Игромания

Обзор
Сентябрь 2016 Hi-Tech

Hi-Tech

Сентябрь 2016

Журнал рассказывает обо всем, что происходит в мире компьютерных и видеоигр, а также новостях «железа», интернета, новейших технологиях и многом другом. «Игромания» диктует стандарты для других изданий на рынке и формирует отношение к миру у молодежи.
Дивный мир Дивный мир

Привет, мне 26 лет, за окном 2016 год, и я в первый раз оплатил подписку в World of Warcraft . Сейчас играю за Орду, у меня персонаж 49-го уровня гуляет по Восточным Чумным землям.

Игромания, сентябрь'16
Мозговой штурм Мозговой штурм

Привет! Снова тематические фотоконкурсы, особое внимание на штуку со стратегиями, там все непросто и придется вспоминать древние игры.

Игромания, сентябрь'16
Ответы на письма читателей Ответы на письма читателей

Кроме рабочей почты, у нас есть много других площадок, на которых читатели и зрители общаются с нами. Время от времени мы собираем самые-самые интересные вопросы и отвечаем на них всей редакцией.

Игромания, сентябрь'16
Разумный компьютер Разумный компьютер

Основная конфигурация «Дешево и сердито» особо не изменилась. Но если есть средства на апгрейд-вариант, то можно получить восьмиядерный AMD FX 8320E .

Игромания, сентябрь'16
Тест Toshiba OCZ RD400 Тест Toshiba OCZ RD400

Несколько лет назад всякие аналитики предрекали жестким дискам неминуемую смерть. Дескать, появились SSD и они точно задавят медленных старичков. Как мы знаем, история пошла своим путем. Старички выжили и до сих пор пользуются популярностью, а SSD создали для себя собственную нишу «быстрых накопителей», в которой они прекрасно себя чувствуют и неспешно эволюционируют. Вот как раз с очередным витком развития мы сегодня и будем разбираться – на тестах у нас NVMe-твердотельник Toshiba OCZ RD400.

Игромания, сентябрь'16
Ноутбук DEXP Achilles G118 Ноутбук DEXP Achilles G118

Нас часто спрашивают, какой ноутбук взять сразу и для работы, и для фильмов, и для игр, ну и чтобы стоил он подешевле. Мы тут прикинули и решили, что для работы надо брать Core i7, для фильмов искать IPS, а минимум для игр – это GTX 950M. По версии «Яндекс.Маркета», самым дешевым вариантом оказался 15-дюймовый DEXP Achilles G118. Его и протестируем.

Игромания, сентябрь'16
Гарнитура SVEN AP-G888MV Гарнитура SVEN AP-G888MV

Тестирование гарнитуры SVEN AP-G888MV

Игромания, сентябрь'16
LG: железо в широком формате LG: железо в широком формате

Мало какой геймер может позволить себе купить широкоформатный монитор просто «на пробу», не представляя заранее, что он получит в результате, какой игровой опыт придет вместе с покупкой и нет ли подводных камней, которых следовало бы опасаться. Наша прошлая статья была призвана помочь вам в этом вопросе.

Игромания, сентябрь'16
Фотоохота на чудовищ Фотоохота на чудовищ

Прогресс нигде не стоит на месте, и мир «Ведьмака» — не исключение. Хитроумный прибор парестисомак позволяет мгновенно запечатлеть события, создавая невероятно точные и детальные картины.

Игромания, сентябрь'16
Отдыхаем в Туссенте Отдыхаем в Туссенте

Если вы переживете наш туристический маршрут по миру «Ведьмака» и захотите отдохнуть в относительно тихом, не тронутом войной местечке, парестисомак пригодится вам не только для сафари. Ведь Туссент — это вечный праздник, столица торжеств, попоек, любовных интриг и наигранного благородства.

Игромания, сентябрь'16
Увидеть и умереть Увидеть и умереть

Однажды Сопряжение Сфер забросило в мир «Ведьмака» множество интересных личностей и монстров — включая людей. Если сей катаклизм повторится и десятки миров снова пересекутся, переместив вас куда-нибудь севернее Яруги, нелишне будет подготовиться.

Игромания, сентябрь'16
Мир Overwatch Мир Overwatch

Overwatch концентрируется не на сюжете и собственной мифологии, а на героях и игровом процессе. Если вы купили игру и просто стреляете в свое удовольствие, то понять, почему все эти странные люди воюют и как мир докатился до такого состояния, у вас не получится.

Игромания, сентябрь'16
Юбилей Dwarf Fortress Юбилей Dwarf Fortress

Вообще-то я начал писать этот текст пару лет назад. Тогда Dwarf Fortress уже восемь лет пребывала в бесконечной альфе.

Игромания, сентябрь'16
Pokemon Go | Не убежал от деградации Pokemon Go | Не убежал от деградации

Pokemon GO продолжает завоевывать медийное пространство, что делает игру соблазнительной темой для дебатов. В рамках рубрики «Здоровый разговор» на радио «Комсомольской правды» состоялась беседа, одним из участников которой стал Захар Бочаров, шеф-редактор «Игромании».

Игромания, сентябрь'16
Pokemon Go | Смотрите под ноги! Pokemon Go | Смотрите под ноги!

Если вы проводите за чтением новостей хотя бы несколько минут в день, то точно должны были слышать о десятках совершенно безумных вещей, порой сопровождающих ловлю заветных покемонов по всему миру. Одни из вас уже играют, другие еще только ждут официального релиза в России – мы же сделали подборку самых любопытных случаев, связанных с проектом Манки (MANKEY) Любите ловить покемонов вблизи водоемов – смотрите под ноги!

Игромания, сентябрь'16
Pokemon Go Pokemon Go

Pokemon GO, игра про карманных монстров в альтернативной реальности, наделала немало шуму и спровоцировала множество забавных и тревожных случаев. Не все понимают ее правила и тонкости, поэтому сейчас мы попытаемся ответить на главные вопросы.

Игромания, сентябрь'16
Carmageddon Carmageddon

Прошлогодняя Carmageddon: Reincarnation пыталась воссоздать и вновь ввести в моду зверскую жестокость знаковой в прошлом серии аркадных гонок. Но в подражании своим предкам она зашла слишком далеко. Тогда я писал: «Спустя восемнадцать лет Carmageddon предлагает все то же – давить пешеходов и разбивать машины. Проблема в том, что гоночные игры за это время сильно изменились, а Carmageddon застряла в прошлом во всех смыслах».

Игромания, сентябрь'16
Furi Furi

Такие игры обычно награждают эпитетами в духе «яростный», «оголтелый» или, простите, «залихватский», но это не оно. Furi хладнокровна, и это даже немного пугает. В ней нет эмоций, нет чувств. Только стальной ритм и абсолютная сосредоточенность на главном.

Игромания, сентябрь'16
Starbound Starbound

Вниманию всех членов экипажа! Уровень сближения: критический. Сравнение с Terraria неизбежно. До цели три секунды, две, одна...

Игромания, сентябрь'16
Lego Star Wars: The Force Awakens Lego Star Wars: The Force Awakens

После появления на большом экране беглого штурмовика Финна и мусорщицы Рэй не было никаких сомнений, что вскоре они будут отлиты в пластике. В конце концов, за последние десять лет чуть ли не все герои далекой-далекой галактики обзавелись собственной LEGO-версией, а события обеих трилогий были разыграны с помощью пластиковых деталек. Так зачем же «Пробуждению Силы» становиться исключением?

Игромания, сентябрь'16
Zero Escape: Zero Time Dilemma Zero Escape: Zero Time Dilemma

Утикоси Котаро так и хочется сравнить с Хидэо Кодзимой. Котаро тоже умеет наращивать интригу, сочетать несочетаемое, сдабривать историю посылом и мелкими деталями. А главное – красиво подтрунивать над игроком. В его работах много отсылок к литературе, научным и псевдонаучным теориям, философским концепциям и хорошим фильмам: они становятся нитями, из которых сплетены его замысловатые сюжеты

Игромания, сентябрь'16
Headlander Headlander

В далеком будущем люди, осознав ущербность физических тел, начали массово переносить собственное сознание в виртуальное облако. Каждый мог загрузить себя в робота любой формы – от андроида до собаки – и уже в комфортном для себя облике заниматься повседневными делами. Ну или днями напролет предаваться блаженному безделью. Мечта человечества об истинном бессмертии и независимости от тюрем из плоти была достигнута! Разумеется, в итоге что-то пошло не так. Разве бывает иначе?

Игромания, сентябрь'16
Hard Reset Redux Hard Reset Redux

Зачем играть в Hard Reset? Вопрос на самом деле простой – из большой любви к тупым, прямо скажем, шутерам, конечно. Ну, знаете, где, кроме взрывов и пальбы, нет вообще ничего, но взрывать и палить очень весело.

Игромания, сентябрь'16
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Прошлая игра Frogwares о Шерлоке Холмсе, Crimes & Punishments, не была идеальной, но на ее основе можно было бы сделать выдающееся приключение. Стоило уделить больше внимания персонажам, добавить интересных дел и избавиться от лишних QTE... Но разработчики сделали все наоборот. В The Devil’s Daughter невразумительный сквозной сюжет, расследований стало меньше, а доля назойливых мини-игр выросла!

Игромания, сентябрь'16
Technomancer Technomancer

The Technomancer оказалась одной из тех редких игр, что вызывают целую палитру отрицательных эмоций. Трудно предполагать, что Spiders, авторы Bound by Flame и Mars: War Logs, умышленно добивались подобного эффекта, но результат налицо.

Игромания, сентябрь'16
Dreamfall Chapters Dreamfall Chapters

Dreamfall Chapters подошла к концу – а вместе с ней и Dreamfall, и вся серия The Longest Journey, спустя семнадцать лет после выхода первой части. Удалось ли Рагнару Торнквисту и его новой студии достойно завершить путешествие своих героев? Да.

Игромания, сентябрь'16
This is the Police This is the Police

У Джека Бойда, престарелого шефа полиции Фрибурга, достаточно причин быть плохим копом. Жена без лишних слов свалила с молодым красавчиком. На сотрудников положиться нельзя: чего доброго, донесут в профсоюз. Мэр города вообще намерен через полгода вышвырнуть Джека из департамента,

Игромания, сентябрь'16
Inside Inside

Самые страшные ночные кошмары – это сны на стыке реальности и мистической небыли. В них вас не покидает гнетущее ощущение, что здесь что-то не так, даже если ничего особенного вроде не происходит.

Игромания, сентябрь'16
Deus Ex: Mankind Divided Deus Ex: Mankind Divided

Никогда еще ксенофобы не подвергали себя такой опасности! От индейцев не отскакивали пули, и даже самый сильный чернокожий раб не мог разогнуть свои оковы.

Игромания, сентябрь'16
Champions of Anteria Champions of Anteria

Не существует фэнтезийного королевства, где все было бы хорошо. Достаточно назвать его как-нибудь необычно – например, Антерия, – и сразу изо всех щелей полезут гоблины, циклопы и прочие фантастические твари.

Игромания, сентябрь'16
We Happy Few We Happy Few

В массовой культуре существует несправедливый перевес: почти все модели антиутопии вдохновлены Оруэллом и его «1984». Дополнительную популярность книга обрела благодаря частым сравнениям с российской действительностью.

Игромания, сентябрь'16
Civilization VI Civilization VI

Первые подробности о шестой части главной стратегии про путь человечества от изобретения колеса до экспедиций на альфу Центавра (или, если так сложится, до выжженной бомбами пустоши) звучали подозрительно. Во-первых, слишком мало времени прошло после выхода последних обновлений для Beyond Earth.

Игромания, сентябрь'16
Кому нужны сложные игры Кому нужны сложные игры

После релиза Furi мы получили просто фантастические отзывы от некоторых игроков: люди буквально сходили с ума от игры, влюблялись в нее сильнее, чем я мог даже мечтать. Но другие игроки и рецензенты, напротив, игрой не прониклись и даже чувствовали себя отвергнутыми ею.

Игромания, сентябрь'16
The Elder Scrolls: Legends The Elder Scrolls: Legends

Открытое бета-тестирование The Elder Scrolls: Legends стартовало одновременно с началом QuakeCon. Сейчас любой желающий может зарегистрироваться на сайте Bethesda и лично опробовать их коллекционную карточную игру.

Игромания, сентябрь'16
Dishonored 2. Еще немного подробностей Dishonored 2. Еще немного подробностей

Как вы помните, во второй части Dishonored главных героев уже двое. После событий оригинальной игры прошло полтора десятка лет.

Игромания, сентябрь'16
Prey Prey

Помните старую поговорку «как вы лодку назовете, так она и поплывет»? Почему-то название Prey для видеоигры – такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна.

Игромания, сентябрь'16
Quake Champions Quake Champions

Буквально год назад мы бурно радовались, когда id Software очень правильными словами описывали свой будущий Doom. Пушки, кровища, ритм – именно то, чего от той игры ждали, и было очень приятно осознавать, что разработчики это понимают.

Игромания, сентябрь'16
Слово главного редактора Слово главного редактора

В 2016 году делать в России журнал про видеоигры может человек либо истовый, либо наивный. То есть вон тот печальный парень на иллюстрации выше.

Игромания, сентябрь'16