Так ли надежна пневмоподвеска на самом деле?
По мере развития технологий и конкуренции появляется все больше автомобилей с пневмоподвеской, которая дополняет обычную пружинную подвеску или даже заменяет ее. Разбираемся, лучше ли она, чем классика.

В нынешних реалиях «пневму» начали получать даже некоторые китайские авто, не говоря уж о флагманах от Mercedes и BMW. Но является ли она более надежной и комфортной альтернативой классическим пружинам?
Эксперты отмечают, что основное достоинство пневмоподвески заключается в том, что она значительно снижает скорость износа элементов штатной подвески автомобиля. В рамках традиционного подхода пневмоподушки устанавливаются в дополнение к стандартной пружинной подвеске, что позволяет рессорам работать в щадящем режиме. Это означает, что пружины не испытывают таких ударных нагрузок, как в обычном режиме, что продлевает срок их службы, а в некоторых случаях может даже реанимировать заводскую подвеску, изношенную временем. Однако в некоторых случаях пневмоподвеска и вовсе полностью заменяет штатные рессоры.