Первая встреча с «электробриттом», который делит силовую установку с BMW i3s

QuattroruoteАвто

Mini Cooper S E

Первая встреча с «электробриттом», который делит силовую установку с BMW i3s. Бодрый рывок, жесткая подвеска, выраженный характер. И плюсы от рекуперации энергии.

Технические данные MINI Cooper S E пока не сертифицированы: здесь приведены те, которые мы собрали во время теста. Даже размеры еще неофициальные, но база осталась прежней 250 см. Масса составляет 1350 кг. Что касается шин, тестовый экземпляр был обут в 205/45R17.

Камуфляж еще не скинут, но скоро нужда в нем отпадет. Первый серийный электрический MINI стал реальностью: официально его представят в конце года, а продажи начнутся в начале 2020-го. Остается определиться с некоторыми деталями. Но они никак не повлияют на динамику, которую мы смогли оценить на треке BMW Driving Academy в баварском Майсахе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении