Если твоя эмблема — двойной шеврон, ты обязан быть комфортным

QuattroruoteАвто

Citroën C5 Aircross

Если твоя эмблема — двойной шеврон, ты обязан быть комфортным. Именно этот козырь новый французский кроссовер выкладывает на стол. Расстраивает лишь аппетит бензинового турбомотора, блестящего по всем остальным параметрам.

Puretech 180 АКП8 | Цена н.д. | Двигатель R4, бензин, турбо 1598 см3 | Мощность 181 л.с. (133 кВт) | Расход заявленный 5,8 л/100 км / фактический 8,3 л/100 км

Информацию из отдела маркетинга всегда стоит воспринимать с определенной долей скепсиса. Главная задача сих прагматичных мужей — продажи. Поэтому не надо удивляться их порой чрезмерному энтузиазму по поводу нового продукта. Но в данном случае мы и сами не прочь пофантазировать. Поскольку первая аналогия, что всплывает в уме при езде на C5 Aircross, — ковер-самолет. Полное ощущение, что колеса пролетают над ямами, настолько классно расправляется с неровностями подвеска. По эффективности она вполне сравнима с пневматической. Только тут применили куда более экономически оправданное, но при этом любопытное техническое решение. В его основе лежат гидравлические ограничители в конструкции амортизаторов, которые представляют собой довольно простую, но важную систему для обеспечения высокой плавности хода.

Прибавьте сюда хорошо спрофилированные кресла и отличную шумоизоляцию — и вот комфорт уже стоит во главе всех качеств нового среднеразмерного кроссовера Citroën. Который уже несколько месяцев как продается в Китае (но без волшебной подвески), имеет тесные родственные связи с Peugeot 3008 (построены на единой платформе EMP2) и должен дебютировать на российском рынке с бензиновым и дизельным моторами.

Модульный салон

Тестовый автомобиль, оснащенный 1,6-литровым турбомотором мощностью 181 л.с. и в самой богатой комплектации, хорош не только по комфорту, но и по практичности. Прежде всего это относится к задней части и логике размещения пассажиров и груза.

Три раздельных задних кресла с продольной регулировкой в диапазоне 15 см и складными спинками позволяют легко менять конфигурацию салона в зависимости от потребностей. Седоки же переднего ряда могут рассчитывать на два отсека в центральном тоннеле (один из них также выполняет роль беспроводной зарядки), пару подстаканников и гигантский охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, где можно охладить воду или снеки. Перед глазами водителя — 12-дюймовая цифровая панель с легко читаемой информацией и несколькими предустановленными конфигурациями, среди которых выделяется минималистская, когда отображается только скорость, — в ночное время такой вариант меньше всего напрягает глаза.

Однако практичность пары решений вызывает сомнения. Первое — селектор активации круиз-контроля, отчасти спрятанный за рулем: пока не запомнишь расположение клавиш, пользоваться им затруднительно. Второе — полноценная и всячески приятная медиасистема с не самыми подходящими для сенсорного управления функциями. Манипулировать климат-контролем через дисплей с кучей меню ради банального изменения температуры? Лучше бы оставили архаичную аналоговую ручку. Было бы меньше поводов отвлекаться от дороги.

В движении хочется отметить не только комфорт, но и новую восьмидиапазонную АКП: она работает мягко, быстро, с минимальной пробуксовкой гидротрансформатора и очень удачной логикой. Все настолько здорово, что почти никогда не хочется переходить в ручной режим. Нет особой необходимости и в нажатии клавиш Sport или Eco на тоннеле, которые — не очень-то явно — меняют отклики трансмиссии и мотора. Характеристики же подвески остаются постоянными, поскольку она пассивного типа — настройки, как вы уже наверняка поняли, довольно мягкие, и изменить это нельзя. Для спины хорошо, но вот для динамики...

Щедрая турбинка

Турбомотор тут не самый новый, уже успевший доказать на нескольких моделях PSA, что списывать со счетов его рановато. В данном случае агрегат подтверждает все свои положительные качества, демонстрируя достаточно деликатный и эластичный характер. Но при этом рядная «четверка» не лишает и драйверских амбиций, если подстегивать ее правой педалью. Само собой, масса кроссовера требует от 1,6-литрового двигателя дополнительных усилий для довольно бодрой езды. Это приводит к серьезному увеличению расхода топлива, особенно по сравнению с дизелем. В среднем кроссовер требует 8,3 л/100 км: на наш взгляд, цифра вполне адекватна характеристикам модели.

Citroën Connect NAV

  • Реальный размер дисплея (дюймы) 8,1
  • Сенсорный экран да
  • Порт USB 2
  • Беспроводная зарядка смартфона да
  • Android Auto/Apple CarPlay

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Одинаковы с лица: тест двух французских кроссоверов Одинаковы с лица: тест двух французских кроссоверов

Могут ли два автомобиля одной марки и одной модели вести себя по-разному?

Популярная механика
3 крупнейших скандала, связанных с несоблюдением кибергигиены 3 крупнейших скандала, связанных с несоблюдением кибергигиены

Интересные скандалы, связанных с нарушением правил пользования Интернетом

Популярная механика
Toyota Supra Toyota Supra

После долгих лет забвения японский спорткар вернулся во всей своей красе

Quattroruote
Трудная нефть: зачем нефтяники уходят в цифру Трудная нефть: зачем нефтяники уходят в цифру

Каждая новая тонна нефти будет даваться все тяжелее и стоить все дороже

Эксперт
Светлый феникс Светлый феникс

У Май­ли Сай­рус сго­рел дом, но без пожара не было бы свадьбы

Glamour
26 лучших фильмов по комиксам без участия Marvel и DC: от «Олдбоя» до «Хеллбоя» 26 лучших фильмов по комиксам без участия Marvel и DC: от «Олдбоя» до «Хеллбоя»

Что смотреть, если Мстители и Бэтмен с Суперменом уже достали

Playboy
Счастливая диета Счастливая диета

Правильно подобранное питание может изменить не только тело, но и настроение

Домашний Очаг
Постглобализация и пространственное развитие Постглобализация и пространственное развитие

Программа пространственного развития должна стать основой модернизации страны

Эксперт
Зловещая долина: самый ожидаемый спектакль весны Зловещая долина: самый ожидаемый спектакль весны

Команда «Импресарио» везёт в Москву новую работу Штефана Кэги

Cosmopolitan
Что мы увидели в фильме «Пираньи Неаполя» про итальянских АУЕшников Что мы увидели в фильме «Пираньи Неаполя» про итальянских АУЕшников

В Российский прокат выходит криминальная драма про малолеток

Maxim
Как выбрать микроволновку и на что обратить внимание при покупке Как выбрать микроволновку и на что обратить внимание при покупке

Как выбрать микроволновку для дома и на какие параметры ориентироваться

CHIP
От ностальгии по 90-м до nude: бьюти-эволюция Наташи Королёвой От ностальгии по 90-м до nude: бьюти-эволюция Наташи Королёвой

Певица и актриса прославилась не только своими хитами, но и смелым стилем

Cosmopolitan
Как научиться принимать лучшие решения Как научиться принимать лучшие решения

Узнай, как твой мозг делает выбор за тебя, и научись с ним договариваться

Cosmopolitan
Боевые шагоходы: со страниц фантастики в реальность Боевые шагоходы: со страниц фантастики в реальность

Как выглядели бы боевые машины будущего и какую пользу они могли бы принести

Популярная механика
«Что бы ни случилось, я тебе поверю» «Что бы ни случилось, я тебе поверю»

Почему проблема сексуального насилия над детьми касается всех

Русский репортер
BMW X7 BMW X7

Здесь даже пассажиры третьего ряда отнюдь не обделены комфортом

Quattroruote
Вредно ли безалкогольное пиво и отличается ли оно чем-то от обычного? Вредно ли безалкогольное пиво и отличается ли оно чем-то от обычного?

Действительно ли безалкогольное пиво не содержит алкоголя?

Playboy
Усинский тракт Усинский тракт

Дорожная часть обычно остаётся за кадром, но так бывает не всегда…

4x4 Club
«Игры разумов»: страсти вокруг словаря «Игры разумов»: страсти вокруг словаря

Когда вы последний раз пользовались бумажным словарем

Psychologies
Папа и мама разводятся: как рассказать об этом детям? Папа и мама разводятся: как рассказать об этом детям?

Двое перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются родителями общих детей

Psychologies
Сверхспособности вашей собаки: 7 научных фактов Сверхспособности вашей собаки: 7 научных фактов

Мы привыкли очеловечивать питомцев и думаем, что они понимают мир так же, как мы

Psychologies
Лучше, чем в столбик: новый способ перемножать большие числа Лучше, чем в столбик: новый способ перемножать большие числа

Математик нашел максимально эффективный алгоритм перемножения больших чисел

Forbes
Что нам мешает проявлять себя? Что нам мешает проявлять себя?

Как распрощаться с ограничивающими установками?

Psychologies
Россия уступила только Китаю по числу эмигрировавших миллионеров Россия уступила только Китаю по числу эмигрировавших миллионеров

Число уехавших из России долларовых миллионеров за год выросло в два раза

Forbes
Новые люди и старые связи: что представляет собой «команда Зеленского» Новые люди и старые связи: что представляет собой «команда Зеленского»

Вокруг будущей кадровой политики Зеленского идет большая закулисная борьба

Forbes
Неразделенная любовь Неразделенная любовь

Ильф и Петров призывали любить пешеходов. Вторит им и столичное правительство

АвтоМир
Верный ход Верный ход

Пришло время заняться поиском места, куда сбежать летом от городской суеты

StarHit
Удивительное – рядом Удивительное – рядом

В обычных больницах сегодня применяют уникальные технологии

Лиза
Все равно «Депо» Все равно «Депо»

Фудмолл «Депо» претендует на то, чтобы стать центром общественной жизни

Эксперт
13 типов лайков в Instagram — от дружеского до вынужденного 13 типов лайков в Instagram — от дружеского до вынужденного

Каждый лайк в инстаграме поддается классификации

Playboy
Открыть в приложении