Kia Mohave добрался до российского рынка после фейслифтинга

АвтоМирАвто

Мини-тест

Kia Mohave

Жив и по-прежнему внушителен. А теперь еще и с модными обновками: Kia Mohave добрался до российского рынка после фейслифтинга

Мощность: 250 л.с.

Разгон 0-100 км/ч: 8,7 с

Цена: 2 849 900 руб.

Семиместный рамный автомобиль в модельной линейке Kia появился еще до того, как автомобили корейской марки «примерили» единый фирменный стиль, созданный под руководством Петера Шрайера. Ведь дебютировал Mohave еще в 2008 году на автосалоне в Детройте, а на российском рынке он присутствует с 2009 года. Однако в нынешнем виде в 2017 году Kia Mohave не производит впечатление чего-то бесконечно музейного – помогает спокойная, не вычурная внешность и обновленный салон, насыщенный современными деталями.

Решетка радиатора с мелкими ячейками, рельефные бамперы, диодные полосы в ходовых огнях и задних фонарях – вот, пожалуй, и все внешние отличия обновленного Mohave от прежнего. Двигатель один: 250-сильный дизель. В паре с ним работает 8-ступенчатая АКП – изначально на дизельном Mohave была 6-ступенчатая

Комбинация приборов, медиасистема, блок управления климат-контролем, руль с более компактной ступицей – современные детали в интерьере долго выпускающейся модели

Новое и прежнее

Вместо приборов с тремя «колодцами» и круглым экранчиком с красной подсветкой (подобная архитектура знакома нам по нынешнему Rio) Mohave в максимальной комплектации получил современную панель с крупным цветным дисплеем, как на Optima или дорогих версиях Soul. Здесь же и рулевое колесо с более компактной ступицей, и медиасистема с современной графикой, поддерживающая технологии Apple CarPlay и Android Auto, и логично устроенный блок климат-контроля. Также в наличии система контроля слепых зон и камеры кругового обзора, изображение с которых выдается на цветной 8-дюймовый центральный дисплей. А на заре своей карьеры, помнится, Mohave мог обходиться лишь одной камерой и небольшим экранчиком, встроенным в зеркало заднего вида...

Дизель V6 мощностью 250 л.с. в сочетании с оперативно меняющим передачи 8-ступенчатым автоматом наделяет Mohave похвальной динамикой, вполне стабилен этот автомобиль и в «крейсерском» режиме на высокой скорости – дефекты дорожного полотна преодолевает с достоинством, лишь слегка покачиваясь, словно на волнах. А вот в стесненных городских условиях неизбежно приходится учитывать внушительную длину и колесную базу, активно действуя рулем и разворачиваясь в узких переулках в несколько приемов. Не получится на таком автомобиле и энергично проходить повороты – подвеска с пневмобаллонами на задней оси и пружинами спереди явно спроектирована с расчетом на спокойное размеренное движение.

В максимальной комплектации сиденья Mohave обшиты приятной на ощупь качественной кожей Nappa с диагональной прострочкой. Помимо серого, для интерьера доступен и коричневый цвет. Семиместный салон полагается Mohave «по умолчанию»

Инженерное дело

Kia Mohave располагает понижающей передачей (во всех версиях, кроме базовой) и даже задним дифференциалом повышенного трения (в комплектации Premium), но желания немедленно забраться на тяжелое бездорожье или покорить ближайший сугроб он не вызывает. Слишком велик груз ответственности. Длинная база и свесы, хрупкие бамперы, масса... Но дачные проселки в период весенней распутицы ему вполне по силам. И бездонный багажный отсек как раз пригодится.

Просторный салон, качественная отделка кресел, комфортная подвеска, современная 8-ступенчатая АКП

Невыгодная при начислении транспортного налога заявленная мощность

Выводы

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

У специалистов корейской компании удачно получилось освежить внешность Kia Mohave и приблизить интерьер к современным стандартам. В целом же богато оснащенный Mohave верен себе: семиместный автомобиль с рамой, понижающей передачей и пневмоподвеской на задней оси.

Больше информации о модели

Текст и фото: Михаил Лобачев

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении