Харизматичная артистка Ксана Сергиенко пока еще ищет себя на сцене

OK!Знаменитости

Простая сложная история

Текст: Евгения Белецкая

Ксана Сергиенко пять лет назад приехала в Москву из Нью-Йорка. Она сразу попала в «Голос», где дошла до полуфинала. С тех пор Ксана стала частой участницей телевизионных проектов. Самобытная, яркая, невероятно харизматичная артистка привлекает редакторов телепрограмм, но сама пока еще ищет себя на сцене. 9 марта в Москве в клубе «16 Тонн» и 20 марта в «Ленинград Центре» в Санкт-Петербурге можно будет услышать непривычную для телеэфиров Ксану Сергиенко. Свободную от любых форматов.

Первый вопрос: почему ты на костылях? Вроде не тем видом спорта занимаешься, чтобы это было объяснимо.

(Смеется.) Почему не тем? Наоборот, тот самый вид спорта — прыгаю на сцене. Хотя, конечно, нужно больше петь, но у меня получилось больше прыгать. И вот результат.

Готовишь новую программу?

Нет, я этот номер уже очень много раз отработала, но тут решила дать жару, поддать танцевальных па и сделала прямо разворот: подпрыгнула — и приземлилась на голеностоп. Ну и стопа, ее верхняя часть, так подвернулась... У меня такое чувство было, что нога встала поперек...

Честно говоря, грешным делом подумала, что худрук «Ленинград Центра», где ты ведущая солистка, заставил тебя парить где-нибудь под куполом. Я знаю, что у Феликса Михайлова есть фирменная штука — заставлять артистов выходить из зоны комфорта: делать то, что они никогда в своей жизни не делали.

Знаешь, выходить из зоны комфорта — это то, что должен делать каждый артист: под потолок так под потолок, под машину так под машину. Ну и всё делать, что требует режиссерская задумка, собственная задумка, потому что я тоже мастак придумывать что-нибудь такое, что я не могу выполнить, — ну как бы challenge для себя делать. Но у меня challenge немного в другом заключается: я все-таки пишу музыку... У меня есть проект OXZANA — это альтернативный метал...

И это, кстати, немного удивительно.

Почему?

В тебе очень сильное сексуально-женственное начало, ты самая настоящая дива, у меня не клеится роковая история, если честно.

(Смеется.) Когда в 2010 году мы сделали бэнд в Нью-Йорке, его идея была такая — очень сильный характер, женственный, но такой... доминантный. Мы были в 2010 году «Открытием года» на New Music Seminar в Нью-Йорке, но потом рекорд-лейбл не дал денег и всё распалось. В Россию я уже приехала с таким багажом, но... Я попробовала на «Голосе» работать в другом жанре, хотела посмотреть, что из этого получится. Тем не менее я привыкла к альтернативному року. И к року в мировом формате — стилю, который всё время обновляется, который живет, меняется, искрит, а не к тому, что здесь считается роком. Я как могла «облегчила» свою историю, добавила электронику, пытаюсь как-то одно с другим совместить.

В Википедии написано, что у тебя стоял выбор между американской версией «Голоса» и российским конкурсом. Так?

Получилось так, что мне и выбирать как бы не пришлось. Я прошла туда до «слепых» прослушиваний, но на них я не была — поехала сюда. Уже какая-то такая безнадега была: «Хоть куда-нибудь меня возьми-те!» (Смеется.) Я еще подала на украинский «Голос», а потом, поскольку прошла уже тут прослушивание, на украинский не поехала. Ну и оценивая здраво свой бэкграунд, что я не native american для конкурса, который сугубо американский, я думала, что лучше все-таки будет здесь.

А если вот сейчас вернуться…

Да, я уже об этом думаю. (Смеется.)

Будучи самостоятельной творческой единицей, зрелым музыкантом, как ты оцениваешь свою карьеру сейчас?

Всегда хочется большего, конечно. Но смотря с чем сравнивать. Если отталкиваться от того, что я вижу в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) других артистов, у которых, как мне кажется, больше популярности, чем у меня... Это бесполезное занятие. Завидовать вообще глупо. Я со своим гипсом посидела тут дома и переосмыслила многое. Прежде всего попыталась понять, для чего я вообще всё это делаю.

Интересно, и для чего же?

Вся эта музыка и всё это творчество — для того, чтобы самой быть лучше, чем я есть. Раньше меня трогало, что вокруг есть люди, которые быстро попадают в топ, у них всё легко получается, а у меня типа сложнее путь, чем у них... На самом деле это гонка за чем-то ненастоящим. Я не лукавлю, я прямо «переобулась» немного за этот месяц. Да, я не очень довольна тем, что у меня есть на данный момент, — но я недовольна, потому что мне нужно расти над собой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Творческий прорыв Творческий прорыв

Как выйти из зоны комфорта с помощью креативности

Yoga Journal
5 привычек, опасных для влажных волос 5 привычек, опасных для влажных волос

Влажные локоны — самые уязвимые. Рассказываем, каких действий стоит избегать

РБК
10 фактов о Бобе Марли 10 фактов о Бобе Марли

Вспоминаем самые интересные эпизоды из биографии Боба Марли

GQ
«Кака тут любовь?!» «Кака тут любовь?!»

От «розовых соплей» в голливудских фильмах мы устали

Лиза
«Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» как работа над ошибками «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» как работа над ошибками

Условное продолжение провального «Отряда самоубийц» оказалось очень даже ничего

GQ
Метро не только для русских Метро не только для русских

Как мигрант отсудил миллион у националиста

Русский репортер
Эпизод третий: бремя Бога, сигареты и Бродский Эпизод третий: бремя Бога, сигареты и Бродский

Курят ли в Ватикане, почему Ленни цитирует Бродского и как низложить кардинала

Esquire
4 причины свайпнуть девушку в Тиндере влево (если ты понимаешь, о чем мы) 4 причины свайпнуть девушку в Тиндере влево (если ты понимаешь, о чем мы)

Наверное, стоит поискать кого-то другого.

Playboy
Кристофер Бакли: Охотник за судьями Кристофер Бакли: Охотник за судьями

«Сноб» публикует первую главу романа

СНОБ
Мария Аронова: «Я гость в кино» Мария Аронова: «Я гость в кино»

О новом сериале, второй части «Льда» и своем методе общения с неприятными людьми

Лиза
Великое злодеяние: психология геноцида Великое злодеяние: психология геноцида

Что заставляет один народ истреблять другой?

Naked Science
Кемские волости. Зачем Конституции «территориальные» поправки? Кемские волости. Зачем Конституции «территориальные» поправки?

Продолжаем обсуждение предложенных Городом и Миром поправки в Конституцию

СНОБ
Как заправить газовую зажигалку: самая простая пошаговая инструкция Как заправить газовую зажигалку: самая простая пошаговая инструкция

Пора освоить новый полезный скилл

Playboy
Короли драмы: почему личную жизнь нужно оставлять за порогом офиса Короли драмы: почему личную жизнь нужно оставлять за порогом офиса

Как вести себя руководству, если сотрудник переживает личную драму

Forbes
Добро с кулаками Добро с кулаками

Яркий, сексуальный альфа-самец, готовый встать на защиту любимой

Вокруг света
Три возраста красоты Три возраста красоты

Увы, эликсира вечной молодости пока не существует

Лиза
Илья Хржановский — о «Дау», интимности и этике Илья Хржановский — о «Дау», интимности и этике

Автором проекта «Дау» о фильмах, квантовой физике в искусстве и эмоциях

РБК
Как работает светозвуковое оружие Как работает светозвуковое оружие

Зло ничего не видит, зло ничего не слышит — и поэтому я защищен от него

Популярная механика
Марго Робби: «Тишина меня оглушает, моя стихия – шум» Марго Робби: «Тишина меня оглушает, моя стихия – шум»

Она признанный талант, актриса с широким диапазоном

Psychologies
7 случаев, когда русские политики матерились на публике 7 случаев, когда русские политики матерились на публике

Политики такие же люди, как и мы, и тоже могут сорваться и выругаться

Maxim
Eсть сигнал! Eсть сигнал!

Некоторые безобидные симптомы могут указывать на развитие серьезных заболеваний

Лиза
Ты кто? 9 причин, почему не стоит доверять своей памяти Ты кто? 9 причин, почему не стоит доверять своей памяти

Рассказываем о феноменах памяти

Cosmopolitan
Поход Жанны Поход Жанны

It girl и дизайнер Жанна Дамас написала книгу «В Париже»

Vogue
Строить много, быстро, без изысков Строить много, быстро, без изысков

Можно ли реанимировать нацпроект по жилью

Эксперт
Плата за успех Плата за успех

Как не попасться на удочку мошенника?

Cosmopolitan
Зачем Джеффри Вирсинг портил одежду Стива Бушеми? Зачем Джеффри Вирсинг портил одежду Стива Бушеми?

Вирсинг – не вандал, а художник-реставратор

GQ
Главное о деле «Сети». За что его фигуранты получили от 6 до 18 лет колонии строгого режима Главное о деле «Сети». За что его фигуранты получили от 6 до 18 лет колонии строгого режима

«Сноб» рассказывает о том, кто и за что оказался на скамье подсудимых

СНОБ
Владельцы агентства «Аппетитный маркетинг» — о ресторанах и трендах Владельцы агентства «Аппетитный маркетинг» — о ресторанах и трендах

Интервью с главными PR-лицами российского ресторанного рынка

РБК
Мария Пиотровская — о том, как помочь детям с дислексией Мария Пиотровская — о том, как помочь детям с дислексией

Мария Пиотровская рассказала нам, почему двоечники могут оказаться гениями

РБК
Как выглядела Меркель и еще 7 женщин-политиков в молодости Как выглядела Меркель и еще 7 женщин-политиков в молодости

Как женщины-политики изменились со временем

Cosmopolitan
Открыть в приложении