уже отличный уровень. Франсуа Банкон, вице-президент по планированию продукции Infiniti, доволен текущей степенью интеграции. «Мы – небольшая компания, и для нас присутствия в Формуле 1 в качестве технического партнера пока что достаточно. А будем ли мы дальше форсировать данное направление – покажет следующий сезон», – резюмирует Банкон.
35% от общего крутящего момента силовой установки R.E.16 выдает электромотор
Томмасо Вольпе, директор проекта Infiniti Motorsport
Наша компания вошла в мир Формулы 1 в качестве спонсора еще в 2011 году. Однако нам, как самостоятельному автомобильному бренду, показалось недостаточным лишь спонсировать команду. И у нас разыгрался аппетит. Поэтому, после возвращения команды Renault в Формулу 1, мы стали ее техническим партнером. Infinti имеет многолетний успешный опыт разработки гибридных силовых установок. И наша цель – их дальнейшее совершенствование с целью получения наибольшей производительности и мощности. А это, на наш взгляд, как раз то, что сегодня нужно игрокам Формулы 1.
Жером Столл, президент Renault Sport Racing
С момента возвращения Renault в Формулу 1 в качестве заводской команды мы сразу же поставили перед собой реальные цели. В ближайшей перспективе – это борьба за подиум через 3 года, а через 5 лет – победа в гонках. Конечно же, Формула 1 это серьезное состязание, и мы не могли бы рассчитывать на сиюминутную победу. Однако мы рассчитываем на сотрудничество с нашими партнерами по альянсу для достижения результатов. В первую очередь это – Infiniti, с кем мы совместно совершенствуем гибридные силовые агрегаты. Таким образом, мы вместе разрабатываем новые технические решения для всего альянса.
Реклама
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl