10 самых впечатляющих фото техногенных катастроф
Бывает, когда что-то ломается не просто так, а прямо-таки исторически. Иногда это даже удается сфотографировать. Мы собрали галерею самых масштабных «хрусть — и пополам» в истории человечества.

С тех пор как человечество начало создавать масштабные механизмы и конструкции, они неизбежно ломались. Ну правильно, как еще понять, как надо, если не попробовать?
Иногда это, увы, происходило с человеческими жертвами. А иногда люди чудом оставались живы.
Конечно, запланировать такое событие невозможно. Поэтому большая часть исторических катастроф оставила после себя только фото последствий. Однако кое-что фотографам все-таки удалось заснять именно в процессе. Когда вот эта вот самая штуковина неожиданно складывается, взрывается, горит ярким пламенем, а всем окружающим остается только схватиться за голову и материться в силу своего воображения.
В современном мире журналисты или даже зеваки тут как тут со своими камерами или телефонами, стоит чему-то едва начать дымить. Поэтому многие из этих фотографий совсем свежие. Все-таки с репортажем в современном мире соцсетей стало получше, чем во времена первых дирижаблей. Тем, однако, ценнее фотографии дирижаблей.
В общем, мы решили выбрать самое лучшее из всех эпох. Смотри сам!
1Возгорание дирижабля «Гинденбург», 1937 год

«Гинденбург» вспыхнул при попытке совершения посадки и сгорел дотла за 34 секунды. Погибло 36 человек. Эта катастрофа завершила эпоху дирижаблей.
2Обрушение Такомского моста, 1940 год

Такомский мост продемонстрировал мощь эффекта механического резонанса для всех будущих инженеров мира. Дело в том, что автор моста не рассчитал, насколько сильным будет его раскачивание из-за ветра.
То, что мост ведет себя странно, было известно с самого начала, его даже прозвали «Галопирующая Герти». Через четыре месяца после открытия колебания достигли такой силы, что вызвали обрушение.