Брауни и козули
Хобби часто становится делом жизни и делает человека счастливым, потому что он не работает, он – творит. Наши героини начинали с того, что готовили любимые сладости для своей семьи, а на работе занимались «серьезным делом».
Моя сверхидея – чтобы здоровые десерты стали доступны
Проект Ульяны Юрьевой, основательницы кондитерской Brownie Mama, начинался с аппетитных фотографий самых разнообразных брауни в соцсетях и десертов на заказ. Сладости – это увлечение, которое переросло в бизнес, но не перестало быть творчеством.
«Десерты я готовлю с детства, это моя большая любовь. Еще в школе я очень любила приглашать друзей домой на всякую выпечку собственного производства, а в студенчестве приносила всё это в институт.
Я стала архитектором, в моем окружении не было людей, которые занимались бы ресторанным бизнесом. Когда появились дети, я решила, что им не стоит есть магазинную выпечку, и готовила сладости сама. Посещала мастер-классы, прошла большой кондитерский курс.
Успех блога подтолкнул к тому, чтобы посмотреть на свое увлечение как на возможность зарабатывать и при этом не прекращать творить, придумывая разные вкусы, новые сочетания, интересную подачу. Это моя любимая часть работы – креативить и создавать новые вкусы. Семь лет назад я оформила самозанятость и начала работать на себя. Название блога – Brownie Mama – стало моим брендом. В 2018 году появились первые офлайн-точки, и именно тогда я поняла, что теперь это действительно бизнес.
Появился штат сотрудников, увеличились затраты, и я поняла, что мне пора всерьез прокачивать навыки администратора, и окончила курсы по бизнесу, чтобы разбираться в маркетинге, выстраивать продажи, научиться правильному планированию. Еще через три года открылся мой ресторан Lovers, а в этом году мы выходим на промышленный уровень: готовимся запускать сеть из пяти кондитерских по франшизе. Еще скоро мои брауни и десерты появятся в крупных торговых сетях, сейчас прорабатываем вкусы на фабрике. Мой новый интерес – протеиновые низкоуглеводные десерты без сахара, кета-брауни. А сверхидея – чтобы здоровые десерты стали доступны везде, а не в каких-то определенных местах, и чтобы они не только доставляли удовольствие, но и приносили пользу телу. Вообще сейчас это глобальная цель кондитеров из многих стран. Мы не хотим продавать сахар как наркотик, а мечтаем дарить удовольствие, любовь и счастье».