Тимур Сорокин: «Всем кажется, что я бандит»
Блогер и музыкант Тимур Сорокин рассказал о своих романах, заработках, хейтерах и новом лейбле.
Тимур, в сети о твоей личной жизни пишут больше, чем о твоем творчестве. Как думаешь, почему?
Потому что все эти истории у меня очень яркие и сложные. Мои девушки были очень популярными, и после расставаний у нас случались разные ссоры и так далее. Все как-то складывалось само собой, не специально.
А сейчас у тебя что в этом плане?
Сейчас я свободен. Когда узнал, что новым героем шоу «Холостяк» будет Тимати, то записал смешное обращение к ТНТ: «Тимати зовут Тимур, и меня тоже зовут Тимур, у нас день рождения в один день, поэтому давайте в следующий раз "холостяком" буду я!» (смеется). Конечно, я прикололся, но почему бы нет?
Что ты считаешь на данный момент своим самым большим достижением?
То, что я за три месяца набрал миллион подписчиков в Тик Токе. Я пробил стену! С четырнадцати лет работал в этом направлении, всегда что-то снимал, и ничего не получалось. А потом вдруг стрельнуло и начало приносить плоды: я смог помогать семье, стал сам развиваться, вкладываться в себя. А еще из крутого — это был наш тур ХО Life: мы объехали тринадцать городов России с концертами. Было два сольных концерта в Москве. Еще все впереди на самом деле. Сейчас наши ребята-продюсеры открывают новый лейбл, и примерно к ноябрю там выйдет моя новая песня. Вообще, у нас песен уже очень много, мы будем развиваться дальше, потому что видим прикольную перспективу.
Расскажи про лейбл. Как он будет называться?
Названия у него пока еще нет. Наверное, это будет X-time (кстати, такая татуировка есть на моем теле). Создали лейбл Герман Черных и Стас Шмелев. Первая песня выйдет 30 октября у Германа, называться будет «Урыла». Сейчас на этом лейбле четыре артиста: я, Ева Миллер, Gary и Влад Кай.
У нас есть офигенная поддержка Тик Тока, и мы можем круто рекламировать треки. Различные лейблы обращаются к нам постоянно: «Прорекламируйте наши треки! Давайте сделаем какую-то коллаборацию!» А зачем, если мы можем своих ребят продвигать, заниматься музыкой и зарабатывать на этом?
Как ты вообще попал в ХО?
Два года назад, в 2018 году, был кастинг в проект ХО Life на четвертый сезон. Объявили: «Присылайте заявки, мы ищем новых участников». И я прислал. У меня тогда уже был альбом «Фильм в ее голове», он стрельнул на третье место в iTunes. Через два месяца мне написали в директ: «Привет, это менеджер ХО Life, ты нас заинтересовал, хотим с тобой пообщаться». В этот же день мы созвонились, и через четыре дня я встретился с Германом и Машей (Мари Сенн). А у меня тогда был образ такой… Короче, иногда мое лицо выглядит очень грубым, и всем кажется, что я какой-то бандит. Они мне так и сказали: «Мы думали, ты бандит, а ты прикольный парень!» Мы пообщались, и меня пригласили в сезон. Прошло два года, мы уже отсняли три сезона, и начался проект ХО Team. Мы были первым домом тиктокеров, но никогда не афишировали этого. К нам пришло много новых ребят, и вот так понеслось. Буквально за три месяца мы набрали два миллиона подписчиков, сейчас у нас уже больше трех миллионов. Развиваемся, живем все вместе. Многие спрашивают: как вы там не надоедаете друг другу? А мы все вопросы на берегу решаем. Понимаем, что сейчас все «горит», что идет очень продуктивный период. Мы в последнее время хорошо начали общаться с ребятами из Dream Team. Недавно в Сочи были, и они приезжали к нам: мы снимали реалити-шоу о нашей жизни. Это очень интересно, скоро выйдет все.
Ты же в детстве футболистом был. Как тебя жизнь качнула от футбола к музыке и блогерству?
Я родился в Беларуси, в Гродненской области, в военном городке под названием Щучин, где живет шестнадцать тысяч человек. Меня воспитывала бабушка, потому что, когда мне было пять лет, мои родители уехали в Москву зарабатывать. Бабушка постоянно отдавала меня в разные кружки и секции. Я начал заниматься футболом, был вратарем и в десять лет уже стал чемпионом Беларуси. В пятом классе я переехал в Москву и долго ходил здесь на разные просмотры. В ЦСКА мне сказали, что я уже слишком взрослый. Год поиграл в «Строгино», а в шестом классе мама предложила: «Есть прикольный музыкальный театр "Домисолька". Может, попробуешь?» И понеслось. Я плавно забил на футбол. Мы постоянно гастролировали с разными концертами: Кремль, «Лужники». Прикольно было! Нам преподавали народный вокал, хип-хоп, степ — чего только не было. Мы постоянно учились, дисциплинировали себя и развивались. Я закончил заниматься там в шестнадцать лет и дальше начал двигаться сам.