Знакомимся с новым американским кроссовером на африканских дорогах

РБКАвто

Пример умножения. Тест-драйв Cadillac XT6

Крупные габариты, многоместный салон, богатое оснащение, сложный полный привод и двухлитровый мотор. Знакомимся с новым американским кроссовером на африканских дорогах

Александр Катаев

755882658041934.jpg

Это было еще до пандемии. Cadillac XT6 словно большой корабль плывет по руслам-улочкам Марракеша. А трафик здесь бурлит: часто рискуешь придавить внезапный скутер или задеть прогулочную карету с упряжкой зашоренных лошадей. Мы помним, что кроссовер мониторит помехи и при опасном сближении с объектом впереди может сам резко затормозить — полезная страховка. Но с такими крупными габаритами ехать в городской толчее все равно тяжело.

Создали ХТ6 по известному принципу «унификация и приумножение». Платформа и многие решения заимствованы у кроссовера XT5, величина базы у «большого брата» схожая, почти один в один. А вот общая длина отличается на 235 мм — кузов вытянут до 5 м, что позволило разместить третий ряд сидений. Самым-самым у фирмы так и остается огромный Escalade, поэтому XT6 оказался как бы заместителем главного, при этом дешевле флагмана на 2 млн руб. — стоит от 3 970 000 рублей.

Передняя часть ХТ6 с эффектным технооформлением в духе концептуального седана Escala и стандартными светодиодными фарами наводит на мысли о временах, в которых автомобили Cadillac выходили за рамки общего. Смотришь анфас – колорит, стиль.

Водительское место без сюрпризов, поскольку во многом повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, богатый информацией приборный экран, проектор на лобовое стекло, «быстродействующий» центральный тачскрин, блок климат-контроля, пульт медиасистемы на тоннеле — все это знакомо и нравится. Так же быстро подбираешь удобную посадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными кнопками подогрева и вентиляции кресел так же хрустит при нажатиях. Подробности обстановки собраны в галерее фото — смотрите.

Интересно, что на средний ряд можно заказать диван или два кресла, цена при этом не меняется. На тестах в Марокко машины исключительно с креслами. Оказывается, что сидеть на таком ряду не очень комфортно. Свободы сколько надо, но сами кресла узковаты и жестковаты, их спинкам не хватает глубины. Поэтому такой шестиместный вариант не выглядит лучше семиместного с диваном. На третьем ряду неожиданный простор. И важно, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза объем в 357 л, то есть примерно с багажник в автомобиле гольф-класса.

И мотор объемом… как будто от гольф-класса. Единственный доступный в России двигатель — это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради здесь могут периодами отключаться два из четырех цилиндров. Коробка передач тоже безальтернативная — автоматическая 9-ступенчатая.

755882657157360.jpg

Для увесистого кроссовера со снаряженной массой 2176 кг возможностей турбомотора достаточно. Да и только. Не та история, когда при разгоне автомобиль кажется легче, чем есть. Зато ускорения комфортные: двигатель хорошо отзывается на перемещения педали газа, а коробка перебирает ступени по большей части толково и плавно.

Смущает, что экономичность на поверку так себе. Расход бензина по борткомпьютеру в зависимости от манеры езды у нас разнился от восьми до пятнадцати литров. И нам не хватает подходящего богатому «Кадиллаку» звучания большого движка. В салоне или тихое благополучие, или нарастающее с ростом оборотов мерное гудение. Хотите насыщенный звук — включайте аудиосистему Bose.

На выбор предложены два исполнения ХТ6. Помимо стандартного варианта Premium Luxury можно заказать вариант Sport. У спортивного кроссовера меньше хрома и больше черного глянца, отличаются дизайном колесные диски (они у модели неизменно 20-дюймовые), в подвеске применены адаптивные амортизаторы, руль потяжелее. А еще Sport — это более сложная система полного привода. Если в стандартной схеме заднюю ось подключает одна муфта, то у Sport сзади две муфты для раздельного подключения колес.

Меню ездовых режимов начинается с базового «Тур» — передний привод с отключенным валом. Далее по списку: «AWD», несколько нервный «Спорт» и «Бездорожье». Выбираем последний и пытаемся перевалить по диагонали невысокую рыхловатую гряду, добиваясь вывешивания. Premium Luxury почти сразу зависает наглухо. А вот Sport со сложным приводом неторопливо старается преодолеть препятствие. Но на рыхлом ожидаемо пасуют шины, и туша проваливается.

Подвески у автомобилей на презентации исключительно адаптивные. Для Premium Luxury такие доступны в опционном пакете. Марокканские дороги бывают разные: от шоссе довольно высокого качества до разбитых и даже рассыпающихся серпантинов. Но тестовые кроссоверы везде едут с неизменной тряской. Чем дальше по рядам сидений, тем сильнее она чувствуется. На первом ряду всегда терпимо, а на руль вибрации не передаются.

Управляемость при обычной манере вождения подкупающе нормальна. В ответ на резкость действий XT6 норовит уйти на снос. Тормоза запомнились ленцой — замедляется машина неохотно. Итого ездовые качества никакого колорита или ярких плюсов кроссоверу не добавляют — средние данные.

755882657158556.jpg

Главным плюсом XT6 должно стать выгодное соотношение качества премиального автомобиля с богатым оснащением и его цены на фоне европейских и японских одноклассников.

Фото: Cadillac

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Крошка Ро Крошка Ро

Блогер Марьяна Ро выбралась в реальный мир без одежды

Maxim
Как встречаться с девушкой, которая одержима соцсетями: полезное руководство Как встречаться с девушкой, которая одержима соцсетями: полезное руководство

Мешают ли социальные сети вашим отношениям?

Playboy
Lexus покоряет Байкал: лед, вода и медные трубы Lexus покоряет Байкал: лед, вода и медные трубы

Тест-драйв Lexus в экстремальных условиях

Maxim
Клинт Иствуд: «Возьмитесь наконец за дело! Надерите кое-кому задницу» Клинт Иствуд: «Возьмитесь наконец за дело! Надерите кое-кому задницу»

Клинт Иствуд о правилах воспитания и ссыкливом поколении

Esquire
«Я не повторю ошибок моих родителей»: как при таком подходе не наломать дров «Я не повторю ошибок моих родителей»: как при таком подходе не наломать дров

Воспитывая нас, родители допустили немало ошибок

Psychologies
Родом из детства Родом из детства

Просторный, гостеприимный дом для большой семьи

SALON-Interior
Бритни – в 14, Лима – в 27: во сколько лет лишились невинности звезды и с кем Бритни – в 14, Лима – в 27: во сколько лет лишились невинности звезды и с кем

Эти звезды описали, во сколько лет и с кем они лишились девственности

Cosmopolitan

Аналитик рассказывает об экономических пузырях, которые обрушили мировые рынки

Esquire
Полицейское государство, крепостное право: Дуров назвал семь причин не переезжать в США Полицейское государство, крепостное право: Дуров назвал семь причин не переезжать в США

Почему Павел Дуров не рекомендует переезжать в Кремниевую долину

Forbes
Хуже, чем СПИД и Вьетнам: как самоизоляция подкосила поколение 30-летних Хуже, чем СПИД и Вьетнам: как самоизоляция подкосила поколение 30-летних

Миллениалы чаще остальных страдают от стресса во время карантина

Forbes
Правила жизни Джорджа Клуни Правила жизни Джорджа Клуни

Правила жизни актера, лауреата премий «Оскар» и «Золотой глобус» Джорджа Клуни

Esquire
Как играть в Майнкрафт по сети с друзьями Как играть в Майнкрафт по сети с друзьями

Есть несколько способов, один из которых вам точно подойдет.

CHIP

Армия Кравченко должна была стать главной ударной силой в наступлении на Вену

Популярная механика
Сюжетные дыры и вопиющие ляпы всех-всех фильмов Marvel Сюжетные дыры и вопиющие ляпы всех-всех фильмов Marvel

Ошибки в фильмах дают повод пересмотреть их еще раз

Maxim
10 лауреатов Пулитцера, которых вам давно пора прочитать 10 лауреатов Пулитцера, которых вам давно пора прочитать

Призеры Пулитцеровской премии, которых должен прочитать каждый

Esquire
Все, что нужно знать о Джастине Гэтжи Все, что нужно знать о Джастине Гэтжи

Как боец Джастин Гэтжи стал обладателем временного титула в легком весе

GQ
Добрый день Добрый день

Способов творить добро много – всегда можно выбрать тот, что тебе подходит

Cosmopolitan
Все не так и все не то: виновата «плохая» энергия? Все не так и все не то: виновата «плохая» энергия?

Негативная энергия может сказываться на здоровье

Psychologies
Война слэш мир Война слэш мир

Что фикрайтеры сделали с самыми известными произведениями русской литературы

Полка
Не в бровь, а в зад: тест-драйв травматического оружия Не в бровь, а в зад: тест-драйв травматического оружия

Хватит ли травматического оружия, чтобы отбиться от хулиганов?

Популярная механика
Узор на спине гадюк оказался одновременно камуфляжем и предупреждающим сигналом Узор на спине гадюк оказался одновременно камуфляжем и предупреждающим сигналом

Узор, характерный для обыкновенной гадюки, может выполнять несколько функций

N+1
77 RUS 77 RUS

Последний гонец прекрасной эпохи. Памяти Эдуарда Лимонова

Полка
Движение вниз. 50 лет назад начались работы на Кольской сверхглубокой скважине Движение вниз. 50 лет назад начались работы на Кольской сверхглубокой скважине

Закрытая скважина может стать памятником важному научному проекту

СНОБ
Говорите мне «ты», мне всего пятьдесят!: колонка о том, станем ли мы бессмертными (в будущем) Говорите мне «ты», мне всего пятьдесят!: колонка о том, станем ли мы бессмертными (в будущем)

Размышления о том, каким будет будущее людей

Esquire
Tinder-детектив, история нижнего белья и мемуары матери Илона Маска Tinder-детектив, история нижнего белья и мемуары матери Илона Маска

Топ-6 книжных новинок, которые нужно прочитать

GQ
Как поддержать организм: 8 главных вопросов про иммунитет Как поддержать организм: 8 главных вопросов про иммунитет

FAQ по иммунной системе организма

Cosmopolitan
Как изменилась система поиска детей в США: история 6-летнего Итана Патца Как изменилась система поиска детей в США: история 6-летнего Итана Патца

Однажды маленький мальчик ушел из дома и не вернулся

Cosmopolitan
«Опыт и немного визионерства»: почему венчуру нужно избавляться от стереотипов и больше инвестировать в женщин «Опыт и немного визионерства»: почему венчуру нужно избавляться от стереотипов и больше инвестировать в женщин

Как гендерный дисбаланс мешает развитию инвестиций

Forbes
Как настроить здоровый сон: подробный путеводитель Как настроить здоровый сон: подробный путеводитель

33 совета по улучшению ночного отдыха, главные научные факты и мнения экспертов

Reminder
Глазами иностранца: чем руководствуются русские при принятии решений Глазами иностранца: чем руководствуются русские при принятии решений

Чем руководствуются иностранцы и русские при принятии решений

Forbes
Открыть в приложении