Комфортный, лаконичный, приятный и весьма неординарный

QuattroruoteАвто

Jaguar E-Pace

Комфортный, лаконичный, приятный и весьма неординарный в целом: у нового «бритта» просто нет шансов остаться без внимания.

Тестовый Jaguar E-Pace — полноприводная версия мощностью 180 л.с. в топовой комплектации First Edition. Базовый вариант в Европе — D150 с передним приводом.

Много мнений о том, каким должен и каким не должен быть Jaguar, звучало в последние годы на всех мыслимых и немыслимых площадках. Каждый видел идеал по-своему, но суть традиционно оказалась не в форме, а в содержании. Точнее, в качествах, априори свойственных «британцам», — пресловутых статусности, элегантности, техническом изяществе. В этом смысле новый E-Pace — отнюдь не исключение: он умеет произвести впечатление.

Компактный кроссовер на 20-дюймовых колесах, разнесенных по углам кузова, выглядит настоящим франтом. При этом относительно большая база и короткие свесы придают внешности динамичность — в целом SUV больше напоминает купе: кажется, что шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум вдохновлялся скорее примером F-Type, нежели F-Pace. Как только распахиваешь дверь и устраиваешься за рулем, это становится еще более очевидным.

Вместо шайбы селектора КП, как у старшего брата, здесь идентичные «двухдверке» миниатюрный джойстик и тоннель с большой ручкой, четко разделяющий места (и роли) передних седоков. Отлично смотрится и читается расположенный за маленьким и почти вертикальным рулем экран диагональю 12,3 дюйма (его можно настроить под свой вкус). Обычно здесь отображаются тахометр и спидометр, которые окрашиваются в красный цвет при выборе режима Dynamic (указатель передачи высвечивается по центру), но сюда вполне можно вывести даже полноценную карту навигации. В этом случае приборы оборачиваются цифрами, что всплывают в нижней части щитка.

Аналогичные переднюю панель и тоннель с поручнем мы уже видели в F-Type. Рядом с джойстиком автомата приютился селектор выбора ездовых режимов. Внизу — заставка Dynamic с различными параметрами, которые можно настроить в соответствии со своими предпочтениями

По центру передней панели расположился второй экран — тачскрин диагональю 10 дюймов, управляющий мультимедийной системой и главным бортовым функционалом. На тоннеле рядом с джойстиком КП примостился селектор выбора режимов движения: Ice/Snow/Rain, Eco, Comfort и Dynamic, причем последний можно подогнать под персональные требования. Система меняет программу управления двигателем, коробки, полного привода и даже может варьировать чувствительность рулевого управления.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении