Гигант вовсе не считается эталоном надежности, однако почему-то синонимы к слову Tahoe подбираются именно такие: фундаментальный, убедительный, стопроцентный... Попробуем разобраться в причинах

АвтоМирАвто

Авторынок

Chevrolet Tahoe

Выпускался с 2006 года

Гигант вовсе не считается эталоном надежности, однако почему-то синонимы к слову Tahoe подбираются именно такие: фундаментальный, убедительный, стопроцентный... Попробуем разобраться в причинах

➔ Разное

■ Среди распространенных «болячек» – коррозия проложенного по раме бензопровода (замена стоит около 15 000 руб). Многих не устраивает тусклый свет фар. Проблему освещения решает ксенон (от $350). Основные проблемы относятся к категории «электрических» и вызваны по большей части не качеством самой проводки, а качеством «прошивки». «Глюки» могут быть довольно серьезные.

pukjlibv.jpg?v=0➔ Трансмиссия

■ Версии c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, тогда как сама муфта, а также АКП работают исправно. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла для фрикционов плюс работа по замене обойдутся в сумму около 3000 руб. Ходовая часть тоже любит качественную смазку – без нее быстро «умирают» ступичные подшипники.

8000 рублей — стоимость стандартного ТО для Tahoe, однако проходить его бортовой компьютер рекомендует каждые 5000 км

➔ Двигатель

■ Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более масштабное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору. Чаще всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинивший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

➔ 2006–2008 год

sec726xp.jpg?v=0

suqt2fxq.jpg?v=0
В Tahoe нет салонного фильтра. В результате со временем забиваются радиаторы отопителя и кондиционера климатической установки в салоне. Дорогая (около 20 000 руб.) процедура снятия передней панели и продувки радиаторов становится неизбежной. Зато сам салон – просто мечта

 

Третье поколение Tahoe увидело свет в 2006 году. Среднеразмерный по американским меркам внедорожник построен на платформе GMT900, которую он делит с GMC Yukon и Сadillac Escalade. Владеть таким монстром может только человек с широкой душой. Маловероятно, что размашистость Tahoe (в плане потребления топлива, стоимости комплектующих и частоты поломок) придется по душе скряге. Впрочем, не будем наговаривать на стопроцентного янки. Недостатки он компенсирует обаянием комфортабельного рамного внедорожника, незаменимого в дальней дороге.

Технические данные (Годы выпуска 2006–2014)

➔ Престиж, универсальный кузов, огромный комфортабельный 7-местный салон
➔ Ездовой комфорт, мягкая комфортная подвеска, отличная динамика, неограниченный запас тяги

➔ Большой вес, отчего агрегаты трансмиссии и тормоза имеют ограниченный ресурс
➔ Электрика и электроника капризничает на морозе. Высокий транспортный налог и высокая стоимость запчастей

Заливать «синтетику»

Суровая лаконичность дизайна и классические вездеходные решения обеспечили Tahoe авторитет. Рама в основе, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди — независимая подвеска на двойных рычагах. Трансмиссия согреет наличием полноценной пониженной передачи в раздатке, но привод на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты. Говоря о моторе, мы будем иметь в виду наиболее распространенный у нас 5,3-литровый 325-сильный бензиновый V8. Кроме него была еще пара «восьмерок»: объемом 4,8 л (280 л.с.) и 6,0 л (305 «сил»). Трансмиссия – только автомат, с переменным успехом справляющийся с изрядным весом гиганта.

Хронических проблем у V8 немного. В частности, можно упомянуть износ приводящей трамблер шестерни распредвала. При ремонте приходится менять и втулки распредвала. Механики причину видят в масле низкого качества и советуют раз в 5000 км заливать «синтетику», с которой подобных проблем не случается. Зато цепной привод ГРМ практически вечный, он не требует замены цепи порой и после 300 000 км пробега. Иная не менее частая проблема — течь охлаждающей жидкости из-под прокладок впускного коллектора. Их замена может потребовать до 20 000 рублей. Форсунки подачи топлива, а также дроссельная заслонка требуют регулярного удаления отложений. Полезно напомнить, что бензонасос не любит качать воздух. Поэтому не стоит колесить с пустым баком.

t9my6fw6.jpg?v=0

Автомат GM Hydra-Matic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с АКП что-то не так, вы почувствуете рывки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $1500 и выше. Следует держать радиатор АКП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя. Если часто ездить в режиме «4Hi» по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается вес опять-таки. Шасси в целом крепкое, его долговечность зависит от стиля езды, но средний интервал замен — порядка 70 000 км. Главная проблема пневмоподвески — амортизаторы. Они теряют герметичность почти на всех машинах. Решают вопрос «неродные» амортизаторы. К эффективности тормозов нареканий не бывает, но ресурс тормозных дисков и колодок, увы, не превышает 25 000 км. Кузов стоек к реагентам, хотя подкрылки будут совсем не лишними. Несколько лет езды по России, и с незащищенных колесных арок и порогов облетает краска. Сильно страдает от реагентов топливопровод и электрооборудование: окисляются контакты и разъемы, иногда даже начинают гнить жгуты электропроводки. Электрика здесь вообще слабое место. Возможен любой «неконтакт», особенно зимой.

К этому моменту многие, наверное, уже напуганы и навсегда готовы забыть о мечте детства — огромном американском внедорожнике. Не пугайтесь, с этой машиной все проблемы вполне решаемы. Безнадежных поломок тут не бывает. Chevrolet Tahoe имеет один важный секрет — у машины чрезвычайно высокая ремонтопригодность, отчего и принято считать, что ресурс Tahoe очень велик. Практически любой агрегат здесь можно починить путем переборки. Другое дело — стоимость комплектующих. Она вполне адекватна размеру и весу автомобиля. Высокая... 

Текст: Илья Фишер Фото: General Motors

➔ 2014 год

ru9kfu3y.jpg?v=0
Хоть пластик и мелкие детали грубоваты, эргономика на высоте. Крупные кнопки на приборной доске можно нажимать даже вслепую – не ошибешься. А «мебель» чрезвычайно комфортна по всему салону

 

➔ Хорошая ремонтопригодность, проверенная годами простая конструкция
➔ Надежная трансмиссия и мотор. Система полного привода с понижающим рядом передач. Богатое оснащение. Шумоизоляция

➔ Капризная пневмоподвеска. Топливная экономичность
➔ Необходимость регулярного шприцевания деталей подвески и крестовин. Частота проведения технического обслуживания

➔ Стоимость Tahoe на вторичном рынке


 

➔ Выводы

■ Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, динамичный и солидный, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью, мягкой подвеской и огромным комфортабельным салоном. Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие безнадежно проблемных узлов делают Tahoe привлекательным на вторичном рынке для тех, кому в первую очередь требуется комфорт во время дальней дороги.

6ttbcohp.jpg?v=0

olwvt94r.jpg?v=0

fkjp3u6j.jpg?v=0

➔ История

Среднеразмерные внедорожники появились у Chevrolet в 1969 году под именем Blazer. К середине 80-х в гамме значилось два 3-дверных «Блейзера»: модель S/T и более длинный С/К. Ну а в 1992 году на базе С/К появился, по сути, первый Tahoe, который принял это название только в 1995 году. Под капот устанавливали бензиновый V8 объемом 5,7 л (210-258 л.с.) и даже дизели объемом 6,2 л (130 л.с.) и 6,5 л (182 л.с.). В 2000 году фирма Chevrolet представила второе поколение модели. Автомобиль существовал только в 5-дверной версии и оснащался бензиновыми двигателями объемом 4,8, 5,3 и 6,0 л. Неким рубежом в третьем поколении машины стало появление в 2008 году гибридной модификации с двумя электромоторами. В 2014 году (четвертое поколение) Tahoe переродился и внешне, и технологически. Однако V8 никуда не делся. Отныне он выдает 380 л.с.

Реклама

oe61yd05.jpg?v=0

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Борис Джонсон пришел к выходу Борис Джонсон пришел к выходу

С какими вызовами столкнется новый премьер-министр Великобритании

РБК
Быть еде Быть еде

У России есть все шансы завоевать мир при помощи соленых огурцов

GQ
Прощай, оружие! Прощай, оружие!

Илья Найшуллер в паре с продюсером Бекмамбетовым снял фильм «Хардкор» на английском языке, с российскими и голливудскими актерами. Ольга Шелест поинтересовалась дальнейшими планами режиссера по завоеванию мира.

Glamour
Король Шотландии Король Шотландии

Король Макбет любил власть, и сыгравший его Майкл Фассбендер ради кинематографической короны тоже пошел на жертвы.

GQ
Выступление в защиту Выступление в защиту

Glamour собрал факты и цифры, которые помогут вам наслаждаться летним солнцем без вреда для здоровья.

Glamour
Я теряю корни Я теряю корни

Андрей Савельев - о том, как перестать  беспокоиться  и полюбить свою лысину

GQ
Дай пять! Дай пять!

Конкуренция среди относительно компактных и доступных автомобилей обостряется с каждым годом. Мы собрали вместе типичных представителей своего класса и представили, что выбираем...

АвтоМир
Да, нет, знаю Да, нет, знаю

«Счастье – это большой семейный ужин. В моей жизни много счастья».

Glamour
Тяжело в мучении Тяжело в мучении

GQ отправился в Калининград, чтобы увидеть, как снимают новый фильм Кирилла Серебренникова «(М)ученик»

GQ
На годы вперед На годы вперед

Каким должен быть официальный сервис, чтобы клиенты выбирали его и после окончания гарантии? Компания Jaguar Land Rover раскрывает свои рецепты

АвтоМир
Пришла первой Пришла первой

Гаранс Доре принадлежит кпервому поколению блогеров, но по-прежнему не сдает лидирующих позиций. Главное – любить то, что делаешь, считает она.

Glamour
Джон Лайдон Джон Лайдон

«Я решил никогда не взрослеть»

Playboy
Между львом и совиньоном Между львом и совиньоном

Один бывалый путешественник как-то дал мне совет: если у тебя есть возможность совершить путешествие лишь дважды – поезжай в Южную Африку. А потом поезжай снова. Я решил осуществить оба плана сразу и отправился на сафари и в винный регион.

The Rake
Настоящая Эмманюэль Настоящая Эмманюэль

Подарив героине классики эротического кино 70-х бурную жизнь, она лишь рассказывала о своей

Playboy
Флирт с жизнью Флирт с жизнью

Упрямо стремясь к созданию образа, который не всем был по нраву, Кэтрин Хепберн сумела сделать андрогинность – наряду с твердостью характера – до боли женственной.

The Rake
Гадание на «Мишлене» Гадание на «Мишлене»

Выпуск очередного гида Michelin – ежегодный повод задуматься над тем, какому гастрономическому справочнику верить. И главное – какому не верить. С каждым годом потребность разобраться в гидах и выбрать, наконец, свой, возрастает – уж слишком разнообразен стал гастрономический мир.

The Rake
Бен Стиллер «Многие хотели бы избавить мир от Джастина Бибера» Бен Стиллер «Многие хотели бы избавить мир от Джастина Бибера»

Снова сыгравший «Образцового самца» актер рассказывает, каково все время быть смешным, как бороться с кризисом среднего возраста и что это за голливудская комедийная мафия, которой он руководит

Playboy
Моя депортация Моя депортация

Хавьер Валадес был одной из ключевых фигур в культурной жизни Техаса – пока его не депортировали. Ниже – рассказ из первых уст, как это было.

Playboy
Как важно быть Эрнестом Как важно быть Эрнестом

Хемингуэй всю жизнь отталкивал от себя друзей, возлюбленных и жен, однако стал символом времени, когда слова значили ничуть не меньше дел.

The Rake
Защищаем Windows Защищаем Windows

Не секрет, что сразу после установки операционная система Windows защищена не очень хорошо: в жертву удобству использования компания Microsoft приносит надежность. Одако с помощью правильных настроек, патчей и служебных программ вы сами сможете ее защитить.

CHIP
Вокруг света с комфортом Вокруг света с комфортом

Эксперты The Rake поселились в исторических и новейших дизайнерских отелях на Сейшельских и Мальдивских островах, в Бангкоке, Париже и на озере Комо.

The Rake
Деннис Лихэйн Деннис Лихэйн

Лихие времена гангстерских войн в америке и их герои, бесстрашные и колоритные, – в новом романе популярного писателя, автора «Общака» и «Острова проклятых», который выходит в издательстве «Азбука»

Playboy
Вас здесь не стояло Вас здесь не стояло

Во времена СССР злые языки утверждали, что очередь – исключительно советское явление и в западной цивилизации места ей нет. Вот уже давно нет Советского Союза, но очереди не исчезли. Просто стоят в них не за сахаром и колбасой, а за предметами, скажем так, далеко не первой необходимости. И не только у нас. Мы составили список самых длинных очередей в современной истории – и немного удивились.

Playboy
Технологии в хоккее и автомобилях Технологии в хоккее и автомобилях

Умные технологии и хайтек-материалы используются не только в компьютерах и гаджетах, но и в других областях — например, в большом спорте или в современных автомобилях. Любопытно, что в этих сферах они применяются для решения схожих задач: улучшения динамики, повышения безопасности и контроля окружающей обстановки.

CHIP
WAVVES WAVVES

Полезные советы от фронтмена Натана Уильямса

Playboy
Пес карман не тянет Пес карман не тянет

Что делать, если вся жизнь проходит в разъездах, а твои любимые большие псы остаются дома, поэтому тебе одному очень грустно? Бастер Китон нашел выход – он завел маленькую смешную чихуахуа.

The Rake
Режим Франко Режим Франко

Создатель знаменитого сериала «Прослушка» Дэвид Саймон рассказывает о зарождении секс-индустрии, о поражении, которое общество терпит в войне с наркотиками, о роли журналистики и о встрече с президентом Обамой

Playboy
Bugatti Chiron Bugatti Chiron

Возрожденная марка Bugatti явила миру автомобиль, существование которого было вызовом не индустрии, но законам физики Царь суперкаров Veyron расширил горизонты нашей фантазии... С тех пор прошло более десяти лет. Пора двигаться дальше

Playboy
Хакеры в детской Хакеры в детской

Многие модели цифровых игрушек можно подключить к Интернету. Но очень жаль, что поставщики не уделяют должного внимания защите данных, открывая хакерам лазейку во владения малышей.

CHIP
Cловом и делом Cловом и делом

Актер, режиссер, общественный деятель и отпетый драчун Шон Пенн рассказывает о кинематографе и музыке, пользе страданий и взаимопомощи, правдолюбии и идеальной смерти.

The Rake
Открыть в приложении