Герои
Вся полнота сласти
Наш «Президент» стал еще дороже — об этом официально заявили поставщики уникального продукта: цена на элитный трюфель с таким названием и портретом действующего главы государства на фантике выросла к началу весны одномоментно аж на 30 процентов. Элитный «Президент» реализуется в двух версиях — суровой (видимо, для внешней аудитории) и душевной (надо полагать, для внутренней), речь, разумеется, об изображении лика на фантике. Что же касается содержимого, то аннотация производителя (компания «Джи Си — Золотые конфеты» (Golden Candies)) звучит как высокая поэзия: «В трюфеле „Президент“ мы постарались отразить определяющие черты главы государства: самообладание, спокойствие и харизматичность выражены теплой нотой имбиря в бархатной трюфельной начинке, беспристрастность, непредсказуемость и остроумие — в раскрывающейся остроте перца чили». Ингредиенты соответствуют: темный шоколад, сливочное масло, водка «Царская золотая», натуральный экстракт перца чили, имбирь, мадагаскарская ваниль.
К дизайнерам, правда, есть вопрос: до тонкостей ли продумано, что слова «срок годности 4 месяца» напечатаны на фантике рядом с самым популярным лицом в стране? Другой закономерный вопрос, давал ли глава государства согласие на использование своего изображения в «шоколадном интерьере», судя по всему, решен: на сайте компании-производителя значится, что выпуск элитного «Президента» с портретом стартовал в ноябре 2017-го, он в трюфельной линейке стоит между конфетками «Ильич» и «Гагарин». Получается, «добро» имеется?..
Без секрета всему свету
Трудно поверить, но ей всего 12 лет, пять из которых она работает… репортером криминальной хроники. Очень уж ей хочется походить на отца — бывшего репортера New York Daily News. Ее первой работой стал репортаж в семейном блоге: семилетняя Хильда живописала рождение своей младшей сестренки Джульет. С тех пор много воды утекло: 2 апреля 2016 года, разговаривая с полицейскими из местного отделения, Хильда услышала новость о нападении неподалеку. Как выяснилось, речь шла об убийстве пожилой женщины, а в расправе полиция подозревала ее супруга. Юная журналистка провела собственное расследование, записала «показания» соседей и знакомых и выложила все это в интернет, добавив еще текстовый материал «Эксклюзив: убийство на Девятой улице». Интернет-общественность отреагировала тут же, посоветовав ей играть в куклы, а не мнить себя журналистом. В ответ Хильда надела значок «Я люблю свободу слова» и выложила