Дорогущий представительский седан с мотором мощностью более 600 л.с. Очередная машина, способная быстро ездить по прямой и одновременно делать массаж?

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Audi S8 plus

Дорогущий представительский седан с мотором мощностью более 600 л.с. Очередная машина, способная быстро ездить по прямой и одновременно делать массаж?

  • Мощность 605 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - 3,8 с
  • Цена - 9 280 000 руб.

Перечисление технических характеристик автомобиля – такая скукота. Но не в случае с Audi S8 plus, когда даже сухие цифры вызывают волнение.

Только вслушайтесь – 605 л.с., 750 Нм крутящего момента, менее 4 с до «сотни»… Похоже на описание суперкара, не так ли? Но ведь речь идет вовсе не о нем, а об автомобиле представительского класса.

Хотя он, конечно, тоже супер! Мы уже привыкли, что полноразмерные седаны «немецкой тройки» очень мощные, быстрые, технологичные и дорогие. Но Audi S8 plus задрал планку еще выше! Инженеры, создававшие его, явно сошли с ума. И это безумие просто великолепно!

В своем стремлении построить автомобиль, способный уделать одной левой любого из конкурентов, разработчики Audi S8 plus похоже забыли ответить на один важный вопрос: для чего же нужен такой автомобиль? На первый взгляд кажется, что его сделали просто чтобы похвастать: смотрите, как мы можем! Формат этого седана не совсем привычен. Ясное дело, он очень комфортен. Те, кто привык ездить с персональным водителем, несомненно оценят и удобный задний диван, и тишину в салоне, и плавность хода… Кстати, второй ряд поделен на два отдельных кресла, каждое из которых можно регулировать как душе угодно. Можно даже превратить их в удобную лежанку – настроек хватает, чтобы пассажир мог путешествовать практически лежа. С помощью пульта управления, вмонтированного в центральный подлокотник, легко управлять и передним пассажирским сиденьем, и музыкой, и климатом. Властные люди, привыкшие всё контролировать, оценят.

В мультимедийную систему Audi S8 plus «зашито» множество полезных функций. Например, не выходя из машины можно проверить, где поблизости есть свободные парковочные места, или узнать, какие достопримечательности расположены рядом. Смартфон можно выбрасывать!

Не комфортом единым

Говорить про качество материалов и исполнения просто нет смысла. В машине стоимостью под десять миллионов рублей не может быть дешевого пластика или плохо выделанной кожи. Любая деталь, к которой можно прикоснуться, сделана филигранно. Пассажирам этого седана повезло: путешествовать с таким шиком – прерогатива немногих. Но не стоит им завидовать.

Ведь еще больше повезло водителю Audi S8! И пусть кто-то там сзади может двигать сиденья и менять музыкальные треки, именно водителю предоставлен шанс управлять машиной, а не отдельными ее частями.

Интерьер Audi S8 plus строг и изыскан. При этом в скучности или отсутствии индивидуальности его точно не обвинишь. О неординарных возможностях автомобиля напоминают контрастная прострочка сидений, матовые алюминиевые элементы на передней панели, накладки на педали из нержавеющей стали... Эти небольшие штрихи, несомненно, очень оживили салон

В распоряжении водителя огромный арсенал: 605-сильный двигатель, полный привод quattro со спортивным дифференциалом, облегченная конструкция кузова (он почти полностью изготовлен из алюминия, пространственная рама Audi Space Frame весит всего-то 231 кг), адаптивная пневмоподвеска и динамическое рулевое управление, обеспечивающее идеальную связь с дорогой…

Но главное – это возможность не просто рьяно стартовать со светофоров, оставляя позади всех, но и так же напористо «вваливать» в любые повороты. И последнее – самое удивительное! Казалось бы, такой огромный седан не предназначен для того, чтобы строить из себя ралли-кар. Так нет же! При этом S8 не требует к себе особого отношения – на нем можно размеренно ползти в пробке и сила, заточенная под капотом, не станет утомлять водителя рывками, вибрациями, идущими по кузову, или невозможностью точно дозировать мощность. Без необходимости S8 не станет срываться с места как ополоумевший.

Ответ на вопрос, зачем нужен S8 plus, оказался очень прост. Он нужен, чтобы превращать деловые поездки в нечто неординарное. И, похоже, философией этого автомобиля не возбраняется дать личному водителю отгул и позволить владельцу самому сесть за руль, чтобы почувствовать, что Audi S8 plus чертовски хорош!

Текст: Анна Левина
Фото: Вячеслав Крылов

Размеры

Динамика, управляемость, качество материалов, количество доступного оборудования, безопасность

Цена по зубам лишь единицам

Выводы

Я бы ни за что не согласилась ездить на Audi S8 plus с персональным водителем. Только за рулем! Я ценю благосклонность этого автомобиля к водителю. На этом сверхседане вовсе не обязательно постоянно быть в напряжении, сдерживая ту мощь, что кроется в нем. S8 позволяет ехать в размеренном темпе, не докучая рывками, вибрацией или излишней жесткостью подвески. А еще выяснилось, что этот седан может быть прекрасным семейным автомобилем – большой багажник, много места сзади...

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Jaguar XE – Audi A4 Jaguar XE – Audi A4

Британский и немецкий седаны. Так который из них круче?

АвтоМир
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Как избежать ошибок на переговорах Как избежать ошибок на переговорах

Распространенные просчеты в оффлайн- и онлайн-переговорах и как их избежать

Inc.
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных

Лучшие читалки для компьютера из бесплатных программ

CHIP
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
Кузница достойных жен: как жили воспитанницы Смольного института благородных девиц Кузница достойных жен: как жили воспитанницы Смольного института благородных девиц

Чему учились «смолянки» и как жили в стенах института

Forbes
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
На египетской картине нашли библейский синий На египетской картине нашли библейский синий

Из чего древние египтяне делали редкую краску — библейский синий

N+1
Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины

Как мошенники маскируются под персонал СТО

РБК
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Роботы против дефицита Роботы против дефицита

Роботизация помогает бизнесу, но требует новых специалистов

Ведомости
Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна

Почему ни одна из гипотез не может объяснить, как на самом деле «родилась» Луна

Maxim
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Ошибка выжившего: как Москва искажает представление о счастье и бесконечно производит зависть Ошибка выжившего: как Москва искажает представление о счастье и бесконечно производит зависть

Как Москва сделала потребление культом и за сколько счастье можно купить

Правила жизни
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Гелий Гелий

Известно, что каждый элемент имеет свой, только ему одному принадлежащий спектр

Наука и жизнь
Культурная повестка: «Исток» Культурная повестка: «Исток»

Софья Эрнст — о своем отношении к русской культуре и традициям

Moodboard
Лечение изнутри: 5 продуктов, которые следует есть при солнечном ожоге Лечение изнутри: 5 продуктов, которые следует есть при солнечном ожоге

Какие продукты могут ускорить процесс заживления кожи при солнечном ожоге

ТехИнсайдер
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Открыть в приложении