Prey
Хватит быть жертвой
Помните старую поговорку «как вы лодку назовете, так она и поплывет»? Почему-то название Prey для видеоигры – такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем, который начали разрабатывать еще в середине девяностых, а закончили с грехом пополам только в 2006-м после череды смен разработчиков и концепций.
Потом анонсировали вторую часть, и ее постигла та же судьба. Не успели игроки порадоваться будущему проекту про межзвездного охотника за головами, как тот скоропостижно закрыли. Но буквально пару месяцев назад, на Е3, объявили, что вместо второй части грядет перезапуск, занимается им известная по Dishonored и Arx Fatalis студия Arkane, да и вообще это будет не просто шутер, а научно-фантастический экшен про эксперименты над человеком и одиночество в глубоком космосе.
Главного героя нам представили еще в тизере – это ученый по имени Морган Ю (может быть мужчиной или женщиной), последний живой человек на станции «Талос-1», медленно дрейфующей по орбите Луны. На станцию эту напали инопланетяне, с виду напоминающие гибрид теневых монстров из Ico и некроморфов из Dead Space. Эдакие ожившие тени или сгустки дыма, к тому же с особыми силами. Самые мелкие способны копировать форму любых бытовых предметов. Для геймплея это означает, что врагом может оказаться буквально всё – урна, пепельница, фикус в горшке. Даже валяющийся на земле пистолет, который вы по привычке броситесь подбирать.
Залог выживания – осторожность и недоверие ко всему. Пинайте коробки, стреляйте по огнетушителям и всегда будьте готовы к тому, что пропущенный вами чемодан обратится в монстра у вас за спиной и укусит за филейную часть.