Bones

Кулинария

апрель 2024

Хочешь быть востребованным — будь интересен, считает шеф-редактор выпуска Bones № 2 (33) за апрель 2024 года Алексей Алексеев. Читайте в номере: как современному шефу сочетать творческую натуру с административными функциями, какие маркетинговые инструменты предпочитают использовать владельцы заведений общественного питания, можно ли в ресторане обойтись без кондитера, что создает уникальную концепцию и ценность бренда, а также многое другое!
Глядеть в оба Глядеть в оба

Александр Сидоров: для микро- и макроявлений требуется разная оптика

Bones
Анастасия Толокнова: «Если у вас есть десертная карта, значит, вам нужен кондитер» Анастасия Толокнова: «Если у вас есть десертная карта, значит, вам нужен кондитер»

В чем сила Анастасии Толокновой в кондитерском искусстве

Bones
Миксы культурной столицы Миксы культурной столицы

Разрабатывая барную карту, я в первую очередь вдохновлялся футуризмом в поэзии

Bones
ПП — питание персонала ПП — питание персонала

Обеденный перерыв — важный элемент эффективной работы любой команды

Bones
Далеко гляжу Далеко гляжу

Камера в ресторане не шпион, а третейский судья

Bones
На иголках и гвоздях На иголках и гвоздях

Работать со своей энергией, с внутренним я не менее важно, чем со своим телом

Bones
Точки контакта Точки контакта

Чем уникальная концепция ресторана отличается от невыразительного проекта

Bones
Маркетинг кухни Маркетинг кухни

У владельцев ресторанов есть тысяча и один способ рассказать о себе клиентам

Bones
Лардо Лардо

Лардо: сало может быть настоящим деликатесом

Bones
Шеф и деньги Шеф и деньги

Современный шеф уже не может позволить себе оставаться только художником

Bones
Editorial Editorial

Когда я работал поваром, никогда не думал о том, что у меня будет свой ресторан

Bones
Открыть в приложении