Weekend

Стиль жизни

25 октября 2024

Одно и то же — главная тема выпуска журнала Weekend № 36 за 25 октября 2024 года. Читайте в материалах номера, как Кира Муратова создавала в фильмах собственную вселенную с помощью тавтологии, из чего Владимир Куприянов составлял фотографическую поэзию и почему Стив Маккуин всю жизнь блистал в однотипных ролях. Узнайте, какие тиражируемые иконические кадры и сцены повторяются в современном кино, какое место занимает монументальная лениниана в нынешнем ренессансе «советскости», почему в поэзии необходимы повторы и как их используют авторы. А еще: необратимость эмиграции в пьесе Михаила Булгакова «Бег», тема вечного движения человека по кругу, редупликация как лицо русского рока и расцвет аутентизма в музыке. Больше подробностей внутри!
Пересними это Пересними это

10 самых тиражируемых кинокадров

Weekend
Нескончаемая молодость Нескончаемая молодость

Как русский рок стал зацикленным на самом себе

Weekend
Воспроизведение неслышанного Воспроизведение неслышанного

Как музыканты-аутентисты возвращаются в прошлое, но оказываются в настоящем

Weekend
Возвращение и наказание Возвращение и наказание

Две истории о том, как человек движется по кругу и упирается в себя

Weekend
«Гоголя почитайте, камон,— все то же самое» «Гоголя почитайте, камон,— все то же самое»

Куда смотрит Ленин спустя 100 лет после своей смерти

Weekend
Побег на месте Побег на месте

Как Стив Маккуин всегда играл только самого себя

Weekend
Траектория невозврата Траектория невозврата

Как «Бег» Михаила Булгакова показал необратимость эмиграции

Weekend
Тиражное, ставшее индивидуальным Тиражное, ставшее индивидуальным

Как Владимир Куприянов отменил неповторимость «решающего момента»

Weekend
«Вдох-выдох — тут уже есть повтор» «Вдох-выдох — тут уже есть повтор»

Как из повторов рождаются стихи и что с ними делают разные авторы

Weekend
Повторение сотворения Повторение сотворения

Тавтология как главный прием Киры Муратовой

Weekend
Открыть в приложении