Hyundai Santa Fe
Четвертое поколение модели вторглось в сегмент среднеразмерных кроссоверов и твердо намерено закрепиться в лидерах. Ставка сделана на комфорт, безопасность и премиальное качество.
2.2 CRDI 4WD
- ЦЕНА от 2 329 000 руб.
- ДВИГАТЕЛЬ L4, турбодизель 2199 см3
- МОЩНОСТЬ 200 л.с. (147 кВт)
- РАСХОД заявленный 6,8 л/100 км, фактический 8,3 л/100 км
Всю свою жизнь, растянувшуюся уже на четыре поколения, Hyundai Santa Fe старался получить пропуск в эксклюзивный клуб среднеразмерных премиальных SUV. Самый заметный качественный скачок модель совершила в третьем поколении, но улучшения продолжились и в четвертом. Дизайн еще сильнее подстроили под европейские вкусы, да и над поведением инженеры колдовали немало.
Визуальным и более материальным выражением качественного роста стало и увеличение физических габаритов — Santa Fe дотянулся до 4,77 м. Комфорт же всегда был одной из сильнейших сторон модели. Нет и тени сомнения, что новый Santa Fe — автомобиль очень солидный и качественный. Его салон — один из самых гостеприимных в классе, и не только за счет запаса свободного пространства. Отлично спрофилированы кресла, новая панель выполнена аккуратно и сконфигурирована с умом.
Любитель прогулок
Посадка за рулем слегка приподнятая, что гарантирует идеальный обзор как в движении, так и при парковочных маневрах. А при малейшем затруднении к услугам водителя камера, изображение с которой выводится на экран мультимедийной системы. Сильный эффект производит и комбинация приборов, меняющая графику в зависимости от выбранного режима вождения — нужный набор алгоритмов выставляется селектором на тоннеле.
Drive Mode Select способна менять программу управления двигателем и восьмидиапазонным автоматом, догружать усилием руль и модифицировать логику распределения тяги между осями у инновационного полного привода HTRAC. В общем, можно менять поведение, выбирая по желанию один из четырех режимов (Normal, Eco, Sport и Smart).
Однако в любом случае на первом плане остается склонность автомобиля к «туристическим» манерам, хотя 2,2-литровый турбодизель располагает отнюдь не слабым темпераментом: мотор начинает проявлять солидную страсть, когда пожестче обращаешься с педалью газа. И тогда получаешь очень чувствительную отдачу. Впрочем, тяга все равно всегда остается плавной, в том числе благодаря интеллигентной работе нового 8-диапазонного автомата.