Мини-тест
Kia Mohave
Жив и по-прежнему внушителен. А теперь еще и с модными обновками: Kia Mohave добрался до российского рынка после фейслифтинга
Мощность: 250 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 8,7 с
Цена: 2 849 900 руб.
Семиместный рамный автомобиль в модельной линейке Kia появился еще до того, как автомобили корейской марки «примерили» единый фирменный стиль, созданный под руководством Петера Шрайера. Ведь дебютировал Mohave еще в 2008 году на автосалоне в Детройте, а на российском рынке он присутствует с 2009 года. Однако в нынешнем виде в 2017 году Kia Mohave не производит впечатление чего-то бесконечно музейного – помогает спокойная, не вычурная внешность и обновленный салон, насыщенный современными деталями.
Новое и прежнее
Вместо приборов с тремя «колодцами» и круглым экранчиком с красной подсветкой (подобная архитектура знакома нам по нынешнему Rio) Mohave в максимальной комплектации получил современную панель с крупным цветным дисплеем, как на Optima или дорогих версиях Soul. Здесь же и рулевое колесо с более компактной ступицей, и медиасистема с современной графикой, поддерживающая технологии Apple CarPlay и Android Auto, и логично устроенный блок климат-контроля. Также в наличии система контроля слепых зон и камеры кругового обзора, изображение с которых выдается на цветной 8-дюймовый центральный дисплей. А на заре своей карьеры, помнится, Mohave мог обходиться лишь одной камерой и небольшим экранчиком, встроенным в зеркало заднего вида...
Дизель V6 мощностью 250 л.с. в сочетании с оперативно меняющим передачи 8-ступенчатым автоматом наделяет Mohave похвальной динамикой, вполне стабилен этот автомобиль и в «крейсерском» режиме на высокой скорости – дефекты дорожного полотна преодолевает с достоинством, лишь слегка покачиваясь, словно на волнах. А вот в стесненных городских условиях неизбежно приходится учитывать внушительную длину и колесную базу, активно действуя рулем и разворачиваясь в узких переулках в несколько приемов. Не получится на таком автомобиле и энергично проходить повороты – подвеска с пневмобаллонами на задней оси и пружинами спереди явно спроектирована с расчетом на спокойное размеренное движение.
Инженерное дело
Kia Mohave располагает понижающей передачей (во всех версиях, кроме базовой) и даже задним дифференциалом повышенного трения (в комплектации Premium), но желания немедленно забраться на тяжелое бездорожье или покорить ближайший сугроб он не вызывает. Слишком велик груз ответственности. Длинная база и свесы, хрупкие бамперы, масса... Но дачные проселки в период весенней распутицы ему вполне по силам. И бездонный багажный отсек как раз пригодится.
Просторный салон, качественная отделка кресел, комфортная подвеска, современная 8-ступенчатая АКП
Невыгодная при начислении транспортного налога заявленная мощность
Выводы
Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»
У специалистов корейской компании удачно получилось освежить внешность Kia Mohave и приблизить интерьер к современным стандартам. В целом же богато оснащенный Mohave верен себе: семиместный автомобиль с рамой, понижающей передачей и пневмоподвеской на задней оси.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl