Переделано с умом
Увидев своими глазами единственный в мире «гелендваген» с прозрачным капотом, вы сразу поймёте, зачем человеку машина за 700 тысяч евро
Я часто задумываюсь, ради чего, а вернее, ради кого стараются производители эксклюзива. Кто сидит за рулём громыхающего «гелика» за 700 тысяч евро с прозрачным капотом, полученным из лобового стекла другого «гелика»? Кому так необходимы 900 сил, чтобы разгоняться до сотни за 3,5 секунды?
Нам может показаться, что максималки в 250 км/ч на обычном G 63 AMG вполне достаточно и нет нужды поднимать её до 330 км/ч, но в мире довольно много людей, которые так не думают. И чтобы проникнуть в голову этих людей, я проник на производство компании Brabus. Это самая крупная тюнинг-компания в Европе. Она начала свой путь в небольшом рабочем городке Боттроп, у которого целых две достопримечательности — дыра в земле от выработки породы и треугольник из труб круглого сечения, установленный в городе как образец современного искусства.
Здесь в 77-м году некто Бодо Бушман подумал: «Эй, а почему бы мне не брать новые “мерседесы” и не прикручивать к ним другие, более агрессивные, бамперы, колёса и спойлеры?» С этой идеей всё оказалось в порядке, и спустя 55 лет в Боттропе процветает дело Бушмана, возглавляемое его сыном Константином. Помимо бамперов и колёс компания занимается глубоким тюнингом всей технической части «мерседесов», «роллсройсов», «порше», лодок и даже часов Panerai. Да, часы, созданные в коллаборации с Brabus, вы можете приобрести всего за 6 миллионов рублей — сущий пустяк по сравнению с «геликом» P900, о котором я собираюсь вам рассказать.
Полное название машины — Brabus Rocket P900 1 of 10. Как видите, из названия убрано любое упоминание «мерседеса». Так же в компании поступают и с шильдиками — на машине вы не найдёте никакого упоминания её штутгартского происхождения, зато найдёте несколько десятков шильдиков Brabus, P900 и других подобных. Размер некоторых из них не превышает спичечного коробка, а есть и такие, больше которых только логотип Brabus на здании компании. И если в случае с обычной доработкой машины такая нескромность может показаться неуместной, то здесь она оправданна, ведь перед нами — убойный