Возвращение к истокам
После перерыва в несколько лет в России снова появилась линейка ухода средств за лицом от Lancaster. По этому случаю колумнист ОK! и совладелица клиники «Время красоты» Яна Лапутина пообщалась с Оливье Дусэ, вице-президентом Lancaster Laboratories по научным разработкам
Лично у меня, как и у многих, Lancaster в первую очередь ассоциируется с солнцезащитными средствами.
Да, потому что вы молоды. (Улыбается.) На самом деле история бренда началась с косметики по уходу за кожей. А солнцезащитную линейку мы запустили в 70-х. И до 2000-х базовые средства по уходу за кожей были в большем приоритете, чем солнцезащитные. Позднее мы уже сфокусировались на защите от солнца, и большинство людей так и ассоциируют Lancaster в основном именно с этим, что не совсем верно — всё зависит от периода.
А как вы объясняете причину такой невероятной популярности солнцезащитной линейки? Когда идешь на пляж, видишь людей вокруг с баночками Lancaster.
Здесь несколько причин. Во-первых, в магазине в первую очередь обращаешь внимание на оранжевые бутылочки. Именно из-за того, что оранжевый хорошо выделяется на фоне остальных, вся линейка продуктов у нас этого цвета. Их легко узнать. Во-вторых, с точки зрения технологий в последние годы у нас действительно был прорыв в разработках. Наша уникальная технология Full Light Technology позволяет защитить кожу от любого вида вредного излучения (UVA+UVB+Visible Light+Infrared). Мы всегда фокусировались на средствах, которые способствуют загару и продлевают его, одновременно защищая кожу. И сегодня этот посыл как никогда резонирует с нашей аудиторией, потому что люди боятся рака кожи. Они хотят и загореть, и быть под защитой одновременно, что, по правде сказать, непросто. Мы являемся единственным брендом, который предлагает лучшую защиту одновременно с возможностью загореть.
Когда я анализировала пресс-релиз о новом запуске и мое личное восприятие Lancaster, то подумала, что бренд, который знает, как защитить кожу от солнца, тем более должен разбирается в том, как защитить ее от негативных факторов в целом.
Конечно! Технология защиты от солнца гораздо более сложная, чем просто уход за кожей. Я не хочу дискредитировать обычную косметику по уходу, но действительно очень сложно произвести инновацию в сфере защиты от солнца. Всё очень строго регулируется, нет большого поля для игры, чего нельзя сказать о базовом уходе за кожей — эта сфера имеет бессчетное количество возможностей для инноваций, где можно экспериментировать с текстурой, ингредиентами. Поэтому если мы хороши в защите от солнца, мы преуспели и в уходе за кожей в целом. Это логично. Потому что солнцезащитные средства зачастую должны выполнять те же функции, что и обычная косметика по уходу. Когда вы на улице, вам одновременно необходимы увлажнение, защита от солнца и от загрязненного воздуха.