Peugeot Traveller 4х4. Моя фантомная боль
Не хотелось бы начинать с интимных деталей, но одно из моих любимых занятий - смотреть ролики о домах из морских контейнеров. Будь моя воля, я ничего целыми днями не делал бы, только наблюдал, как в разных станах мира их строят, перестраивают и обживают. При этом я прекрасно понимаю, что никогда не буду жить загородом и модульная конструкция из огромных ящиков мне, в общем-то, ни к чему. Но даже если однажды придётся покинуть мегаполис, я не стану заниматься тетрисом из железных параллелепипедов, а сооружу самый обычный традиционный дом. Так и дешевле, и удобнее. Тем не менее, я ничего не могу с собой поделать. Эта тема, как фантомная боль - потребности вроде нет, а желание остаётся. Слабость к микроавтобусам из той же серии. Если смотреть на эти автомобили разумным взглядом, становится очевидна их бесполезность и избыточность. По крайней мере для меня. Ну зачем мне восемь посадочных мест и кузов длиной в пять метров? Это и лишний вес, и проблемы с парковкой, и расход топлива, и прочие сопутствующие неприятности. Но это вторая в рейтинге популярности тема, которую я отслеживаю в интернете. И похоже я не одинок. Судя по количеству просмотров, контейнерные дома и микроавтобусы интересуют миллионы людей, и наверняка большая часть этих наблюдателей, так же как и я, в них не нуждается, но всё равно не может оторваться от экрана. А теперь скажите, мог ли я пропустить появление на нашем рынке Peugeot Traveller с полным приводом? Отвечать необязательно, вопрос риторический.
Не пачкая рук
Презентация полноприводного французского «буса» проходила в Подмосковье на территории гольф-клуба. Это, наверное, одна из самых больших в стране площадок с длиной дорожек в девять километров. Чтобы пройти все лунки, понадобится целый день без перерыва на обед. Зимой, естественно, тут никто не играет, и для нас проложили маршрут и по твёрдому покрытию, и по грунту, максимально используя огромную площадь. Тест-драйв получился неожиданно бодрым. Никто не ожидал от микроавтобуса такой прыти, тем более на пересечёнке. Мои коллеги сначала осторожно удивились возможностям французской подвески и полного привода, потом немного осмелели, а затем и вовсе начали наглеть. В конце концов, как и следовало ожидать, на сцене появился трактор. Я же, интеллигентно пройдя весь маршрут, расслаблялся с чашкой кофе в уютном ресторанчике клуба и, вместо того чтобы по колено в снегу прикручивать шаклы к тросу, смотрел на планшете очередной ролик про морские контейнеры. Возможно, было бы правильно немного испачкать руки и ботинки, но разве не очевидно, что система полного привода, построенная на вискомуфте да ещё и с трансмиссией без пониженной передачи и блокировки, не даёт шансов для воплощения смелых фантазий тестировщика. Когда имеешь дело с голой вискомуфтой,