«Титаник»: психологический разбор легендарного треугольника Карпмана из мира кино
Все помнят красивую любовь Розы и Джека в фильме «Титаник». Отношения, полные приключений и переживаний. Казалось бы, настоящая сказка. Но все ли так радостно на самом деле? Давайте разберем, что же можно увидеть за красивым сценарием легендарного «Титаника».

1Роза и ее мать
Мать главной героини Руфь Дьюитт Бьюкейтер — властная, диктующая правила, подавляющая по отношению к дочери фигура. Таким своим поведением она формирует истерическое ядро личности в ребенке. Оттого и Роза, будучи взрослой дамой, ведет себя как взбалмошный, бунтующий и капризный ребенок, который таким образом пытается избавиться от гнета.
Это ее адаптация к имеющимся условиям, необходимым для выживания
Мать находит ей жениха, исходя из собственных предпочтений и классовой принадлежности. Ей не интересны ни мнение, ни чувства дочери. Мать — классический преследователь из треугольника Карпмана, дочь — жертва.

2Роза и ее жених
Еще одна линия абьюзивных отношений в фильме. С матерью, по отношению к Розе, схож Каледон Хокли, который представлен зрителю как эгоистичный, властный, циничный персонаж. Он обожал Розу при определенном ее поведении: таком, как он ей скажет. Оттого и подвергал ее насилию.