Знакомимся с новым американским кроссовером на африканских дорогах

РБКАвто

Пример умножения. Тест-драйв Cadillac XT6

Крупные габариты, многоместный салон, богатое оснащение, сложный полный привод и двухлитровый мотор. Знакомимся с новым американским кроссовером на африканских дорогах

Александр Катаев

755882658041934.jpg

Это было еще до пандемии. Cadillac XT6 словно большой корабль плывет по руслам-улочкам Марракеша. А трафик здесь бурлит: часто рискуешь придавить внезапный скутер или задеть прогулочную карету с упряжкой зашоренных лошадей. Мы помним, что кроссовер мониторит помехи и при опасном сближении с объектом впереди может сам резко затормозить — полезная страховка. Но с такими крупными габаритами ехать в городской толчее все равно тяжело.

Создали ХТ6 по известному принципу «унификация и приумножение». Платформа и многие решения заимствованы у кроссовера XT5, величина базы у «большого брата» схожая, почти один в один. А вот общая длина отличается на 235 мм — кузов вытянут до 5 м, что позволило разместить третий ряд сидений. Самым-самым у фирмы так и остается огромный Escalade, поэтому XT6 оказался как бы заместителем главного, при этом дешевле флагмана на 2 млн руб. — стоит от 3 970 000 рублей.

Передняя часть ХТ6 с эффектным технооформлением в духе концептуального седана Escala и стандартными светодиодными фарами наводит на мысли о временах, в которых автомобили Cadillac выходили за рамки общего. Смотришь анфас – колорит, стиль.

Водительское место без сюрпризов, поскольку во многом повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, богатый информацией приборный экран, проектор на лобовое стекло, «быстродействующий» центральный тачскрин, блок климат-контроля, пульт медиасистемы на тоннеле — все это знакомо и нравится. Так же быстро подбираешь удобную посадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными кнопками подогрева и вентиляции кресел так же хрустит при нажатиях. Подробности обстановки собраны в галерее фото — смотрите.

Интересно, что на средний ряд можно заказать диван или два кресла, цена при этом не меняется. На тестах в Марокко машины исключительно с креслами. Оказывается, что сидеть на таком ряду не очень комфортно. Свободы сколько надо, но сами кресла узковаты и жестковаты, их спинкам не хватает глубины. Поэтому такой шестиместный вариант не выглядит лучше семиместного с диваном. На третьем ряду неожиданный простор. И важно, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза объем в 357 л, то есть примерно с багажник в автомобиле гольф-класса.

И мотор объемом… как будто от гольф-класса. Единственный доступный в России двигатель — это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради здесь могут периодами отключаться два из четырех цилиндров. Коробка передач тоже безальтернативная — автоматическая 9-ступенчатая.

755882657157360.jpg

Для увесистого кроссовера со снаряженной массой 2176 кг возможностей турбомотора достаточно. Да и только. Не та история, когда при разгоне автомобиль кажется легче, чем есть. Зато ускорения комфортные: двигатель хорошо отзывается на перемещения педали газа, а коробка перебирает ступени по большей части толково и плавно.

Смущает, что экономичность на поверку так себе. Расход бензина по борткомпьютеру в зависимости от манеры езды у нас разнился от восьми до пятнадцати литров. И нам не хватает подходящего богатому «Кадиллаку» звучания большого движка. В салоне или тихое благополучие, или нарастающее с ростом оборотов мерное гудение. Хотите насыщенный звук — включайте аудиосистему Bose.

На выбор предложены два исполнения ХТ6. Помимо стандартного варианта Premium Luxury можно заказать вариант Sport. У спортивного кроссовера меньше хрома и больше черного глянца, отличаются дизайном колесные диски (они у модели неизменно 20-дюймовые), в подвеске применены адаптивные амортизаторы, руль потяжелее. А еще Sport — это более сложная система полного привода. Если в стандартной схеме заднюю ось подключает одна муфта, то у Sport сзади две муфты для раздельного подключения колес.

Меню ездовых режимов начинается с базового «Тур» — передний привод с отключенным валом. Далее по списку: «AWD», несколько нервный «Спорт» и «Бездорожье». Выбираем последний и пытаемся перевалить по диагонали невысокую рыхловатую гряду, добиваясь вывешивания. Premium Luxury почти сразу зависает наглухо. А вот Sport со сложным приводом неторопливо старается преодолеть препятствие. Но на рыхлом ожидаемо пасуют шины, и туша проваливается.

Подвески у автомобилей на презентации исключительно адаптивные. Для Premium Luxury такие доступны в опционном пакете. Марокканские дороги бывают разные: от шоссе довольно высокого качества до разбитых и даже рассыпающихся серпантинов. Но тестовые кроссоверы везде едут с неизменной тряской. Чем дальше по рядам сидений, тем сильнее она чувствуется. На первом ряду всегда терпимо, а на руль вибрации не передаются.

Управляемость при обычной манере вождения подкупающе нормальна. В ответ на резкость действий XT6 норовит уйти на снос. Тормоза запомнились ленцой — замедляется машина неохотно. Итого ездовые качества никакого колорита или ярких плюсов кроссоверу не добавляют — средние данные.

755882657158556.jpg

Главным плюсом XT6 должно стать выгодное соотношение качества премиального автомобиля с богатым оснащением и его цены на фоне европейских и японских одноклассников.

Фото: Cadillac

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Менеджеры паролей: что это такое и чем полезны? Менеджеры паролей: что это такое и чем полезны?

Надоело запоминать пароли к разным ресурсам?

CHIP
Как носить кожу летом и не париться (во всех смыслах) – рассказывает стилист Как носить кожу летом и не париться (во всех смыслах) – рассказывает стилист

Как носить кожу летом и не испытывать дискомфорт

Cosmopolitan
Lexus покоряет Байкал: лед, вода и медные трубы Lexus покоряет Байкал: лед, вода и медные трубы

Тест-драйв Lexus в экстремальных условиях

Maxim
Как сказать «нет» и не испортить отношения Как сказать «нет» и не испортить отношения

Как мягко, но эффективно защитить свои интересы?

Psychologies
Почти леди. Норман Мейлер о Мадонне (отрывок из интервью) Почти леди. Норман Мейлер о Мадонне (отрывок из интервью)

Разговор с Мадонной о славе, одиночестве, контрацепции, порно и религии

Esquire
Украденная жизнь: великие женщины, чья слава досталась мужьям Украденная жизнь: великие женщины, чья слава досталась мужьям

На протяжении многих лет у женщин не было шанса оставить свой след в истории

Cosmopolitan
Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей Chery Tiggo 8. Обсуждение деталей

Одно из свойств памяти – внезапный возврат к какому-нибудь странному событию

4x4 Club
Экономия без боли: на чём сэкономить при покупке смартфона Экономия без боли: на чём сэкономить при покупке смартфона

Эти советы помогут выбрать новый смартфон без лишних трат

Популярная механика
Тяжелая вода оказалась сладкой Тяжелая вода оказалась сладкой

Биохимики подтвердили сладкий вкус тяжелой воды

N+1
Наличный обман Наличный обман

Дипфейк — технология, позволяющая менять лица людей на видео

GQ
Машина апокалипсиса: как скрестить ракетовоз с тепловозом Машина апокалипсиса: как скрестить ракетовоз с тепловозом

История знает немало амбициозных проектов по скрещиванию техники

Популярная механика
Секс после родов. Как приспособиться к новым реалиям и получить удовольствие? Секс после родов. Как приспособиться к новым реалиям и получить удовольствие?

Что нужно знать, чтобы интимная близость после родов была приятной и безопасной?

Cosmopolitan
Английский не нужен: как обманывают себя россияне, когда начинают учить иностранный язык Английский не нужен: как обманывают себя россияне, когда начинают учить иностранный язык

Россияне учат английский, чтобы лучше выглядеть в собственных глазах

Forbes
Археологи предложили новый способ поиска древнего пива Археологи предложили новый способ поиска древнего пива

Археологи экспериментально проверили способ выявления следов пива

N+1
Предпринимательницы Кремниевой Долины о фильме Дудя, феминизме и женских стартапах Предпринимательницы Кремниевой Долины о фильме Дудя, феминизме и женских стартапах

Дискуссия с предпринимательницами Силиконовой долины

Forbes
Выход из самоизоляции: налаживаем режим дня Выход из самоизоляции: налаживаем режим дня

Что делать, чтобы появилась энергия структурировать свой день?

Psychologies
Роман Певзнер Роман Певзнер

Коммерческий директор «Буше» о том, как работают пекарни в карантин

Собака.ru
Прыщи на спине и шее: откуда берутся и как с ними справиться Прыщи на спине и шее: откуда берутся и как с ними справиться

Воспаления на плечах и спине — проблема, с которой сталкиваются почти все

Psychologies
Бананы, песок и пчёлы: 10 ресурсов на грани исчезновения Бананы, песок и пчёлы: 10 ресурсов на грани исчезновения

Без этих ресурсов наша жизнь станет гораздо труднее

Популярная механика
Лайфхаки для хозяйки Лайфхаки для хозяйки

Как быстро и легко все отмыть, отчистить, отстирать и приготовить

Лиза
До лампочки: вредно ли ездить с пустым баком До лампочки: вредно ли ездить с пустым баком

Часто водители ездят до момента, пока не загорается лампа низкого уровня топлива

Популярная механика
«Абсолютная пустышка»: что российские политики и бизнесмены говорили об Илоне Маске и его проектах «Абсолютная пустышка»: что российские политики и бизнесмены говорили об Илоне Маске и его проектах

Илон Маск готовится запустить людей на орбиту на частном корабле

Forbes
Новый Renault Kaptur для России. Что изменилось? Новый Renault Kaptur для России. Что изменилось?

Обновления медиасистемы по воздуху, более удобная посадка и другие нововведения

РБК
Правила жизни Квентина Тарантино Правила жизни Квентина Тарантино

Правила жизни знаменитого режиссера Квентина Тарантино

Esquire
Корпоративное добро: зачем бизнесу нужна благотворительность Корпоративное добро: зачем бизнесу нужна благотворительность

Александра Бабкина о том, чем бизнес и НКО могут быть полезны друг другу

Forbes
Бронепоезд диктатора: как устроен состав Ким Чен Ына Бронепоезд диктатора: как устроен состав Ким Чен Ына

Глава КНДР летать боится и предпочитает поезда

Популярная механика
На личном опыте На личном опыте

Директор по развитию Geox Юлия Дютей о жизни и работе в новой реальности

Grazia
Диета «Плоский живот» Диета «Плоский живот»

Особый режим питания для тех, кто хочет вернуть плоский пресс

Здоровье
Разумную жизнь на двойниках Земли назвали редкостью Разумную жизнь на двойниках Земли назвали редкостью

На планетах, похожих на Землю, могут встречаться примитивные организмы

N+1
«Важно проводить время с пользой» «Важно проводить время с пользой»

Интервью с Елизаветой Боярской и фотосессия, снятая на телефон

OK!
Открыть в приложении