Флагманский чешский лифтбек можно купить в одной из 18 комплектаций. Насколько хороша версия Style?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Skoda Superb

Флагманский чешский лифтбек можно купить в одной из 18 комплектаций. С «топом» и «базой» все понятно, а вот насколько хороша версия Style?

Мощность 220 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 7 с

Цена 2 089 000 руб.

Семь дней недели, семь чудес света, семь свободных искусств... Да ну ее, эту мистику! К чертям ее вместе с магией и нумерологией! Семь секунд до «сотни» – вот все, что надо запомнить про двухлитровый Superb с DSG.

Семь секунд до «сотни» – это очень приятно, вполне безопасно, крайне адекватно и даже доступно. Ведь такая версия заметно дешевле 280-сильной.

«Семисекундный» лифтбек можно купить в двух версиях – Style и Laurin&Klement. Последняя – совершенно роскошна. Но если не гнаться за магией опций и выбирать приятную для кошелька нумерологию, то самый очевидный вариант – именно Style. Тем более, что он мало по каким параметрам проигрывает топовой модификации. Даже, например, отделка версии Style кому-то может больше понравится. Laurin&Klement скорее традиционен, а Style покоряет современным дизайном. Казалось бы, обычная вещь – да, качественная, да, плотная, но всего лишь тканевая с геометрической перфорацией обивка. Но она и смотрится отлично, и практична на все сто.

Все внимание к деталям

Все чудеса техники к вашим услугам: адаптивный круиз-контроль, который способен держать и скорость, и дистанцию, ассистент движения по полосе, автоматический парковщик – и всем этим хочется пользоваться!

У версии Style классная обивка кресел. Казалось бы, это ткань, – не бог весть какие понты. Но тут, как и всегда, Skoda покоряет не понтами, а практически идеальной комбинацией красоты и практичности

Кроме двухлитрового двигателя, исполнение Style может быть и у машин с моторами объемом 1,4 и 1,8 л. Самая мощная 280-сильная модификация с полным приводом тоже поставляется в комплектации Style. Какая из них оптимальная? На вкус и цвет, конечно...

Но тестовой 220-сильной в городе хватает за глаза. Шестидиапазонный «робот» – единственная трансмиссия, сочетающаяся с этим мотором – умело выбирает оптимальную передачу так, чтобы и на экстренный маневр тяги в любой момент хватило, и в спокойном режиме не было мучительно больно за сожженное топливо. Заявленный расход в столичных пробках, конечно, двухлитровый мотор обеспечить не может. Если старательно пробираться сквозь заторы, отключив старт/стоп, то расход может перевалить даже за 16 л на 100 км.

Зато двухлитровый Superb доказывает, что эта модель, до сих пор воспринимающаяся многими утилитарной и скучной, очень даже драйверская. Да, лифтбек не жесткий на ходу, он куда комфортнее той же Octavia, но чешским инженерам хватает грамотности на то, чтобы не противопоставлять комфорт управляемости. Ехать активно, резко маневрировать в случае чего – все это Superb не просто может: справляется на отлично.

И при всем этом, да при том, какой у него огромный багажник и сколько места в салоне – Superb не кажется гигантом на московских парковках. Где есть место для компакта – устроится и он. Как? Вот это уже все-таки, наверное, магия.

Качество исполнения, силовые агрегаты и трансмиссии, пространство в салоне, наличие современных электронных систем

Высокий расход топлива в пробках

Выводы

Я люблю «лошадок», но 220 л.с. под капотом, пожалуй, перебор для города. Все время жалко, что негде разгуляться, простаивает табун в пробках. Наверное, себе бы я брала Superb 1.8 – его мощности тоже с лихвой хватает в мегаполисе. А если быстрый бизнес-лифтбек нужен для каких-то не самых тривиальных задач? Вот тут-то и скажешь «Шкоде» спасибо за возможность выбора.

Екатерина Квашенкина зам. главного редактора журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Все получится Все получится

Известие об открытии автозавода Haval в Тульской области выглядит оптимистично

АвтоМир
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Скорость без звука Скорость без звука

Как устроены электрические байки Ducati V21L

ТехИнсайдер
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Игры разума Игры разума

Может ли черная дыра убить человека, пролетев сквозь тело?

Вокруг света
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Экологическая модернизация Экологическая модернизация

Как разные страны переосмысливают управление органическими отходами

Агроинвестор
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Будет не жирно? Будет не жирно?

Какой вклад в борьбу с ожирением могут внести производители продуктов питания

Агроинвестор
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Открыть в приложении