Движущей силой каждого четвертого автомобиля в Европе обещает стать электромотор

QuattroruoteАвто

Добрый разряд

Ежедневная подпитка. Опыт показывает, что большая часть домашних подзарядок электрокаров необходима для компенсации затрат на короткие поездки по маршруту дом — работа и обратно: поэтому количество энергии и необходимое время для ее пополнения ограничены. В «умной» электросети можно автоматически откладывать эти операции на ночные часы, когда спрос на электроэнергию и ее цена ниже, что позволяет оптимизировать нагрузку на инфраструктуру. Зарядка аккумуляторов в ночное время не перегружает инфраструктуру

К 2030 году движущей силой каждого четвертого автомобиля в Европе обещает стать электромотор. И многие уже делают выводы, что грядущие множественные подзарядки аукнутся массовыми отключениями электричества. Но есть нюанс: если начать развивать сети сейчас, подобного не случится, а выгоду получат как поставщики энергии, так и автомобилисты.

Электрокар и есть будущее? Главы многих городов спят и видят, как по улицам рассекают исключительно экологически дружелюбные машины. А где-то мыслят масштабнее — например, во Франции и Великобритании с 2040 года намереваются продавать только электромобили и гибриды. Помимо самого факта смены автомобильных предпочтений, который вовсе не означает исчезновения бензиновых и дизельных двигателей (ведь гибриды предусматривают не только электромотор, но и ДВС), любопытны и последствия для производства, доставки и распространения электроэнергии, к которым приведет резкий рост количества автомобилей на батарейках.

По этому поводу шума наделала британская пресса с громкими заявлениями о том, что переход на электрическую мобильность в Соединенном Королевстве приведет к существенному повышению спроса на энергию. Что, в свою очередь, потребует строительства новых электростанций — выводы основывались на данных, содержащихся в гипотетических сценариях National Grid, управляющей компании английской электросети.

Сразу оговоримся — прогнозы вызывают сомнения: предсказания о гегемонии электромобилей в Соединенном Королевстве к 2040 году несколько преувеличены. Ведь только для подзарядки аккумуляторов может потребоваться до 30 ГВт электроэнергии, что составит половину от общего сегодняшнего спроса, равного 61 ГВт. Правда, это если исходить из предположения, что 85% владельцев электрокаров заряжают их в часы максимальных нагрузок, несмотря на существенно большую цену электроэнергии.

10 млн к 2030 году

Как мы уже говорили, такой сценарий почти невероятен, если не невозможен. Например, по мнению больших умов National Grid, должны быть предприняты серьезные вмешательства в электросеть, чтобы ограничить увеличение спроса на электроэнергию пятью гигаваттами, а это всего на 8% больше актуального уровня.

Итальянская исследовательская компания RSE представила свой прогноз того, как скажется увеличение популяции электрокаров на электросети. В докладе оценивается эффект, который в 2030 году окажут 10 млн электрокаров (треть будет чисто электрическими, а две трети — подзаряжаемые гибриды), то есть четверть всего парка транспортных средств Италии, который на тот момент должен составить около 40 млн машин. Доля экологических автомобилей будет разниться от области к области в зависимости от доходов и уровня загрязнения мелкими частицами. Рост обоих факторов обуславливает большую склонность к покупке электромобилей.

Так вот, на основе этого сценария (рационального и вполне соответствующего прогнозам, подготовленным другими исследовательскими институтами) и с учетом предполагаемого увеличения расхода электроэнергии нагрузка на сети от подзарядки электрокаров не превысит 5% (18,7 ТВтч из 362). Такую прибавку можно без проблем контролировать и с существующими мощностями. То есть нет никакой необходимости строить электростанции для выработки дополнительной энергии и организовывать новые сети для ее доставки.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Будь готов, генацвале! Будь готов, генацвале!

Знакомимся с культурными, кулинарными и историческими традициями Грузии

Quattroruote
Одиночество вдвоем или семейное выгорание: как распознать и преодолеть кризис в отношениях Одиночество вдвоем или семейное выгорание: как распознать и преодолеть кризис в отношениях

Живете с партнером под одной крышей, но чувствуете себя одиноко?

VOICE
Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль

Варианты для инвестиций и пассивного дохода

VC.RU
Гигантские шершни добрались до Европы Гигантские шершни добрались до Европы

Южных гигантских шершней заметили в Испании

N+1
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Песни у костра в мегаполисе: как урбанистка создала бизнес на антистресс-хорах Песни у костра в мегаполисе: как урбанистка создала бизнес на антистресс-хорах

Как урбанистке Юлии Штокало пришла идея проводить классы по хоровому пению

Forbes
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
«Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть «Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть

Как не потерять вкус к жизни в погоне за достижениями?

Psychologies
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов

Audi Quattro — культовый полноприводный автомобиль

4x4 Club
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина

«Переход цвета» — первая инсталляция из серии «Несущие конструкцию»

СНОБ
И твоя мама тоже И твоя мама тоже

«Все совпадения неслучайны»: первый сериал Альфонсо Куарона

Weekend
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Тело помнит жир! Ученые рассказали, почему трудно удержать вес после похудения Тело помнит жир! Ученые рассказали, почему трудно удержать вес после похудения

Почему сброшенные килограммы часто возвращаются?

ТехИнсайдер
«Темная сторона средневековой Японии. Оммёдзи, мстительные духи и жрицы любви» «Темная сторона средневековой Японии. Оммёдзи, мстительные духи и жрицы любви»

Почему буддизм не заставил японцев отказаться от рыбы

N+1
Правила выживания Правила выживания

Жесткая ДКП заставляет искать специфические инструменты для защиты денег

Монокль
Чужая территория: что учесть при выходе на рынок Азии Чужая территория: что учесть при выходе на рынок Азии

Особенности азиатского рынка, его тренды и возможности

Inc.
«Банки переориентируются на транзакционно-сберегательную модель бизнеса» «Банки переориентируются на транзакционно-сберегательную модель бизнеса»

Как банки развивают розничный бизнес и на какие продукты и услуги делают ставку

Деньги
Микронос, смена цвета глаз и заплатка на язык: самые безумные и опасные виды пластики Микронос, смена цвета глаз и заплатка на язык: самые безумные и опасные виды пластики

Список самых бесполезных пластических операций

VOICE
Неарийские корни Неарийские корни

Автор романа «Почётные арийки» — о том, почему он взялся за эту сложную тему

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Золотые меандры Сиинэ Золотые меандры Сиинэ

Водный и горный туризм в Якутии: путешествие от первого лица

Наука и жизнь
Умный город: утопия или реальное будущее? Умный город: утопия или реальное будущее?

Можно ли создать идеальный город?

Наука и жизнь
Рай от-кутюр Рай от-кутюр

Соосновательница брендов Splat и Edem о том, как построить бизнес с мужем

Grazia
Раздавили бы камни трилитона деревянные катки? Раздавили бы камни трилитона деревянные катки?

Насколько большое бревно нужно под вес камней трилитона Баальбека – 800 т.?

Наука и техника
Российский сорт в открытом и закрытом грунте Российский сорт в открытом и закрытом грунте

Сколько лет потребуется отечественной селекции для увеличения доли семян овощей

Агроинвестор
Джонни, бегут Джонни, бегут

Как тяга к красивым цифрам заставила Антона Иванова пробежать 42 км в 42 года

Men Today
Владислав Третьяк: «Тарасов сказал: «Молодой человек, будем работать. Если выживешь — станешь великим. Завтра — в хоккейную шахту!» Владислав Третьяк: «Тарасов сказал: «Молодой человек, будем работать. Если выживешь — станешь великим. Завтра — в хоккейную шахту!»

Если хоккей перестанет существовать, мир никогда не забудет Суперсерию 1972 года

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении