Китайские соцсети ополчились на Leica из-за новой рекламы
В новом рекламном ролике фотограф делает на камеру Leica знаменитый снимок «Неизвестный бунтарь» — фото китайца, преградившего путь колонне танков. В Китае сочли видео оскорбительным

Бразильское рекламное агентство F/Nanza Saatchi&Saatchi создало и выложило в интернет видеоролик о фотографах, работающих в зонах конфликтов. Основная сюжетная линия посвящена фотокорреспонденту, который освещает протесты на пекинской площади Таньаньмэнь в 1989 году и делает на камеру Leica знаменитое фото «Неизвестный бунтарь». Пятиминутное видео завершается кадром с логотипом Leica.

Уже на следующий день после выхода ролика китайская платформа микроблогов Weibo запретила пользователям употреблять в постах название производителя — за «нарушение законов, правил или рекомендаций сообщества», сообщает Bloomberg. В комментариях многие пользователи критиковали видео и распространяли хэштег «Leica оскорбляет Китай», который позднее был удален, пишет Reuters. Однако были и те, кто хвалил создателей ролика за смелость и присылал эмодзи в виде свечи — это неофициальный символ памяти жертв событий, произошедших на Таньаньмэнь. На данный момент большинство сообщений пользователей