Помада — не просто оттенок, а хитросплетение наших надежд и неосознанных желаний

VogueМода

Меня зовут красный

Когда речь заходит о помаде — это не просто оттенок, а хитросплетение наших надежд, мечтаний и неосознанных желаний

Текст: Лиана Шаффнер

Тональное средство Backstage Line Face and Body Foundation, 2N; помада Diorific, Triomphante, все Dior

Я не хочу любой нюд, я хочу сексуальный, итальянский нюд», — так психолог Кит Ярроу перефразирует эмоции, которые вызывает название помады Nudissimo, — выдуманное слово передает уникальность оттенка от By Terry. «Согласитесь, звучит красиво для помады, которую я наношу на бегу». Чтобы внести ясность: Ярроу — автор книги «Чего хотят покупатели и как совершаются покупки», эксперт в области анализа реакций мозга на маркетинговые приемы. Она — как морской биолог, который наблюдает за барракудой, бросающейся на блестящие объекты. «На помаду женщина готова тратить, даже если экономит на всем остальном, — говорит Ярроу. — Это не просто блажь, это проявление индивидуальности». Первое индивидуальное название помада получила в 1952 году, когда Revlon выпустили легендарный красный Fire & Ice («Огонь и лед»).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении