Renault Koleos: больше, чем ожидаешь
На Renault в свое время ездили Владимир Маяковский, Владимир Высоцкий и Жозе Моуринью. Так что и тебе не должно быть стыдно...
Человек привык жить в окружении удобных стереотипов. Все поголовье Америки составляют толстяки, в России медведи пьют водку прямо на улице, автомобили Renault — это маленькие, недорогие, простенькие седанчики.
Насчет медведей и водки, к слову, чистая правда. Действительно пьют — сами видели — причем, прямо на улице. Но вот с Renault все гораздо сложнее и интереснее одновременно.
Например, ты в курсе, что в годы Первой Мировой войны эта французская фирма была крупнейшим в мире производителем танков? Или что лишь благодаря таксомоторам марки Renault французы в 1916-м не пустили немецкие войска в Париж?
А еще Renault совершила революцию в «Формуле-1», создав первый успешный турбомотор. Сам видишь сколько тут открытий чудных... Так что теперь не удивляйся, что сегодняшний и завтрашний день французского бренда связан не столько с демократичными седанами, сколько с продвинутыми SUV.
В российской внедорожной гамме бренда Koleos это настоящий флагман: самый большой, самый мощный, самый навороченный. И да, самый дорогой. Но прежде, чем возмущаться, мол, как вообще французский кроссовер может стартовать с ценника в 1,8 миллиона, сначала взгляни что ты получаешь за эти деньги.
Возможно, репутацию нынешнего «Колеоса», дебютировавшего два года назад на выставке в Пекине, портит модель первого поколения, выпускавшаяся с 2007-го по 2015-й. Первый опыт «Рено» во внедорожном сегменте получился традиционно скомканным: спорный дизайн, отсутствие внятного позиционирования, сомнительный интерьер.