Стартапы, в которых хочется работать. Рейтинг Forbes
Ясная миссия, возможность повышения и постоянное обучение — вот что привлекает сотрудников в работе на стартапы. Лучшие работодатели среди недавно созданных компаний — в рейтинге Forbes
Если вы готовы рискнуть и присоединиться к начинающей компании, а не карабкаться по ступеням карьерной лестницы в корпорации, вам вполне может подойти работа в стартапе. Но как убедиться, что вы выбрали хорошее место работы, если ваш потенциальный работодатель — новичок на рынке и у него может не быть даже продукта, не говоря о прибыли?
Forbes совместно с исследовательской фирмой Statista определил перспективные компании, которые были выше прочих оценены собственными сотрудниками, и составил первый рейтинг лучших работодателей среди стартапов Америки. Мы оценили 2500 американских компаний, в которых работает не меньше 50 сотрудников, по трем критериям: репутация работодателя, удовлетворенность сотрудников и темпы развития компании.
Кто работает в стартапах
У тех, кого привлекают фирмы на ранних стадиях развития, могут быть иные профессиональные цели, чем у тех, кто предпочитает компании с более давней историей. Однако в работодателях они ценят на удивление схожие качества. Например, ясная миссия одинаково важна как для работников крупнейших компаний Америки, так и для более чем 450 сотрудников Allbirds, №1 в этом рейтинге. С момента запуска в 2016 году этот обувной бренд со штаб-квартирой в Сан-Франциско стремится производить удобную обувь при нулевых выбросах углерода. Экологичный подход Allbirds, получивший сертификат B Corp (социально-ответственного бизнеса), оказался эффективным инструментом найма. «Сотрудники, которых мы нанимаем, разделяют наше стремление изменить мир, — говорит Лайла Тарраф, глава отдела развития сотрудников Allbirds. — Мы даем людям возможность работать, зная, что они делают что-то для общего блага».
Миссия значит многое, но это лишь часть пазла. Возможности роста для сотрудников не менее важны. Для Allbirds это означает отдавать приоритет продвижению сотрудников внутри компании. «Каждый раз, когда мы принимаем решение, мы проверяем себя», — отмечает Тарраф. Она рассказывает, как недавно хотела нанять человека на вакансию в отделе подбора кадров, но поняла, что это может стать новой возможностью для кого-то из ее нынешней команды. «Мы переключились на внутренние повышения, пригласили сотрудников принять участие и наняли человека из службы поддержки», — сообщила она. Сотрудники компании молоды (средний возраст — 29 лет), поэтому, продвигая младших специалистов на управленческие позиции, Allbirds часто привлекает внешних консультантов, чтобы у сотрудников была поддержка, необходимая для успеха. «Мы действительно делаем ставку на людей», — говорит Тарраф.