Где родился – там и пригодился. Оцениваем ездовые качества кроссовера, который переделали для России

АвтоМирАвто

Мини-тест

Nissan Qashqai

Где родился – там и пригодился. Оцениваем ездовые качества кроссовера, который переделали для России

Российский автомобильный рынок, несмотря на кризис, остается важным для многих автопроизводителей. Но всем, кто хочет продавать здесь много машин, нужно приспосабливаться к нашей специфике. Нас много, земли у нас тоже полно, города друг от друга далеко... А дороги – ой какие капризные! Приходится инженерам модифицировать автомобили специально для России, чтобы угодить нашим водителям, которые любят вальяжно катить по проспектам, но и в ямах где-то на краю грунтового горизонта застревать не хотят.

Вот и еще один фаворит российских покупателей, Nissan Qashqai, стал ближе к народу. На заводе в СанктПетербурге, где он теперь собирается, кроссоверу улучшили амортизаторы и шумоизоляцию. Это очень важные изменения для комфортного путешествия по нашим дорогам и... их подобию.

Теперь подрамник передней подвески Qashqai соединен с кузовом с использованием сайлент-блоков. Это снижает уровень шума на ухабах и при езде на шипованных шинах. А двухтрубные адаптированные амортизаторы делают перемещение по рытвинам и ямам плавным, уменьшая и вибрацию на руле. Qashqai преодолевает любые неровности дороги «волнообразно», но не клюет носом.

Выходит, что японцы поменяли именно то, что раньше могло смущать в этом кроссовере. Конечно, нет предела совершенству, но на данном этапе Qashqai, пожалуй, познал свой, «кашкайский» дзен. А все благодаря хорошей основе – «японец» удался с первого раза и с момента появления в 2007 году собрал огромную толпу поклонников. Теперь в Nissan могут спокойно ограничиваться лишь штрихами, которые способны прибавить кроссоверу популярности. Это, например, подогрев передних сидений уже в базовой комплектации, воздушные дефлекторы для обогрева ног пассажиров на заднем сиденье. Мелочи – но зимой они ой как важны!

Изменений в экстерьере у адаптированного для нашей страны Qashqai нет. Это все тот же красавец второго поколения. Но в его случае перемены внутренние важнее внешних

Все по стандарту

А что с качеством российской сборки? Не стоит относиться к ней предвзято. Производитель уверяет, что разницы с европейской нет никакой. Автомобилестроение – та область, где японцы не рискнут перенять наши традиции и понадеяться на авось. И как ни крути, стандарты производства унифицированы во всех странах, отступить не получится. Да и наши стараются – это доказывает тот факт, что именно завод в Петербурге уже дважды был признан лучшим по качеству сборки автомобилей среди всех производственных мощностей Nissan. Вот такие мы молодцы!

Салон кроссовера оставили без изменений, впрочем, нареканий к эргономике никогда и не было. Но ценителям богатого интерьера стоит присматриваться к версиям SE и выше

Выводы

Адаптация для России прошла успешно, кроссовер теперь и правда больше соответствует нашим вкусам

По-прежнему хочется, чтобы багажник был вместительнее

Цены на Qashqai российской сборки начинаются от 929 000 рублей

Текст: Дарья Литвинова Фото: Nissan

 

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении