Мультимедиа Арт Музей открывает семь выставок, в том числе Филипа Колберта и Розмари Трокель
Осенний сезон с любимцем Леди Гаги и Канье Уэста, крупными художниками и мэтрами фотографии

Вечером 17 сентября Мультимедиа Арт Музей во главе с Ольгой Свибловой открывает новый сезон семью выставками. От «Героического монумента» Владимира Янкилевского (здесь МАММ реконструирует парижскую экспозицию 1994 года) и снимков легендарного фотографа Сержа Лидо, запечатлевавшего звезд балета с 1930-х по 1980-е, переходят к нео-поп-арту Lobster Land Филипа Колберта и графике немецкой художницы Розмари Трокель. Все этажи есть смысл обойти в первый же вечер.
Кроме вышеперечисленного, в музее покажут избранные снимки классика российской фотографии Евгения Умнова, посвященную Варваре Родченко выставку «Мимошедшее время» и организованную совместно с галереей «Триумф» экспозицию «Парадиз» со свежими работами Александры Вертинской.

Владимир Янкилевский, один из главных художников в советском неофициальном искусстве, представлен живописью и графикой из собрания Шалвы Бреуса, своей семьи и частных коллекций. В МАММ совмещают все художественные циклы и векторы, важные для искусства Янкилевского, и акцентируются на его «Автопортретах», которые художник писал всю жизнь. В них важно не столько сходство с портретируемым, сколько «содержимое» его головы.

Выставка Розмари Трокель входит в программу монографических выставок Институтa связей с зарубежными странами в Штутгарте, где были проекты, посвященные Зигмару Польке, Георгу Базелицу и Герхарду Рихтеру. Прежде всего известная вязаными картинами, немецкая художница выстраивала свои идеи с оглядкой на старших коллег, но боролась с миром «мужского» искусства с 1980-х. Розмари с юмором и иронией говорит о серьезном, избегает