Самообразование на 100%

kiozk originalsБизнес

Сам себе MBA

Самообразование на 100%

Автор: Джош Кауфман – независимый бизнес-консультант и автор международных бестселлеров: «Сам себе MBA» и «Первые 20 часов. Как быстро научиться… чему угодно». Его сайт JoshKaufman.net был признан одним из ста лучших веб-сайтов для предпринимателей по версии журнала Forbes

0:00 /
1195.93

Книгу «Сам себе MBA» Джош Кауфман называет азбукой бизнеса, что верно лишь отчасти. В первых пяти главах автор описывает бизнес и бизнес-процессы в самом широком смысле, раскладывая по полочкам основные понятия, такие как продажи и маркетинг. Начиная с шестой главы, Кауфман уходит в психологию, которую исследует целых три главы. В них подробно излагается концепция систем и системного анализа. Кауфман постоянно говорит о личном здоровье и продуктивности, с одной стороны, и об основах бизнеса – с другой, что делает книгу необычным сочетанием базовых советов по самосовершенствованию и основ бизнеса.

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Сам себе MBA» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Для кого эта книга?

«Сам себе МВА» – пособие для тех, кто хочет изучить законы бизнес-администрирования и понять, как применять их на практике. Автор этой книги – Джош Кауфман – один из самых известных бизнес-консультантов в мире. Он считает, что вовсе не обязательно отдавать кучу денег за престижную степень МВА. Поэтому Кауфман и написал «Сам себе МВА». В ней он рассказывает об основах управления, ключевых терминах, объясняет, как построить свою программу самообразования и стать успешным управленцем. О его главных секретах вы узнаете из нашего обзора!

Пять ключевых процессов любого бизнеса

Стоимость обучения на курсе MBA может стоить очень и очень дорого. Не нужна степень магистра в области бизнеса, чтобы понять, почему это невыгодная сделка.

Книга «Сам себе MBA. Самообразование на 100%» предназначена для тех, кто хочет самостоятельно обучиться основам бизнеса. Методично определяя более двухсот ключевых терминов, Джош Кауфман рассказывает об основах: что такое бизнес, как он работает и как поддерживать тонкий баланс между профессиональным ростом и личной жизнью.

Бизнес-школы больше не служат той цели, для которой они были созданы – помочь руководителям привнести научную эффективность в производство. К сожалению, эти принципы сегодня едва ли актуальны, а в некоторых случаях и вовсе устарели, ведь сейчас так много работников на Западе работают в офисах. Большинство выпускников бизнес-школ добиваются успеха независимо от того, в каком университете они учились, что говорит о том, что сама программа не имеет значения. Основное преимущество, которое дают бизнес-школы, заключается в установлении контактов.

И даже это преимущество исчезает через несколько лет после окончания школы, когда рекрутеры обращают больше внимания на опыт работы, чем на уровень образования. Те, кто самостоятельно изучает фундаментальные принципы ведения бизнеса, тоже могут преуспеть в этом. И они будут делать это на своих условиях вместо того, чтобы выплачивать проценты по огромному студенческому кредиту.

Из этого обзора вы узнаете, что любым бизнесом управляют пять ключевых процессов:

  • Первый – это создание чего-то ценного, будь то продукт, услуга или общий ресурс.
  • Второй – маркетинг – информирование людей о любой ценности, которую производит данный бизнес.
  • Третий и самый важный процесс – это продажи, сделки, посредством которых бизнес зарабатывает деньги.
  • Четвертый – это доставка ценности, процесс обслуживания клиентов. Бизнесмен должен быть уверен, что клиент удовлетворен его товаром или услугой, а также сопровождающим их сервисом.
  • И пятый – финансовый – процесс управляет любыми денежными решениями, с которыми сталкивается бизнес в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Чтобы добиться успеха, каждый бизнес должен иметь четкое представление об этих пяти основных процессах и о том, как они взаимосвязаны. Начните с анализа всех пяти пунктов, и вы увидите, что даже успешным предприятиям обычно требуется оптимизировать по крайней мере один из них. Но бизнес-школы не учат основным принципам создания ценности и ее доставки клиенту – вместо этого они делают упор на сложные финансовые инструменты и формулы. Самообразование предлагает гораздо более дешевый и разумный путь к получению прибыли.

Основная функция бизнеса – обеспечить клиента какой-либо ценностью. Чаще всего – товаром или услугой.

Успешный бизнес улучшает жизнь своих клиентов, предлагая ту или иную форму ценности. Естественно, наибольшее количество клиентов привлекают те ценности, что затрагивают фундаментальные человеческие потребности. Например, стремление приобретать и собирать, защищать, общаться или учиться.

Ведение бизнеса – это большая работа. Запуск нового бизнеса требует невероятных усилий. Для ценного предложения требуется гораздо больше, чем просто умная идея – сама по себе она не способна подпитывать успешный бизнес. Прежде чем вкладывать ресурсы в новый бизнес, нужно понять, есть ли вообще рынок сбыта для этого продукта или услуги. Если у продукта или услуги уже есть конкуренты, а у них есть платежеспособные клиенты, это экономит владельцу время: можно изучить уже существующий рынок. Часто из конкуренции на нем можно извлечь важные уроки. Одна из стратегий состоит в том, чтобы искать на существующих рынках болевые точки – то, с чем клиенты испытывают какие-то хлопоты или неудобства. Бизнес-потенциал проекта почти всегда состоит в том, чтобы помочь клиентам решить такие проблемы.

Для новых компаний важно не тратить слишком много времени на попытки усовершенствовать продукт или услугу, прежде чем выводить их на рынок. Обратная связь, которую предлагают реальные, приносящие прибыль клиенты, бесценна с точки зрения исследований и разработок. Лучше вывести на рынок прототип и затем усовершенствовать его с течением времени, чем вкладывать слишком много времени и денег в продукт, который может вообще не удовлетворить потребности рынка и провалиться.

Информируйте о своем бизнесе именно целевую аудиторию.

Продукты и услуги ценны только в том случае, если они нужны людям. А люди не могут хотеть продукты и услуги, о существовании которых они не знают. Требования современного общества затрудняют привлечение внимания потенциальных клиентов – вот почему так важен стратегический маркетинг.

Умный маркетинг заключается в том, чтобы привлечь внимание нужных людей в нужное время. Хорошие маркетологи чувствуют восприимчивость пользователя, то есть то, насколько человек или аудитория открыты для данного продукта или услуги. Пара, ожидающая ребенка, наиболее восприимчива к рекламе детской одежды, но только в течение относительно короткого промежутка времени – непосредственно до и после родов. Бренд, который захватывает внимание пары раньше, чем другие бренды в отрасли, имеет ценное преимущество, потому что каждый последующий бренд будет оцениваться по этому первому впечатлению. Современный человек ежедневно должен обращать внимание на тысячи вещей, и привлечь его именно к своему товару, особенно в момент кардинального изменения в его жизни – бесценно. Так вырабатываются потребительские предпочтения и привычки.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Будущее пятого поколения Будущее пятого поколения

Время 4G на исходе. 5G серьезно изменит нашу жизнь

Популярная механика
Почему мы до сих пор верим мошенникам и как избежать обмана в интернете Почему мы до сих пор верим мошенникам и как избежать обмана в интернете

Почему на крючок мошенников попадаются не только пенсионеры из регионов

СНОБ
Эмоциональный интеллект Эмоциональный интеллект

Новое представление о том, что значит быть «умным»

kiozk originals
По какому пути пойдет экспансия российского бизнеса в Белоруссии По какому пути пойдет экспансия российского бизнеса в Белоруссии

Экономические отношения между Белоруссией и Россией очень неформальны

СНОБ
Рождаемость в упадке: причины демографической ямы в Оренбуржье Рождаемость в упадке: причины демографической ямы в Оренбуржье

В чем кроются причины демографической ямы в Оренбуржье и как из нее выйти

ФедералПресс
Пруст и кальмар Пруст и кальмар

История и наука читающего мозга

kiozk originals
Это не то,что вы подумали: страпонтен, клитория, епитрахиль — слова, за которые вам не должно быть стыдно Это не то,что вы подумали: страпонтен, клитория, епитрахиль — слова, за которые вам не должно быть стыдно

О словах, за которые вам не должно быть стыдно, пусть и звучат они забавно

ТехИнсайдер
Homo Deus Homo Deus

Краткая история будущего

kiozk originals
Внутренняя инженерия Внутренняя инженерия

Путь к радости. Практическое руководство от йога

kiozk originals
5 «абсолютно безопасных» автомобилей 5 «абсолютно безопасных» автомобилей

Подборку самых уродливых ESV-автомобилей в истории

Популярная механика
Без паники! Почему несовершенства снова в моде Без паники! Почему несовершенства снова в моде

Почему чрезмерный перфекционизм вреден

Cosmopolitan
Как похудеть при ходьбе? 5 правил, которые работают Как похудеть при ходьбе? 5 правил, которые работают

Как гулять «с умом» и, заодно, сбросить лишний вес

Playboy
Главные правила успешных переговоров Главные правила успешных переговоров

Ведение переговоров — один из ключевых навыков поддержания бизнеса

СНОБ
Природный – значит дикий Природный – значит дикий

Ревайлдинг как возвращение земной, морской и человеческой жизни к диким корням

kiozk originals
Дипломатия ниже пояса Дипломатия ниже пояса

Российские юмористические шоу оказались в центре очередного скандала

СНОБ
5 диких способов использования животных на войне 5 диких способов использования животных на войне

Оказывается, животных можно не только есть, гладить и бояться

Maxim
Проверка на прочность Проверка на прочность

Маршруты для экстремальных путешествий на автомобилей

Robb Report
Ринас Ахмадеев, чемпион России в полумарафоне, отвечает на самые глупые вопросы о беге Ринас Ахмадеев, чемпион России в полумарафоне, отвечает на самые глупые вопросы о беге

А похудеть с помощью бега можно? Будут болеть колени? Как не умереть со скуки?

GQ
Когда лень вот-вот победит: 5 упражнений, которые заставят тебя полюбить спорт Когда лень вот-вот победит: 5 упражнений, которые заставят тебя полюбить спорт

Комплекс из этих пяти упражнений способен убить лень и разжечь спортивный азарт

Cosmopolitan
Найди свое «Почему?» Найди свое «Почему?»

Практическое руководство по поиску цели

kiozk originals
110% бодипозитива: как выжать из движения максимум для себя 110% бодипозитива: как выжать из движения максимум для себя

Как бодипозитив можно использовать в свою пользу

Cosmopolitan
«Летали по одному загранпаспорту»: почему близнецы-рестораторы Березуцкие строят бизнес вместе и как открыли один из 20 лучших ресторанов в мире «Летали по одному загранпаспорту»: почему близнецы-рестораторы Березуцкие строят бизнес вместе и как открыли один из 20 лучших ресторанов в мире

Как братья Березуцкие открыли ресторан из топ-20 The World’s Best Restaurants

Forbes
За гранью слов За гранью слов

О чем думают и что чувствуют животные

kiozk originals
Секс, наркотики, Сибирь: Абель Феррара о жизни и кино Секс, наркотики, Сибирь: Абель Феррара о жизни и кино

Режиссер Абель Феррара о разуме, чувствах и страстях

СНОБ
Психологический портрет Психологический портрет

Как стресс влияет на кожу и почему в XXI веке от воспалений лечат психотерапевты

Glamour
Экстракт из личинок мух эффективен в борьбе с патогенами растений Экстракт из личинок мух эффективен в борьбе с патогенами растений

Метод, позволивший получить экстракт биологически активных веществ из личинок

Популярная механика
Оксана Карас: «Когда смотришь фильм, последнее, о чем стоит думать, — что его сняла женщина» Оксана Карас: «Когда смотришь фильм, последнее, о чем стоит думать, — что его сняла женщина»

Оксана Карас сняла фильм «Доктор Лиза» о благотворительнице Елизавете Глинке

Glamour
История безумия в классическую эпоху История безумия в классическую эпоху

Программный труд Мишеля Фуко, исторический экскурс о психиатрии

kiozk originals
Захватить рынок туалетной бумаги и провалиться после 116 лет работы: история Scott Paper Company Захватить рынок туалетной бумаги и провалиться после 116 лет работы: история Scott Paper Company

Изобретатель туалетной бумаги так и не смог на ней разбогатеть

VC.RU
32 вопроса, которые стоит задать бабушке с дедушкой 32 вопроса, которые стоит задать бабушке с дедушкой

Насколько хорошо вы на самом деле знаете своих дедушек и бабушек?

Psychologies
Открыть в приложении