Репортаж
Город для Audi
В Москве открылся шестой по счету в мире шоу-рум Audi City. Выясняем, чем готова удивить взыскательных российских клиентов эта немецкая компания
Заказывать автомобиль, ставя галочки напротив интересующих опций, – скучно! И такой способ не дает никакого представления о том, как в итоге будет выглядеть выбранная машина. В Audi придумали формат подбора идеального автомобиля, исключающий разочарования. В новом шоу-руме Audi City клиент не просто составляет безликий список оборудования, которое ему необходимо, – на экран Powerwall площадью 45 кв. м выводится детальное изображение сконфигурированной машины в масштабе 1:1. Так покупатель сможет в мельчайших деталях рассмотреть именно свою будущую Audi.
В портфолио шоу-рума собран весь модельный ряд, представленный на нашем рынке. Система-конфигуратор позволяет примерить на выбранную модель все доступные в России опции, даже самые малозначительные, вроде напольных ковриков. В бутике компании можно создать сотни различных комбинаций! В Audi не забывают и о старой простой истине – для клиента важно не просто увидеть товар В Москве открылся шестой по счету в мире шоу-рум Audi City. Выясняем, чем готова удивить взыскательных российских клиентов эта немецкая компания перед покупкой, большую роль играют и тактильные ощущения. Потому-то здесь представлены различные материалы отделки – сидений, рулей, панелей… Чтобы каждый мог понять, насколько ему по душе качество и структура выбранной детали.
Немцы в городе
Московский Audi City – далеко не первый подобный шоу-рум немецкой компании. Первый инновационный бутик Audi открылся в 2012 году в Лондоне. Следом были Пекин, Берлин, Стамбул и Париж.
Доминик Бёш, вице-президент по продажам Audi в Европе
Каковы отличия российского авторынка от европейского?
Доминик Бёш: Я скорее отмечаю разницу скорее между поведением европейских и российских клиентов. Покупатели в вашей стране очень уважают автомобили, они любят их всей душой и относятся к ним с неимоверной страстью. К примеру, во время открытия Audi City перед входом должен был стоять желтый автомобиль R8. Но за день до мероприятия мимо центра проходил клиент, который был так восхищен машиной, что сразу же купил ее. А нам пришлось пригнать автомобиль другого цвета. Представить себе такую ситуацию в Европе просто невозможно. А еще ваши покупатели очень любят большие и мощные автомобили.
Многие автомобильные компании за последний год существенно сократили свои модельные ряды. Не последует ли их примеру Audi?
Доминик Бёш: Audi ни в коем случае не планирует сокращать модельный ряд, представленный на российском рынке. Мы считаем этот рынок очень перспективным. И то, что мы решили открыть в Москве Audi City, ярко свидетельствует о том, что мы верим в потенциал российского рынка. Подобные шоу-румы Audi существуют лишь в крупных столицах, важных для компании в стратегическом плане. Здесь клиенты могут сконфигурировать автомобиль в соответствии со всеми своими пожеланиями, сделать его максимально индивидуальным и сразу же получить детальную визуализацию. Мы полагаем, что подобная концепция будет интересна покупателям.
Какие новые модели Audi планирует вывести на российский рынок до конца текущего года?
Доминик Бёш: Год мы начали с вывода на рынок Audi S8 Plus, но на этом мы останавливаться, разумеется, не будем. В скором времени мы представим A4 Allroad, A5 Coupe и до конца года в продаже появится спортивная версия Audi Q7.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl