Yes, today! Film: как увлечение музыкой и театром помогло ведущему мероприятий запустить свою студию видеопродакшена
Артем Жданов всегда увлекался творчеством: выступал в музыкальной группе, учился на актера и зарабатывал как ведущий на мероприятиях. Несмотря на интерес к разным видам деятельности, в 35 лет он решил открыть агентство видеопродакшена и креативных идей. История Артема — о пути творческого человека в мире бизнеса, умении не опускать руки и самосовершенствовании через самовыражение.
Yes, today! Film в цифрах
- 2,2 млн руб. — оборот компании за 2018 год
- 5,1 млн руб. — оборот за 2019 год
- 7,5 млн руб. — прошло через фирму в 2020 году
- 12,8 млн руб. — составил оборот агентства в 2021 году
- 48 млн руб. — оборот за 2022 год
- 102 млн руб. — всего удалось заработать за 2023 год
Источник: данные компании
Артем Жданов родился и вырос в Пензе. Еще подростком он увлекался музыкой и даже решил основать свою группу. Ребята давали концерты, выступали на фестивалях и со временем проект нашел своих фанатов. Музыканты даже сами снимали себе клипы, хоть их деятельность и воспринималась скорее как развлечение. Несмотря на то, что у ребят не выходило зарабатывать своим творчеством, они все равно хотели выражать себя не только через музыку, но и через визуал.
Главное — хотеть
У локального молодого коллектива не было денег на продакшн, и Артем начал сам разбираться в процессе создания видеоконтента: он придумывал сценарии для клипов, организовывал съемки роликов. Однако в 2005 году группа распалась, и Жданов переехал в Москву, где основал сольный проект под псевдонимом Жданиссимо Браво. Один из его клипов даже попал на «Муз-ТВ» — его молодой артист снял на свою зарплату: помимо занятий музыкой, Жданов работал продавцом-консультантом в магазине Adidas.
Так как с зарплаты музыканту нужно было оплачивать жилье, денег на жизнь всегда не хватало и Артему приходилось много работать — настолько много, что он даже стал лучшим продавцом Adidas в России, после чего получил повышение и перешел на позицию координатора по розничному маркетингу.
Наработав релевантный опыт, в 2006 году Артем ушел в брендинговое агентство Choice, но пробыл там недолго, из-за разногласий с коллегами он довольно скоро уволился, а затем и вовсе сменил род деятельности. Он решил стать ведущим мероприятий: благодаря природному таланту и музыкальному бэкграунду, Жданов умел выступать перед публикой, решил попробовать себя в этой стезе.
Заявки Артем искал во «Вконтакте», вбивая хештег «ищу ведущего» сам писал потенциальным клиентам и договаривался с ними о деталях. Всего через несколько месяцев его зарплата кратно выросла, что удивило и самого Артема: на своей прошлой работе он зарабатывал порядка 40 тыс. руб, а с мероприятий стал получать около 200 тыс. руб. Так он остался в индустрии на следующие 15 лет, параллельно занимаясь музыкой.
Творческий поиск
Со временем молодой человек почувствовал кризис — несмотря на желание расти в карьере, он достиг «потолка». Новый способ самореализации Жданов нашел в актерском мастерстве — отец, который сам был артистом, с детства видел сына на сцене и мечтал, что Артем пойдет по его стопам. Несмотря на то, что в школе мальчика это не интересовало, к 29 годам он все же решился попробовать. К поступлению Артему помогал готовиться отец, и благодаря этому ему удалось попасть во ВГИК.
«В ВУЗе я хотел понять структуру творческой деятельности, потому что искусство актера — это система работы. И эту систему можно переложить на любое творческую сферу, потому что творчество — это всегда создание продукта. Важно, как ты с собой работаешь, как относишься к рабочему процессу и к тому, что получилось. Благодаря образованию я понял, что творчество строится так же, как и бизнес: в каждом отдельном случае есть свои нюансы, но есть и какие-то базовые вещи, которые можно применить всегда. Это полностью перевернуло мое мышление. После ВГИКа я повзрослел».