Школа жизни Алексея Лукина
Обычно тот, кто мечтает стать актером, поступает в театральный вуз. Лукин поступил ровно наоборот: бросил ГИТИС и посвятил себя кино. Его учителями стали партнеры по съемкам, а экзаменами — фильмы.
Сегодня многие говорят, что в современном ритме жизни тратить годы на высшее образование — слишком большая роскошь. Все меняется настолько быстро, что теория неизбежно не поспевает за практикой, и лучше учиться уже в работе. Сначала быть подмастерьем, а потом дорасти и до мастера. Ты не жалеешь, что пошел таким путем?
Я каждый день убеждаюсь, что решение уйти из института было правильным. Я расту с каждым проектом и постоянно учусь у своих коллег. В первом же сериале —“Ивановы-Ивановы” — моим партнером стал Сергей Бурунов. Как только камера с его крупного плана переходила на меня, он меня колол. Я просто не знал, как не засмеяться и думал про себя: Сергей Александрович, мне и так сложно — это мой первый проект! Зато сейчас я не знаю, что должно произойти, чтобы я раскололся в кадре. Я просто кремень в этом плане.
Во время съемок с Марией Мироновой в “Лэйт Найт Скул” я научился контролировать уже не смех, а слезы. Раньше мне тяжело давались сцены, в которых надо плакать, потому что в жизни я редко это делаю, а там мы с ней сыграли сцену в финале, которую я считаю одной из лучших в моей карьере на данный момент. Я почувствовал, насколько важен партнер. Я плакал на каждой репетиции и каждом дубле. Потом были прекрасная Аня Уколова и Павел Майко в с их суперорганикой. Мне казалось, что я хорошо умею импровизировать, но это был совсем другой уровень. У Майков а, с которым мы работали на сериале “Контакт” Евгения Стычкина, какая-то животная энергия. Он, не знаю, как какая-то гиена,