Пора начинать
Слово «молодость» стало ключевым в мире красоты. Львиная доля новинок ухода, макияжа и парфюмерии адресована юным и дерзким. Очень важно помочь им разобраться во всем этом многообразии, выбрав то, что действительно необходимо.
Раньше перед дискотеками подростки опустошали парфюмерно-косметические закрома родителей. Сегодня все наоборот: новому поколению нужны собственные кремы, духи и помады. А главное – логичное объяснение, почему, зачем и как этим пользоваться. Дети привыкли находить конкретный ответ на любой вопрос в Сети. При этом они инфантильны, доверчивы и не отличаются дотошностью в проверке информации. К сожалению, источники не всегда достоверны. Кумиры-блогеры навострились делать бизнес, рекламируя невнятные марки. А мамы-папы потом не могут уговорить чадо пользоваться продукцией проверенных брендов. Лишь взрослея, девушки и юноши начинают придирчивей относиться и к внешности, и к рекомендациям. При этом они разрываются между необходимостью выразить индивидуальность и потребностью идентификации с другими. Свой первый аромат, крем или помаду школьницы ищут коллективно. «Мы пробуем множество запахов, рассматриваем тестер-стенды с макияжем и кремами. А поскольку не можем себе позволить что-то купить, просим пробники. Часто – успешно», — рассказывает Аня, 14 лет. Несмотря на этот «коллективный разум», роль родителей в становлении beauty-вкусов должна быть ведущей. Иначе проблем не избежать. Особенно с кожей, которая в определенный момент может стать причиной массы комплексов и даже депрессии. Отговорки типа «прыщи есть у всех, через пару лет пройдут, потерпи» не работают. Красивой хочется быть здесь и сейчас. Поэтому объясните ребенку про важность очищения, сходите вместе в магазин,