Готовы ли девелоперы к тому, что покупатель премиального жилья начнет молодеть

ForbesБизнес

Молодые и богатые. Готовы ли девелоперы элитного жилья к покупателям-миллениалам

tass_28590796.jpg__1542111212__34402.jpg

Поколение миллениалов становится все старше и уже выступает активным покупателем во многих сегментах ретейла, моды, автомобилей, и постепенно подрастает до возраста покупки первой недвижимости. Через два года количество покупателей-миллениалов увеличится в разы — и в том числе в сегменте элитной недвижимости. Готовы ли девелоперы к тому, что покупатель премиального жилья начнет молодеть?

Так или иначе, все коммерческие компании и бренды концентрируются на трех основных трендах в желании ухватить будущее сегодня. Первый из них – цифровизация и все, что с этим связано. Она позволяет добиваться скорости принятия решений с минимальными ошибками, экономии и оптимизации, а также оттачивать бизнес-процессы, тем самым снижая уровень стресса у своих клиентов. Второй очень важный экономический тренд – работа в условиях низкой маржинальности, которая снижается с каждым годом: эти процессы заставляют бизнес активно трансформироваться. И третий – деятельность в интересах конечного потребителя. Именно в этом процессе в сегменте недвижимости происходит существенный сдвиг. Проекты, идеи которых закладываются сейчас, через 5 лет должны будут приобретаться именно миллениалами, которые войдут в экономически активный цикл. Это значит, что продукт, создаваемый сегодня, должен быть актуальным в том числе для аудитории завтрашнего дня.

Аналитики пытаются посчитать растущую аудиторию миллениалов, понять ее, измерить и проанализировать. Согласно исследованию McKinsey, посвященному изменениям в потребительских предпочтениях аудитории люкс-брендов, поколение Y уже значительно отличается от предшественников. Они больше внимания уделяют важности мероприятий, ориентируются в своих решениях на круг общения, а не на сверхзнаменитых звезд, и подчеркивают важность отзывов для того, чтобы сделать окончательный выбор.

Один из главных тезисов, который подтверждают эксперты и в России, и за рубежом – миллениалы не хотят ничем владеть, потому что они уже владеют всем. Каршеринг, коливинг, коворкинг – все превращается в приложения и становится мобильным, временным и удобным именно благодаря миллениалам. Это стремление не опускаться до частностей и иметь весь мир в своем кармане в виде смартфона с доступом к Интернету и сервисам. Они, в отличие от поколения X, которое сейчас является основными покупателями элитного жилья, почти не помнят мир с языковыми и культурными барьерами и реальными границами, и ощущают себя частью глобального, а не локального сообщества. Это одна из причин, по которой для них так важна коммуникация: она позволяет становиться человеком мира.

И сегодня девелоперам элитной недвижимости необходимо решить для себя дилемму: как заставить миллениала захотеть владеть собственным жильем? И нужно ли это делать?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Самосбывающееся проклятие: почему слухи о конце эпохи низкой инфляции в США сильно преувеличены Самосбывающееся проклятие: почему слухи о конце эпохи низкой инфляции в США сильно преувеличены

Все чаще можно услышать, будто рост цен в США выходит из-под контроля

Forbes
В деньгах счастье В деньгах счастье

Для греков нет ничего более стабильного, чем василопита

Вокруг света
Инвестируй в гардероб! Как разбогатеть, вкладывая деньги в одежду и украшения Инвестируй в гардероб! Как разбогатеть, вкладывая деньги в одежду и украшения

Помогут ли дорогая сумочка или картина модного художника заработать в будущем?

Cosmopolitan
Обзор портативного телевизора Hyundai H-LCD900: видео без интернета Обзор портативного телевизора Hyundai H-LCD900: видео без интернета

Обзор портативного телевизора Hyundai H-LCD900: видео без интернета

CHIP
Пять языков любви Пять языков любви

Секрет прочных отношений

kiozk originals
Сколько можно заработать на недвижимости в Центральной Европе Сколько можно заработать на недвижимости в Центральной Европе

Страны Центральной Европы привлекают все больше инвесторов из России

Forbes
Землетрясение, которое изменило ход истории Землетрясение, которое изменило ход истории

Когда-то Португалия была одной из самых могущественных и преуспевающих стран

Maxim
О чем жалеют разведенные женщины О чем жалеют разведенные женщины

Только спустя какое-то время после развода лучше понимаем, что пошло не так

Psychologies
Победитель Google Победитель Google

Зачем вьетнамцам собственный браузер и поисковик?

Forbes
Как накачать трицепс гантелями: 5 лучших упражнений от эксперта Как накачать трицепс гантелями: 5 лучших упражнений от эксперта

Думаете, как качать трицепс гантелями? Мы узнали 5 самых лучших упражнений

Playboy
Дар-аль-Хаджар, Йемен Дар-аль-Хаджар, Йемен

Дар-аль-Хаджар, Йемен

Maxim
10 неожиданных вещей, которые можно найти в пещерах 10 неожиданных вещей, которые можно найти в пещерах

Что можно найти в современных пещерах?

Популярная механика
«Мы остались без гения»: супергерои прощаются со Стэном Ли в соцсетях «Мы остались без гения»: супергерои прощаются со Стэном Ли в соцсетях

Актеры, режиссеры и конкуренты вспоминают, каким был «отец» вселенной Marvel

Esquire

Авиакомпания "Аэрофлот" с 10 декабря отменит один из двух рейсов в Кемерово

National Geographic
Тайны семьи Мюлье Тайны семьи Мюлье

Как устроен бизнес французского торгового гиганта Auchan

Forbes
Топ-7 кнопочных телефонов и их неоспоримые преимущества Топ-7 кнопочных телефонов и их неоспоримые преимущества

Топ-7 кнопочных телефонов и их неоспоримые преимущества

CHIP
Как граф Шпее и линкор «Граф Шпее» погибли в одном и том же месте Как граф Шпее и линкор «Граф Шпее» погибли в одном и том же месте

Как граф Шпее и линкор «Граф Шпее» погибли в одном и том же месте

Maxim
«Холодная война» Павла Павликовского: черно-белая история любви в эпоху железного занавеса «Холодная война» Павла Павликовского: черно-белая история любви в эпоху железного занавеса

Фильм о двух влюбленных в эпоху железного занавеса

Esquire
Имя, сестра, имя! Имя, сестра, имя!

Эксперты в области моды, красоты и личного брендинга о своем бизнесе

Cosmopolitan
Только у нас! Отрывок из новой книги Джорджа Мартина «Кровь и пламя» Только у нас! Отрывок из новой книги Джорджа Мартина «Кровь и пламя»

Только у нас! Отрывок из новой книги Джорджа Мартина «Кровь и пламя»

Maxim
В режиме онлайн В режиме онлайн

Разбираемся, как остаться на связи и не разориться на интернете в роуминге

National Geographic Traveler
От стриптизера до детектива: 9 самых ярких и крутых ролей Мэттью МакКонахи От стриптизера до детектива: 9 самых ярких и крутых ролей Мэттью МакКонахи

Мэттью МакКонахи шикарно отыгрывает самые разные образы

Playboy
3 причины провести семейный отпуск в Абу-Даби 3 причины провести семейный отпуск в Абу-Даби

Три веские причины показать себе и детям Абу-Даби

Psychologies
Какая обувь поможет привлечь внимание таинственной незнакомки? Какая обувь поможет привлечь внимание таинственной незнакомки?

Ответ есть в рекламной кампании Principe di Bologna

GQ
В России стало не хватать колоний для осужденных силовиков В России стало не хватать колоний для осужденных силовиков

В России стало не хватать колоний для осужденных силовиков

Forbes
Огненные бестии: фотограф путешествует по миру и делает снимки рыжих девушек Огненные бестии: фотограф путешествует по миру и делает снимки рыжих девушек

Рыжие волосы для вас стали синонимом Ирландии и Шотландии?

Playboy
«Джемовая история»: музыкальный Клуб «Шаболовка, 37» «Джемовая история»: музыкальный Клуб «Шаболовка, 37»

2 ноября в эфире телеканала «Россия – Культура» появится новый проект

National Geographic
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq. Теперь он тоже носит тавро «Сделано в России»

Quattroruote
Зачем баловать ребенка? Зачем баловать ребенка?

Нужно ли баловать ребенка?

Домашний Очаг
Вам не изменяют, или 7 способов победить невротика в себе Вам не изменяют, или 7 способов победить невротика в себе

Коуч: как избавиться от невротического поведения и научиться любить себя

Psychologies
Открыть в приложении