Комфортный, лаконичный, приятный и весьма неординарный

QuattroruoteАвто

Jaguar E-Pace

Комфортный, лаконичный, приятный и весьма неординарный в целом: у нового «бритта» просто нет шансов остаться без внимания.

Тестовый Jaguar E-Pace — полноприводная версия мощностью 180 л.с. в топовой комплектации First Edition. Базовый вариант в Европе — D150 с передним приводом.

Много мнений о том, каким должен и каким не должен быть Jaguar, звучало в последние годы на всех мыслимых и немыслимых площадках. Каждый видел идеал по-своему, но суть традиционно оказалась не в форме, а в содержании. Точнее, в качествах, априори свойственных «британцам», — пресловутых статусности, элегантности, техническом изяществе. В этом смысле новый E-Pace — отнюдь не исключение: он умеет произвести впечатление.

Компактный кроссовер на 20-дюймовых колесах, разнесенных по углам кузова, выглядит настоящим франтом. При этом относительно большая база и короткие свесы придают внешности динамичность — в целом SUV больше напоминает купе: кажется, что шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум вдохновлялся скорее примером F-Type, нежели F-Pace. Как только распахиваешь дверь и устраиваешься за рулем, это становится еще более очевидным.

Вместо шайбы селектора КП, как у старшего брата, здесь идентичные «двухдверке» миниатюрный джойстик и тоннель с большой ручкой, четко разделяющий места (и роли) передних седоков. Отлично смотрится и читается расположенный за маленьким и почти вертикальным рулем экран диагональю 12,3 дюйма (его можно настроить под свой вкус). Обычно здесь отображаются тахометр и спидометр, которые окрашиваются в красный цвет при выборе режима Dynamic (указатель передачи высвечивается по центру), но сюда вполне можно вывести даже полноценную карту навигации. В этом случае приборы оборачиваются цифрами, что всплывают в нижней части щитка.

Аналогичные переднюю панель и тоннель с поручнем мы уже видели в F-Type. Рядом с джойстиком автомата приютился селектор выбора ездовых режимов. Внизу — заставка Dynamic с различными параметрами, которые можно настроить в соответствии со своими предпочтениями

По центру передней панели расположился второй экран — тачскрин диагональю 10 дюймов, управляющий мультимедийной системой и главным бортовым функционалом. На тоннеле рядом с джойстиком КП примостился селектор выбора режимов движения: Ice/Snow/Rain, Eco, Comfort и Dynamic, причем последний можно подогнать под персональные требования. Система меняет программу управления двигателем, коробки, полного привода и даже может варьировать чувствительность рулевого управления.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новый русский Новый русский

Кроссоверы сегодня производят все. Даже ленивые

4x4 Club
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Создатель большого балета: главные постановки хореографа Юрия Григоровича Создатель большого балета: главные постановки хореографа Юрия Григоровича

Как складывалась карьера хореографа Юрия Григоровича

Forbes
О любви и Дягилеве О любви и Дягилеве

Красота, грация, любовь — что вы увидите в Денисе Родькине и Элеоноре Севенард

Moodboard
Россия в многополярной глобальной экономике Россия в многополярной глобальной экономике

Мы вновь слышим о восстановлении барьеров в торговле

Ведомости
Потепление на полтора градуса пойдет на пользу сибирской тайге Потепление на полтора градуса пойдет на пользу сибирской тайге

Как повлияет потепление климата на амазонские леса и сибирскую тайгу?

N+1
«Азбука» для «Магнита» «Азбука» для «Магнита»

Фокус инвесторов «Магнита» остается на финансовых результатах

Ведомости
Вторжение номадов: как в мире начался бум экотуризма и к чему он может привести Вторжение номадов: как в мире начался бум экотуризма и к чему он может привести

Почему борцов за сохранение природы настораживает мода на экотуризм?

Forbes
Кто сказал «мама» Кто сказал «мама»

Как в разных странах мира называют родственников

Вокруг света
Локализация такси: что останется от отрасли? Локализация такси: что останется от отрасли?

Почему локализации машин такси затормозит таксомоторную отрасль

Монокль
Столкновение умов: как не проиграть конкуренцию в борьбе за лидерство в области ИИ Столкновение умов: как не проиграть конкуренцию в борьбе за лидерство в области ИИ

Как на самом деле развивается ИИ в России?

Forbes
Физика современных блэкаутов Физика современных блэкаутов

С чем эксперты связывают энергетический сбой на Пиренейском полуострове

Монокль
Прямо из подворотни Прямо из подворотни

Что мода позаимствовала у опасных субкультур?

Правила жизни
Экономическое здоровье российских регионов Экономическое здоровье российских регионов

Как выглядит динамика экономического здоровья регионального бизнеса

Эксперт
Цифровая паутина «Черного квадрата» Цифровая паутина «Черного квадрата»

Как манифест Малевича переосмысливают современные художники

Вокруг света
Национальность может говорить о потребностях во сне Национальность может говорить о потребностях во сне

Культурные нормы определяют ваши потребности во сне. Так ли это?

ТехИнсайдер
Владимир Жириновский Владимир Жириновский

Правила жизни политика Владимира Жириновского

Правила жизни
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

После Второй мировой фантастика приобрела авторов, кардинально обновивших жанр

Наука и жизнь
Открыть в приложении