Alex&Rus: "Если не в 16, то в 30 точно получится, главное - не сдавайтесь"
Молодые хип-хоп исполнители Алексей Гречаник и Рустам Агаев рвут чарты! Их "Дикая львица" набрала рекордное количество просмотров и стала настоящим прорывом для ребят. Интересно, как они пришли к хип-хопу и популярности. Что они думают о Tik-Tok и о личной жизни - в интервью для SNCMedia.
Мы все стремимся к популярности, но есть ли у нее обратная сторона? Устаете ли вы от внимания поклонников и жизни на виду?
Alex: Популярность — это появление новых возможностей, знакомств и опыта. Обратная сторона проявляется лишь тогда, когда человек уходит с верного пути и теряет себя настоящего. Я уверен, что узнаваемость меня и мои принципы совершенно не поменяла.
Внимание наших слушателей — это огромная мотивация делать больше и лучше, поэтому я еще ни разу не уставал от этого.
Rus: Конечно же, у популярности есть и другая сторона. Это в первую очередь большая ответственность: люди верят тебе и твоему слову, любому слову. Популярный человек не может позволить себе такую роскошь, как «свобода слова», потому что его сразу притянут и осудят.
Совсем не устаем, в жизни этого внимания не так много, в основном оно приковано к нам в социальных сетях.
Как вы написали свой главный хит «Дикая львица»?
Alex: Трек очень легкий и позитивный, как и наше настроение на момент его написания. Главное — это чувствовать то, о чем пишешь. По времени это было максимально быстро, наверное минут 10-15, для нас это стало феноменом.
Rus: Всю ночь пытались что-то написать, время было 6-7 утра, и тут мы просто начали шутить и кричать первые слова, которые в голову лезут, спустя 5 минут мы уже стояли у микрофона.
Что вы почувствовали на утро после успеха трека, когда проснулись знаменитыми?
Alex: На самом деле не было такого, что мы проснулись и трек разорвал чарты. В топ-100 чарта вконтакте мы влетели только на 11-й день, сначала заняли 99-е место, потом выше и выше . Трек спустя 3 месяца вылетел из топа и позже попал по второй волне, которая уже и принесла нам 2.5 миллионов клипов в TikTok.