Маргарита Митрофанова: «Я буду веселой старухой!»
Если через десяток-другой лет нам суждено стать старыми, мы будем «новыми старыми», продвинутым поколением, у которого меньше комплексов и больше юмора. Известная радио- и телеведущая, музыкальный журналист и диджей — о возрасте, эйджизме и позитивной старости.
Сижу в салоне, закрашиваю седину и думаю: «Мне пятьдесят один, я крашу голову два раза в месяц, и это реально дорого. Может, бросить?» Говорят, тренд на седину наметился. Работаю я на радио, меня все равно не видно. Муж любит. Не за прическу же? Но все равно закрашиваю. Потому что без этого выгляжу неухоженно и старше своих лет.
Часто богатые «тетки» рассуждают, что в России нет культуры ухода за собой, своим телом и лицом. Но мне кажется, у нас хронически нет денег на культуру ухода за собой. А часто — желания и времени. И от того, как многие наши знаменитости за пятьдесят раскрывают понятие «эйджизм», мои крашеные волосы встают дыбом.
Злобные комментарии по поводу внешности и дорогой одежды, хейтерские эпитеты вроде «бабка» и «старуха», выражения из серии «куда ты лезешь, у тебя скоро климакс», конечно, жестоки. Но это не эйджизм.