Technomancer
Марсианский хроник
- Жанр: Ролевая игра
- Издатель: Focus Home Interactive
- Разработчик: Spiders
- Мультиплеер: Нет
- Платформы: PC, PS4, Xbox One
- Сайт игры: thetechnomancer-game.com
Системные требования:
- Необходимо: Intel Core i3, 4 ГБ, 2 ГБ видео
- Желательно: Intel Core i7, 8 ГБ, 2 ГБ видео
The Technomancer оказалась одной из тех редких игр, что вызывают целую палитру отрицательных эмоций. Трудно предполагать, что Spiders, авторы Bound by Flame и Mars: War Logs, умышленно добивались подобного эффекта, но результат налицо.
Первые восемь часов The Technomancer вызывает недоумение. Косолапость этого ролевого боевика видна сразу, но недочеты слишком сильно бросаются в глаза, равно как и то, что никто даже не пытался от них избавиться.
Следующие восемь часов – пора раздражения. Формально сценарий разгоняется, а игра разрастается, но от нелепостей по-прежнему не избавляется, наоборот – копит их, будто даже хвастается ими.
А потом наступает финальная треть приключения, а вместе с ней приходит отчаяние. Становится очевидно, что все происходящее – не ошибка, не недостаток опыта, но умышленный, продуманный, бессмысленный и беспощадный игровой дизайн.
Остается только надеяться, что жуткая игра марсианских престолов скоро закончится.
Грезы об одиночестве
The Technomancer можно упрекать в чем угодно, но марсианские поселения у разработчиков просто прекрасные. В мрачном и будто бы тесном Офире – хрестоматийно тоталитарная архитектура. На массивных стенах висят агитационные плакаты про светлое будущее, в грязных и темных подворотнях сидят попрошайки и проститутки.
Город торговцев Ноктис меньше похож на приличный населенный пункт, но интересных деталей тут даже больше. И огромные локации, по которым вам придется колесить почти всю игру, и небольшие пятачки в пустыне, которые вы посетите лишь пару раз, могут хорошо выглядеть. Не впечатляя качеством картинки в целом, Spiders частенько демонстрирует по-настоящему живописные виды. Жаль, что эта игра – не про заброшенные деревни.
Потому что жизни на Марсе нет даже в самых густонаселенных районах. Услышите один-два разговора – считайте, что вам повезло. Большая часть NPC – безликие статисты. Одни вросли в землю, другие двигаются по незамысловатым маршрутам, но почти все отчего-то молчат. Самое жуткое зрелище – страшненькие ночные бабочки, безмолвно совершающие странные пассы, что обычно заканчивается призывным похлопыванием по ягодицам.
Вот в таких декорациях, населенных беспомощными манекенами, и проходит вся The Technomancer. Главный герой – Захария Мансер – оказывается в центре ожесточенной борьбы за власть. Вопросы поднимаются нешуточные: люди и мутанты, свобода или неволя, ослепляющий свет знания или приятные сумерки неизвестности. Марс, социальная несправедливость, диктатура силовиков – при должном старании из такого материала можно было бы вылепить ролевую игру не хуже