Мини-тест
Toyota Highlander
Скроенные на американский манер кроссоверы имеют немало поклонников в России. Соскучились по Toyota Highlander? Приготовьте 3,6 млн рублей и не рассчитывайте на широкий выбор версий
Мощность 249 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,8 с
Цена 3 789 000 руб.
После обновления большой кроссовер Toyota выглядит еще более монументально. Трапециевидную решетку радиатора дизайнеры японской компании без лишних колебаний превратили в настоящую египетскую пирамиду, а задним «противотуманкам» добавили хромированную окантовку. Основные фонари, напротив, оформили более скромно. Достоинства салона в целом прежние. В наличии двухъярусная передняя панель с вместительной полкой – значит, не придется искать, куда бы пристроить телефон, связку ключей, или какую-либо иную мелочь, которую мы привыкли держать под рукой. Сиденья просторны – причем достаточно места Highlander готов обеспечить даже обитателям третьего ряда, которые смогут пробраться туда, легко сложив и сдвинув вперед крайнюю секцию «основного» дивана. Передние кресла снабжены электрическими регулировками, в наличии трехзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности и многочисленные «электронные ассистенты», включая систему курсовой устойчивости и помощь при подъеме и спуске. Но с точки зрения выбора комплектаций и агрегатов пространство для маневра покупателю обновленного Highlander предоставляется самое минимальное. В наличии единственный силовой агрегат – бензиновый 3.5 в паре с новым 8-ступенчатым автоматом – полный привод и две комплектации. Старшая, в дополнение к богатому базовому оснащению, располагает камерами кругового обзора, аудиосистемой JBL с 12 динамиками и набором систем активной безопасности – есть, в том числе, распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой и адаптивный круиз-контроль.
Считаем ступени
Доработанный 3,5-литровый бензиновый V6 теперь развивает на 19 Нм больше крутящего момента и лучше тянет на «низах». Младший 2,7-литровый мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом по-прежнему доступен за океаном, но для России он в прошлом. Двигателю 3.5 ассистирует 8-ступенчатая трансмиссия (взамен все той же 6-ступенчатой), благодаря которой заявленный расход топлива в смешанном цикле снизился с 10,6 до 9,5 л на 100 км. Выгода в экономичности очевидна, но в условиях движения в городском потоке коробка не всегда готова решительно выбрать необходимую передачу и периодически «путается» в ступенях. Подвеска Highlander досаждает иногда мелкой раскачкой, но в целом его достоинства как комфортного транспортного средства для перемещения на дальние расстояния неоспоримы. Набрав за городом разрешенную крейсерскую скорость, чувствуешь в себе силы отправиться прямо сейчас куда угодно. Если наши дороги позволят...
Вместительность – в том числе похвальный простор в третьем ряду, – легкая трансформация салона, плавность хода, хорошая шумоизоляция
Передачи в коробке не всегда переключаются плавно. Практически отсутствует пространство для маневра при выборе комплектации
Выводы
Большой семиместный кроссовер – достойный вариант для клиентов, нуждающихся в просторном автомобиле и нечасто сталкивающихся с внедорожными препятствиями. Но клиенты должны быть обеспеченными, без вариантов – выбрать мотор послабее или версию победнее уже не выйдет.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl