В игре Maneater нужно быть акулой, жрать отдыхающих и развивать свои акульи навыки
До последнего не верилось, что эта игра вообще выйдет.
Maneater ощущается, выглядит и играется как чья-то слишком далеко зашедшая шутка: «А представляете Grand Theft Auto, только про акулу?!». Такие концепции, как правило, не выходят из стадии идеи, а если выходят, то не доживают до состояния законченной игры, а если доживают, то оседают в недрах копеечных распродаж онлайновых игровых магазинов. Maneater, в строгом соответствии с собственной завязкой, выжила вопреки всему: выплыла из мамы-акулы (это происходит в первые же три минуты) и даже какое-то время провела вверху чарта видеоигровых продаж Amazon. Особенно мило, что, судя по открывающим титрам, в ее финансировании приняли участие инвестиционные структуры штата Джорджия; хотелось бы поприсутствовать на мероприятии, где государственные служащие дают грант на игру про людоедскую акулу. Способную по ходу игры мутировать в доисторического мегалодона. И испускать электрические разряды. Нет, это не очень реалистичная и не особо познавательная игра.
Ключевая механика Maneater выглядит следующим образом: набрать генетического материала путем поедания морской живности, улучшить свои характеристики, выполнить сложную сюжетную миссию, повторить. Если это звучит несколько одноообразно, то это потому, что игра несколько однообразна: на протяжении нескольких часов нужно делать одно и то же с одними и теми же результатами. Разработчики, надо признать, отдают себе в этом отчет и пытаются как-то разнообразить происходящее. На акулу периодически начинают охоту гарпунеры на моторных лодках, из-под коряги то и дело выплывает какой-нибудь древний крокодил, которому достаточно двух укусов для надписи Game Over, и так далее. В такие моменты Maneater погружается в дикий хаос. Акуле, как ни странно, не очень