Расследование MAXIM: Dolce & Gabbana пришлось отменить показ в Китае из-за двух маленьких черточек
Журналисты написали, что основная причина — в обиде на стереотипное изображение китайцев. Но все оказалось хитрее.

21 ноября в китайском городе Шанхай мог бы состояться показ итальянского модного дома Dolce & Gabbana. Компания запустила в социальных сетях рекламу, где китайская модель тщетно пытается есть традиционные итальянские блюда палочками.
Посмотреть эту публикацию в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)Публикация от Diet Prada ™ (@diet_prada) 19 Ноя 2018 в 6:39 PST
Китайский Интернет отреагировал истерикой и потребовал показ бойкотировать, а одежду итальянской компании никогда больше не покупать. Западная пресса поспешила написать, что китайцев оскорбили расистские стереотипы, но это не совсем так.
Китайцев так просто не проймешь, с иронией у них все в порядке. Страсти вокруг политкорректности, дайвёрсити, инклюзивити и недопустимости культурной апроприации проходят в Китае совсем под другим углом. (Если коротко, то каждая провинция считает, что она чуть более правильный Китай, чем все остальные. И так — последние три тысячи лет).