Тяжкий груз. Почему Шереметьево не справляется с багажом пассажиров
В аэропорту признали, что для обработки багажа не хватает 250 грузчиков, и обещают решить проблему к концу июня
Многочасовые задержки в выдаче багажа в Шереметьево, которые наблюдаются с 31 мая, вызваны дефицитом грузчиков в дочерней структуре международного аэропорта — компании «Шереметьево хэндлинг», которая выполняет все операции, связанные с транспортировкой багажа в аэропорту. 1 июня об этом рассказал агентству «РИА Новости» информированный источник. По его словам, «аэропорту не хватает сотрудников, которые отвечают за погрузку и разгрузку, не хватает диспетчеризации — программы, способной просчитать, сколько машин и куда надо подогнать».
Не хватает 250 человек
В «Международном аэропорту Шереметьево» Forbes подтвердили, что нехватка грузчиков существует. «В пиковый период существенно возросли авиаперевозки и, следственно, обработка багажа. Мы объявили дополнительный набор персонала, причем достаточно давно, еще в мае. И до конца июня планируем полностью этот вопрос закрыть: с подбором, с обучением и с перераспределением ресурсов», — отметили в пресс-службе аэропорта.
На вопрос о количестве персонала, который необходимо нанять для решения проблемы, там ответили, что придерживаются цифры в 250 человек. «Естественно, каждый день эта цифра сокращается: сегодня уже меньше. А завтра будет еще меньше, потому что происходит подбор». На вопрос, сколько грузчиков уже удалось нанять с начала кризиса, в пресс-службе не ответили.
Новые грузчики
До прошлого года багажом пассажиров в Шереметьево занималась структура «Аэрофлота». С переводом рейсов «Аэрофлота» в терминал B, который был открыт в мае 2018 года, эти функции стали передаваться компании «Шереметьево хэндлинг». Как объяснил Forbes представитель аэропорта, смена хэндлинговой компании в аэропорту объясняется «производственным решением внутри и между компаниями». В компании «Шереметьево