Орлиный приют
Главный запуск года у Chopard — новые часы Alpine Eagle, которые являются реинтерпретацией часов St. Moritz, созданных в 1980 году нынешним сопризидентом дома Chopard Карлом-Фридрихом Шойфеле. О традициях, Альпах и орлах

История не знает повторений. Да, но если речь идет о семье, это называют преемственностью. Это повторение на новом витке развития. Жажда изменений, решительность, вера в свою идею и где-то даже юношеский максимализм — движущие силы прогресса. Карл-Фридрих Шойфеле, нынешний сопрезидент Chopard, свои первые часы создал в 1980 году. Ему было всего 22 года, когда он показал своему отцу, Карлу Шойфеле, проект St. Moritz. Это были первые для бренда стальные часы, спортивные, с интегрированным браслетом, с восемью видимыми винтами на безеле. Абсолютное вольнодумство, не в стиле Chopard, компании, которая в то время специализировалась на создании часов из золота с бриллиантами. Сказать, что этот выпуск был рискованным, — ничего не сказать. Однако продажи были куда красноречивее: на протяжении десяти лет модель St. Moritz была одним из бестселлеров компании Chopard. При создании часов Alpine Eagle история повторилась. Теперь уже сын Карла-Фридриха Шойфеле, Карл-Фриц, третье поколение семьи, инициировал работу мастерских по обновлению модели St. Moritz, убедив в важности этого и отца, и деда. В качестве аргументов — продажи (а они выше у стальных часов) и необходимость осовременить модель 80-х. Так получился хронометр Alpine Eagle — «альпийский орел»: в них заключена вся любовь к Альпам