Jaguar E-Pace
Комфортный, лаконичный, приятный и весьма неординарный в целом: у нового «бритта» просто нет шансов остаться без внимания.
Много мнений о том, каким должен и каким не должен быть Jaguar, звучало в последние годы на всех мыслимых и немыслимых площадках. Каждый видел идеал по-своему, но суть традиционно оказалась не в форме, а в содержании. Точнее, в качествах, априори свойственных «британцам», — пресловутых статусности, элегантности, техническом изяществе. В этом смысле новый E-Pace — отнюдь не исключение: он умеет произвести впечатление.
Компактный кроссовер на 20-дюймовых колесах, разнесенных по углам кузова, выглядит настоящим франтом. При этом относительно большая база и короткие свесы придают внешности динамичность — в целом SUV больше напоминает купе: кажется, что шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум вдохновлялся скорее примером F-Type, нежели F-Pace. Как только распахиваешь дверь и устраиваешься за рулем, это становится еще более очевидным.
Вместо шайбы селектора КП, как у старшего брата, здесь идентичные «двухдверке» миниатюрный джойстик и тоннель с большой ручкой, четко разделяющий места (и роли) передних седоков. Отлично смотрится и читается расположенный за маленьким и почти вертикальным рулем экран диагональю 12,3 дюйма (его можно настроить под свой вкус). Обычно здесь отображаются тахометр и спидометр, которые окрашиваются в красный цвет при выборе режима Dynamic (указатель передачи высвечивается по центру), но сюда вполне можно вывести даже полноценную карту навигации. В этом случае приборы оборачиваются цифрами, что всплывают в нижней части щитка.
По центру передней панели расположился второй экран — тачскрин диагональю 10 дюймов, управляющий мультимедийной системой и главным бортовым функционалом. На тоннеле рядом с джойстиком КП примостился селектор выбора режимов движения: Ice/Snow/Rain, Eco, Comfort и Dynamic, причем последний можно подогнать под персональные требования. Система меняет программу управления двигателем, коробки, полного привода и даже может варьировать чувствительность рулевого управления.